Странная женщина

Я - странная женщина. Нет, речь не идет о каких-то там извращениях (я бы и написала по другому); речь идет о пищевых пристрастиях. Ну, и возможно, не только о них.

Знаете ли, вы, мои дорогие читатели, что салат "Оливье", а также "Шубу", "Мимозу" и прочие холодцы с запеченными утками совсем необязательно делать на охренеть какие праздники типа очередного дня дожития до определенного возраста или того дня , который вас к дню дожития приближает? В смысле, на новый год. Прикиньте, как здорово? Да, вот оно - то самое время, когда ты можешь позволить себе всё, что хочешь и когда хочешь, и в каких угодно количествах - и начхать на какие-то там мифические калории и прочие хрени, которые заставляют тебя, как загнанную потную лошадь скакать в залах херитнеса. А ты себя не спрашивал, дорогой мой человек - а оно тебе надо? А потом организм говорит - мать/отец - а не охренели ли вы, загоняя себя и отрицая вкусноту? Организм же такая хитрая штука - он будет чисто из принципа набирать вес от понюшки сельдерея и худеть от кусища торта. Так, к чему это я? А, про странную женщину. Так вот, я - очень странная женщина. И муж мой - странный. Мы - странные (по мнению окружающих). Мы не гонимся за трендами (да часто даже и не знаем, шо тама в трендах этих ваших жутких - как правило, жутких); мы не гонимся за модой (кроссовки трекинговые, берцы и прочие удобные обуви - наше все, равно как и шмот-камуфло); нам похуйу на то, кто в чем там выполз свою бабочку выгуливать. Мы с мужем за 9 лет совместной жизни давно пришли к выводу, что модно то, что удобно; вкусно то, что съедобно и вкусно; и да - если писец как захотелось холодца - его всегда можно сварить.
 В любой момент. А не вот это ваше всё.
И да - я странная женщина ;)

Фото из интернетов этих ваших)


Рецензии