Последний день лета...

Проснулся утром пол-шестого.
Не захотелось больше спать.
Протер глаза, почистил зубы.
Успев их все пересчитать.

И убедившись, что их столько.
Сколь было и позавчера.
Я про себя вздохнув легонько.
Готовить завтрак стал с утра.

И разогревши сковородку.
Что вам известна уж давно.
Глазунью навернул в охотку.
И кофе как заведено.

И по тихоньку что б случайно.
Прекрасную не разбудить.
На цыпочках я на работу.
Собрался было уходить.

Но вспомнив Ольги наставленье.
Хотя и сам всегда любил.
Тихонько Лену в щечку чмокнул.
И на работу попылил.

К чему все это вам рисую?
И сам понять я не могу.
Но "что то" словно бы вопросом.
С утра висит в моем мозгу...

Ну вот пришел я на работу.
Куда уж много лет ходил.
И на работе это "что то".
По прежнему меня точил.

Расставив все куда как надо.
Все погрузил и разгрузил.
Я после выпитого чая.
Немножко что то загрустил.

И вроде все идет как надо.
Все буд то бы идет путем.
Но "что то" словно из засады.
Напоминает мне о нем.

И я ответ уверен знаю.
И вот он вроде предо мной.
Но а умом не понимаю.
Что это вдруг, ну что со мной?

Как буд то что то я теряю.
Иль может что то нахожу.
Хотя ответ я точно знаю.
А вот ответить не могу.

И вдруг сквозь писк радиостанций.
Мелькнула мышью мысли тень.
Придя с неведомых пространствий.
Ведь лета счас - Последний День!

На этом можно б и закончить.
Вас стихоплетством утруждать.
Но что то вовсе не охота.
Надолго лето отпускать.

И надо снова ждать и верить.
Что лето новое придет.
И "эксплофака" группу нашу.
В составе прежнем он найдет.

Бессвязно как то получилось.
Совсем не так хотел сказать.
Но эта выдра не явилась.
Пришлось все самому слагать.

P.S.    Выдра – это Муза.

31.08.2022г.     п.Пеледуй.


Рецензии