НепроСчитанное счастье. Главы 8 и 9

                VIII

                ***

   Всё плыло перед глазами. Чувство обиды, злости и вопрос «Почему?», застилали белый свет. Происходящее вокруг не интересовало его затуманенный мозг. Куртка была разорвана, разбитая рука саднила. «Почему?» всё кричало в нём. Безобразная сцена стояла перед глазами; ухмыляющееся лицо собеседника, слова, ранящие всё его фундаментальное понятие человеческих отношений и чувств. Всё перемешалось в взбудораженном сознании и лишь желание увидеть её, оставалось ещё осознанным. Дорога была хорошо знакома, поэтому, несмотря на его состояние, он доехал до её дома без проблем. Знакомую калитку открыл здоровенный незнакомый парень и Натт прошёл во двор. Если бы он знал, что все его неприятности возникнут именно из-за этого человека….


18.10.20…г.

   Дорогой мой человек!
   Всё, что происходит в нашей с тобой жизни, это нескончаемый поток испытаний. Человеческое сердце приспособлено, испытывать чудовищные перегрузки для поддержания жизни, и в этом случае оно делает невероятные усилия для этого. Мы с тобой не исключение. Любовь делает наилучшие наблюдения, но при этом делает худшие выводы из этого. Основа моей любви непоколебима, но «кроты» роют неисчислимое количество туннелей под ней. Им кажется, что они неуязвимы; что романтика отношений - это простоватость; что терпение – это всегда слабость; что ожидание – всегда нерешительность. В чувствах есть всегда новизна. Любовь это не убежище от страстей, в ней не прячутся от новизны и способности удивляться её непредсказуемости. Нельзя жить выше или ниже своих возможностей и пребывать в рамках созданных помимо нашей воли, но во имя нашего блага.
   Милая, нежная моя мечта! Мне не надо говорить тебе о своей преданности вам, но скажу, что я не предам вас никогда, поскольку вы моя жизнь.
 


                IX

                ***

  Ну нельзя больше любить, более того что сейчас. Она, любовь, только расширяется и углубляется, совершенно в другом измерении. Каждый новый день – испытание для чувств, и не надо этим пренебрегать, иначе…. Удивляться, страдать и не понимать, откуда такие нечеловеческие страдания выпадают на вашу долю… и за что? Да хочется всё целиком, чтобы всё проходило через вас. Вся боль, все радости, но вместе с любимым человеком. В любви есть тихое, светлое желание – принадлежать всеми гранями жизни своей избраннице. Мы любили, мы целовались, и казалось, ничего важнее во Вселенной нет. Будто бы мы ждали этого миллионы лет. Взяв судьбу свою, сжав её в объятиях, и чувствовать, как жизнь струится невозвратным потоком именно из ваших рук, и жалеть можно только об одном – всему приходит конец. Там за черту уже не добраться, не утратив жизни. А вдруг того места и вовсе не существует? А вдруг это иллюзия, фантазия? Мне холодно и страшно от понимания слова «никогда». Никогда прошлое не вернёшь! Закрываю глаза, вижу лицо и почти слышу голос Любимой.


09.10.20…г.

   Встретив тебя, я переоценил свои человеческие ценности. Привычка быть многообразным в отношении к женщинам, лишает мужчину постоянства в этих отношениях. Что касаемо тебя, то моё стремление к тебе, как раз и породило моё постоянство к твоим достоинствам, к этому изысканному многообразию. Может быть и существует множество достойных любви, но ни у кого нет тех близких мне манер, остроумия и того характера, вызывающего желания быть с тобой. Ты естественна и это твое достоинство не требует от тебя никаких усилий, что и вызывает мою тягу к тебе. В тебе сочетается энергия, твердость, сила и решительность. Но самое странное для меня, что при моем “неровном” поведении, страшной драматизации событий и пылкости моих чувств ты всегда нежная и кроткая женщина. Ты умиротворяешь меня и не сердись, если я “перегибаю палку” мыслями о возможных угроз тебе. Я считаю тебя за благо, бесконечно более дорогое для меня, чем я для тебя. Ты можешь найти в мире другого рода счастье, привязанность, и это не составит тебе труда. Но могу сказать ты, необходима, для моего счастья и одна можешь мне его дать.
   Ты нужна мне!

P.S.

   Я написал это письмо вчера, но не отправил его тебе. Почему? Объясню. Оставаясь один на один с собой, я проживаю жизнь своей привязанности к тебе и отвечаю на массу вопросов, возникающих в моей голове от твоего молчания. Похоже на шизофрению, не правда ли? Мне остается только написать самому себе прощальное письмо, от твоего имени. Но письмо это должно быть обидным и невозвратным. Хочешь я напишу его со всей своей откровенностью и принесу тебе на “подпись”. Ты не отвечаешь на мои письма, не реагируешь на мои стихи. Всё, что я пишу тебе, рождается в моем сердце и забирает часть моей жизни безвозвратно. Поверь мне это больно, когда есть воспоминания и нет будущего. Шаг в темноту в которой может быть всё…, всё что угодно.


Рецензии