Суперсволочи

Глава пятьдесят пятая. Суперсволочи
«Каждая фраза имеет свой смысл и тайну»*
«Слезы девичьи, это как укус комарика, который изначально вводит под кожу обезболивающее, дабы напиться вдосталь. До тех пор, пока его пузо не станет больше его самого».

«На каждого суперсволочного мужика есть стерва. В квадрате»! *
  Каждого человека сжигает внутренний жар. Любить. Иметь. Верить. Жить несмотря ни на что! И этот жар присутствует в большей или меньшей степени всегда.
Меня никто не понимает, хлюпают носиком молодые девушки, в плечо парня, жалуясь на тиранов родителей. И парень ведется на их провокации. Утешает. Ободряет. Проникается величайшей девичьей бедой. Но порой это не беда, а просто… мощное девичье оружие. Они знают, те, кто решает их проблемы, готов защищать, будут принадлежать им. Привыкнут. Привяжутся, и потом уже им будет сложно без них жить.
– Меня никто не понимает, даже ты!
– Ну что ты, я стараюсь. Я помогу тебе, – пробует успокоить плаксу парень.
Но напрасно. Слезы девичьи, это как укус комарика, который изначально вводит под кожу обезболивающее, дабы напиться вдосталь. До тех пор, пока его пузо не станет больше его самого.
Как вывести его из себя? Задача выросла произвольно. Именно поэтому она не хотела задавать вопрос: кто он? Почему прячется? От кого и что натворил. Она спросила, совсем другое:
– Вы меня хорошо рассмотрели?
– Да, а что?
– Тогда скажите, какого размера мой бюстгальтер?
Внизу послышалось сопение. Наверное, человек, сидевший внизу, совершенно не ожидал такого вопроса. Наконец, после небольшой паузы он ответил:
– Важна не форма, а его содержание. А вы его обладательница.
– Я вам понравилась?
– Да.
– Вы знаете, одну из своих первых скульптур Микеланджело назвал очень символично. Думаю, это сделать с вами. Как называется скульптура?
– Распятие.
– Видимо, загадка проста, раз вы так просто и быстро догадались! – воскликнула Марина в изумлении. – и почему вы решили, что я вас хочу распять?
– Ну как… я ведь, теперь будучи спасен вами, оказался в «темнице».  И не выпускаете!
Но, чтобы что-то иметь, надо приложить усилие. Вы получили свое, а теперь я хочу получить свое. У меня никогда не случалось такой неожиданной ситуации!
– Есть милость божья. И есть милость человеческая. Кстати, есть еще одна скульптура, и она называется «снятие с креста».
– Хорошо, – бросила Марина, – а теперь скажите хоть одну причину, по которой я не должна выдавать вас? Может быть вы опаснейший бандит!
Похож на бандита?
Нет, но иногда за милым лицом прячется неожиданность.
Ничего не узнаешь, пока не попробуешь к тому ж… Я могу решить любую проблему, как физическую, так и материальную. Но это не самое важное. - и Ганс, вспомнивший уроки банкира, замолк.
– А что важное? – не выдержала девушка.
– Я могу сделать одну удивительную вещь, которую вы очень давно и всей своей душой желаете.
– Какую? – не вытерпела Марина паузы.
– Догадайтесь.
– Ну не знаю. Денег дать… наверное, нет. В общем… общем, говорите, или я сейчас позову проводника и полицейских. Или тех бандитов, которые за вами гнались.
– Уговорили. Я могу сделать вас счастливой женщиной.
– Как это?
– Просто если бы я сейчас завоевал весь мир и положил к вашим ногам: деньги, брильянты, все золото мира, то все одно бы вы были недовольны.
– Неужели? – искренне изумилась Марина, – давайте мне свои деньги, я не откажусь! И это почему я буду недовольна?
– Вам захочется еще больше их иметь. Но… Но я могу сделать так, что вы будете счастливы!
– Это как?
Под крышкой захихикал Ганс.
– Ну что же вы молчите! – вскричала Марина, и стукнула в волнении сверху кулачком.
– Узнаешь, но может быть, не все сразу.
– Это почему? Ну вот, вы все мужики такие. И с каких это пор мы перешли на тебя? Сначала поманите, а потом в кусты! Настоящие зайцы – сделал дело и в кусты!
– Да, если так нас, мужчин, воспринимать то так будет. Кто чего боится, тот то и получает.
– Какой вы умный только вот ума у вас не хватило, чтобы спрятаться от бандюг. Вот теперь и сидите здесь, в узком помещении дрожа как трусливый зайчишка!
 – Да, это все так. Конечно, если примитивно мыслить.
–  Это я-то примитивно мыслю? Я тебе сейчас покажу примитивно мыслить! Эй, бандюги, идите сюда! – стукнув рассерженно кулачком по крышке, воскликнула Марина, – сидит в… заключении и еще взбухает! Сиди, зайка и молчи. Пока я тебе не разрешу!
Марине почему-то очень понравилось это неожиданно вылетевшее словечко – зайка!
– О боже, вы просто не знаете мужчин. Мы не зайцы, а суперсволочи. И один из них – я!
   Девушка изумленно уставилась на крышку, и пару минут был слышен лишь перестук колес. Она проигрывала словесный бой. Что делать?
    Потом, она неосознанно сунула руку в маленький кармашек. Холодный метал, ожег руку. Фигурка! Как она могла забыть о ней?
Она вытащила серебристую фигурку в форме амура и только сейчас осознала – она обрела власть. Настоящую власть на мужчин. Не физическую, а некую, пусть и не видимую, но более могущественную власть. Что ж, она с превеликим удовольствием испытает работу и этой фигурки!
– С вами интересно общаться, – выронила холодно она, только теперь мы будем играть по моим правилам, мальчик!
– Я не мальчик! – фыркнул возмущенно снизу Ганс.
– Значит, придется им стать! – резко подвела черту она, – я не отдам вас никому! Оставлю для себя, любимой. Кстати, готовы стать моей игрушкой?
– Да, если вы готовы стать моей, – отпарировал Ганс. Он уже опомнился от потрясения неожиданных и достаточно коварных вопросов Марины. Но долго изумляться было некогда.
– Ну, это вряд ли. Вы полностью в моей власти. Мне только осталось дергать за нужную ниточку. Как тряпичную куколку. Мой маленький, нахальный пленник!
И она противно даже для себя самой захихикала:
– Мы не зайцы, а суперсволочи. Только на каждого суперсволочного мужика есть стерва. В квадрате!
Глава пятьдесят шестая. Человек под сиденьем
«Вот если б при каждом вранье у мужчин нос вырастал как у Буратино, то вы бы говорили правду! – бросила она слова Эльзы».
    Он отвечал быстро, согласуясь только со своим наитием. Почти не думая, выбирая нужный путь.
Каждый человек говорит слова и они, как невидимая одежда окутывают человека. Но одежда – это всего лишь материя, прикрывающая человеческое тело. Слово, порой не соответствует внутренней сути человека, а лишь кирпичик в достижении его планов. Каждая фраза имеет свой смысл и тайну. Порой прямо противоположную, чем показалась на первый взгляд. Но, в противоборстве побеждает самый сильный, самый ловкий, самый умный…
Часто лавры достаются самому хитрому, потому что именно он, пусть в малых долях имеет все вышеперечисленные достоинства. Главное, как использовать все что имеешь. И Марина это интуитивно поняла. Надо менять тактику. «Чтобы победить надо притвориться. Притвориться слабой» всплыла фраза Эльзы. Так все и будет улыбнувшись подумала Марина.
– Ты не обижайся. Я вскоре тебя выпущу. Просто я слабая девушка и мне немножечко боязно.
– Ну да! Слушай, а мы так и не познакомились. Как тебя зовут, мой милый пленник?
– Ганс.
– Вот что Ганс, заруби себе на носу, у Марины под попой, что у Христа за пазухой, – неожиданно даже для самой себя жестко сказала она. – Конечно, если будешь послушным мальчиком.
– Любите командовать? – спросил Ганс.
– Нет.
– Я также думаю. Это просто ваша маленькая игра. Непривычная. Я это понял сразу. Конечно, Женщина всегда строит мужчину. Если она ему не интересна, это разжигает её желание. Если она, начав отношения, начинает им командовать, строить, делай то или делай это, нужно мужчине понять, настал ключевой момент. Момент, когда или он покажет себя как мужчина, или станет её собачонкой. Те, кто не бегает за женщиной, те и станут для неё мужчинами с большой буквы. Все остальные, лишь только некие фишки при ней.
– Неужели? – скептически спросила Марина. – Ведь есть женщины, для которых самое главное слово любовь. Мы все хотим любви.  И в этом наша слабость.
– Да, есть такие. Все женщины разные... только они проявляют чересчур заботу. Любят выше Бога, и эта удушающая заботливая любовь до того приторная, что хочется сбежать на край света. Что ты выберешь: любовь к мужчине, или мужчину, любящего тебя. Извечный вопрос. Женский. И до сих пор не разрешенный.
   – Пусть будет любовь взаимная, без особых обязательств и навязывании своего понимания мира.
– Да, главное, чтобы вы не вообразили себя богом или богиней.
– Это почему?
 – Высокомерие, не самая хорошая черта, – ответил Ганс.
– Зато греет душу сладким нектаром превосходства.
– Греет, – согласился ее собеседник, – до определенного времени.
– Вы не умеете мечтать! – воскликнула Марина.
– Умею и люблю. Только знаю, где это можно делать, а где нельзя. Мечты – вдохновляют, только при неудаче, приходит разочарование и грусть невероятной силы. Депрессия.
– Вы, считаете, человек не должен, не может мечтать?
– Может. Только даже мед, если его съесть слишком много, вызывает неприятные ощущения. Все хорошо в меру.
– Вот потому что вы такой правильный, вы и сидите у меня под попой! – фыркнула Марина.
– Лежу. Как на самом лучшем пляже во Франции! как самый счастливый человек на свете. Я – разделся!
– Похвастаюсь подружкам – у меня на каникулах мужчина подо мной заявил – он самый счастливый человек на свете!
– Не извращайте слова. Просто мне удобно. Чувствую себя превосходно. Лежу здесь голым королем!
– Ого! – не смогла сдержаться Марина, – это интересно!
– Нет. Вообще, это не так важно где я сижу, или лежу, главное, что в душе у меня светло и спокойно.
– Почему это?
– Во мне живет: равновесие и радость. Это выживете в своем воображаемом сне. Мне же дарят сны девушки, я складываю их в коробочку памяти. И, лишь иногда, вынимаю их, дабы сложить в изумительную мозаику. Образ единственной и неповторимой, которой нет! Точнее есть – я разговариваю с ней!
– Со мной что ли?
– Да, с принцессой! Девушкой, которая решила завоевать мужчину самым неожиданным и не обычным способом: просто не выпустить его из-под сиденья. А он попал туда в силу непреодолимых обстоятельств. Вот если б вы лежали тут, в душном пространстве под сиденья поезда, я бы вас давно уже выпустил!
Невольно Марина вспомнила Эльзу: все мужики подлецы и обманщики. Опутают нас красивыми словами, воспользуются, а потом… Если б у них, после каждого вранья вырастал нос!
– Не лгите! Это вы так говорить, потому что сидите там! Вот если б при каждом вранье у мужчин нос вырастал как у Буратино, то вы бы говорили правду! – бросила она слова Эльзы. Они тогда так долго смеялись, воображая, как растут носы у мужчин. Почему-то эти органы у них роли быстро, как тесто на дрожжах. «Некоторым пришлось бы носить пилочку, чтобы периодически его подрезать»! бросила Марина.
– Да, – согласилась Эльза, и по мере увеличения носа, другой «нос», что расположен между… в общем, мужское достоинство уменьшалось!
Тогда Марина содрогнулась от кровожадности своей подруги, но сейчас, она осознала – подруга кое в чем абсолютно права.
– На что это вы намекаете? Вообще-то я лежу на спине. Как вы выразились напротив вашего определённого места!
– Я ни на что ни намекаю, – покраснела Марина, – Боже, где есть такая страна, где для того чтобы мужчина понял, что, если женщине он не нравится достаточно было бы просто сказать «нет». У вас, мужиков, кроме мыслей о сексе ничего нет!
– Такой страны нет, поэтому пользуйтесь этой и этими мужчинами! Маньячка! А с виду такая скромница.
– Ладно, тогда говорите. Только что-то хорошее про меня. Даже если Вы бессовестно будете мне врать, мне будет это приятно.
– Просто ваши глаза подобны лани, щечки, как персик, а губы как самый дорогой, элитный виноград! И каждый их поцеловать рад!
– Так вы поэт! – воскликнула Марина, краснея. Комплимент ей понравился.
– Нет, я расчетливый прагматик! Бесчувственный и коварный.
– Может быть, может быть. Скорее всего, философ, – усмехнулась Марина, вспомнила Эльзу и применила один из ее приемчиков, – знаете, что я делаю с философами мужского пола?
– Скорее я просветленный суффийский подвижник и поэт, постигающий в книгу жизни и ее тайны. Закрой свои уши и слушай сердцем! – донеслось снизу. И последнее обозлило Марину. История повторялась – мужчины приходили в ее жизнь и подчиняли ее своей воле и правилам.
Нет, она не поддастся на эти красивые слова. Закончилась эра обольщения и завоевания ее красивой и чувствительной души. Теперь завоевывать будет она! Сейчас, когда у нее были такие могущественные артефакты, она не позволит никому управлять ею! Она вытащила талисман и сжала его в своей руке, больше ты не будешь мне задавать неожиданные и такие сложные задачи. Ты у меня будешь плясать как пьяный софийский дервиш принявший алкоголь на голодный желудок! Я сейчас решу, что с тобой сделать!
Прошло, совсем немного времени и Марина выронила:
– Ну что ж, Джуха* я тебе предоставлю возможность проявить себя! Пусть твой поиск истины пойдет по пути обольщения и очарования женщины. Представь, будто не я, а сама богиня любви рядом с тобой.
– С чего бы это? – изумился Ганс.
– А потому, что если ты не обольстишь девушку, тебя казнят самой страшной казнью! Только я бы хотела, чтобы это произошло на современный лад. Например, на море, в этом веке…
– Хорошо, – донеслось снизу, – договорились.
Джуха*герой народного эпоса


Рецензии