О плохих стихах ещё раз

Как-то давно написал я миньку про плохие и хорошие стихи.

И ещё раз могу повторить, что умение писать строчки в столбики ещё не есть поэзия.

Можно даже сочинять белые стихи, не рифмованные, но у них должно быть одно условие: качество.

Многие здесь откровенно плюют на это дело и громко называют свои неуклюжие беспомощные строки стихами. Кстати, с большой претензией в резюме. Я, мол номинант и тут, и там да и печатался вот здесь и здесь. Так что зацените!

А ещё интереснее то, что на эти сомнительные шедевры приходят громогласные отзывы. Ну, это тоже понятно, ведь принцип "ты мне - я тебе" ещё никто не отменял.

Однако среди этого поэтического мусора иногда можно найти настоящие жемчужины, и тогда радуешься, что есть люди в наше время, умеющие грамотно и красиво изложить свои мысли и эмоции в стихах.

Я бы мог привести здесь целый список поэтов и графоманов, но по понятным причинам не делаю этого, чтобы не вызвать ненужного негатива.

Что касается Фомича, то никакой он не писатель и не поэт, поэтому если кто-то опять будет визжать о зависти, то это не ко мне.

Как сказала недавно одна талантливая поэтесса, "у каждого свой путь".

"Синий май. Заревая теплынь
Не прозвякнет кольцо у калитки.
Липким запахом веет полынь.
Спит черёмуха в белой накидке.

Наша горница хоть и мала,
Но чиста. Я с собой на досуге…
В этот вечер вся жизнь мне мила,
Как приятная память о друге"...

(Сергей Есенин)


Рецензии
Не берусь судить: не поэт, не специалист. Но иногда стихи трогают глубины, и порой слеза сама рождается. Вероятно, это признак качества. А вот у того же Есенина, Маяковского далеко не всё трогает. Тогда как у современников ощущаю качество выше уровнем, и никак не ниже.есть очень сильные стихи о современной войне. Они несопоставимо мощнее и Есенина, и Маяковского. Они иные!
С уважением!

Татьяна Немшанова   28.05.2024 09:25     Заявить о нарушении
Я не буду, но сложить строки в, столбики и коряво для меня не, стихи. А есть тут поэты не хуже Вами упомянутые, это конечно. Но вот есть авторша, которая пишет, "после этого я вдруг начала писать стихи", а там бред. Так что все мы люди разные. Спасибо за мнение!

С уважением,

Фома Неверующий   28.05.2024 10:01   Заявить о нарушении
Слово пропустил, Таня! Я не буду спорить. А новые стихи про СВО классные, вот Юта поет, Чичерина, там тексты обалденные!

Фома Неверующий   28.05.2024 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.