5

Другой город.
Дома у родителей Дмитрия.
Галина: Вы хотите узнать про нашего сына. С ним что - то случилось?
Алексей: Нет, Дмитрием. Все в порядке. Просто. Понимаете, я старый его друг. Я бы хотел узнать, как он жил все это время и почему он уехал от вас?
Галина: Это было так давно, что я даже не помню, когда это случилось. Дело в том, после смерти моего мужа Дима очень замкнулся, потому что мой сын очень любил своего отца. И после того, как мой муж умер, Дима винил меня в смерти своего отца. Я ведь я не родная его мама. Именно поэтому Дима не очень хорошо ко мне относился. Так вот, когда ему исполнилось 18 лет, он сразу уехал в Москву.
Алексей: Скажите, почему Дима винил вас в смерти своего отца Вообще И расскажите, как умер ваш муж. Что с ним случилось?

Галина: Это было давно. 10 лет назад мы с Димой были дома. Андрея застрели! Убийца ждал его возле клиники Андрея.
Алексей: Так ваш муж был врачом? А кем именно?
Галина: Андрей был хирургом. Знаете, так странно. Я до сих пор не понимаю, кому нужна была его смерть. Дима пытался выяснить правду, но у него ничего не вышло. Следователь, который вел дело об убийстве Андрея, считает, что это не было заказное убийство и то, что его смерть - это было случайностью. Представляете, случайностью! Хотя за 2 дня, как это все случилось, у Андрея больнице умер пациент. и после этого у мужа на работе начались проблемы. А потом вдруг у Андрея внезапно появились доказательства того, что его подставили, что он не убивал этого пациента Королева. Ну, Андрей просто не успел сходить в полицию и все рассказать, потому что на следующий день его убили.
Алексей: Очень странная история.


Москва
В этот же день.
Дома у Александра.
Гостиной.
Дмитрий: Зиля, я вижу, ты передумала покидать Москву?
Зиля: Зачем вы пришли?
Дима: Я просто хотел узнать, почему ты избегаешь меня, не отвечаешь на мой звонки.
Зиля: Разве Просто у меня много работы.
Тут в комнату. Александр и Лидия.
Через три дня Алексей вернулся в Москву.
Дома у Алексея и Лидии.
В кабинете
Лидия: Дорогой, у меня для тебя новость.
Алексей: Что ещё за новость?
Но тут в кабинет вошёл охранник.
Охранник: Алексей Юрьевич, простите, но к вам пришла какая - то дама. Она ждёт вас гостиной.
Алексей: Скажите ей, я сейчас подойду.
В гостиной. Через 3 минуты.
Маргарита Аркадьевна: Здравствуйте, Алексей Юрьевич. Я здесь по просьбе Зили Разитовны. Она меня попросила вам передать эту записку.
Сказав это, Домработница Александра протянула Алексею листок и вышла из комнаты.



В кафе возле парка.
Зиля: Лёш, спасибо тебе, что согласился на встречу. Я просто не хотела говорить об том при посторонних.
Алексей: Зиль, если ты хочешь вернуться к тому нашему разговору, то лучше не надо. Не к чему это.
Зиля: И я даже не буду тебя спрашивать, почему ты решил оставить всё как есть. Я правильно тебя понимаю?
Алексей: Да, я решил, нечего не менять. Прости, но я уверен, ты ещё будешь счастлива и всё эти чувства пройдут и...
Зиля: Лёш, пожалуйста, не надо слов. Прошу. Мне и так сейчас очень больно, но я справлюсь с этим. Я должна. иначе я просто не выживу. Прости. мне лучше уйти.
Сказав это, Она выехала из кафе.


На вокзале.
Александр: Значит, это правда всё?
Девушка кивнула головой. а после добавила.
Зиля: Я не могу его винить. Это было решение и выбор. Только знаешь, Саш, мне сейчас так больно, что…
Александр: Прости.
Зиля: Саш, не нужно нечего говорить. Я на против тебе благодарна за ту встречу. Просто именно это встреча дала мне многое понять.
Саша: Понять, что я не понимаю.
Зиля: Что моя любовь к Ниму никуда не уйдет. Да, я знаю, мы с Алексеем никогда вместе не будем. И что я больше его не увижу. Но…
Тут к Зили и к Саше подбежал Дима.
Дима: Зиля, ты не можешь так уехать.
Александр: Зиля, пожалуйста, напиши, как доберёшься до места.
Зиля: Хорошо.
И Александр ушёл.
Зиля: Дима, оставь меня, я всё равно уеду.
Дима: Нет. Я дам тебе этого сделать.


Дома у Алексея.
Алексей: Саш, скажи, ты уверен, что Зиля не добралась до места назначения?
Александр: Да, Лёш, я уверен. Мы с ней были на вокзале, а потом туда пришёл Дима, и я оставил их одних.
Алексей: Дима, а как он там оказался?
Александр: Я не знаю. Наверное, он просто захотел её проводить.
За городом.
Зиля: Где я?
Дима: Мы у моих знакомых. Ты не бойся, я нечего тебе не сделаю.
Зиля: Зачем я здесь пожалуйста, отпусти меня.
Дима: Скучаешь по нему? Скажи, да я сам виноват. Мне не нужно было говорить твоему Алексею о том, что ты его любишь. Это и было моей большой ошибкой. Пойми, ты выбрала не того мужчину. Ответь, что ты в нём нашла ведь он старше тебя на 14 лет.
Зиля: Что тебе нужно?
Дима: Мне нужно, чтобы ту историю наркотиком закрыли раз и навсегда.
Зиля: Так Алексей был прав. Это правда, был ты. И ты добавил тогда воду, наркотик и дал мне выпить. Господи, какая же я дура! Но зачем? Что я тебе сделала!



Дима: О, Зиля, ты ещё тогда должна была исчезнуть, но твои Алексей все испортил, и мне шумиха не нужна. Поэтому я предлагаю тебе сделку. мы вернёмся в город, но с одним условием: ты выйдешь за меня, и ты уже не сможешь не давать против меня показания.
Зиля: А если я откажусь?
Дима: Тогда я сделаю так, что Алексея ты своего больше не увидишь. Поверь мне, я найду способ избавиться от него раз и навсегда. Так что решай сейчас.
Зиля: Я согласна.
Дима: Вот и хорошо.
У Александра
В гостиной.
Алексей: Саш, пожалуйста, вспомни, где она ещё может быть. Но не могла Зиля провалится в сквозь землю. Ты мне сам говорил, что она плохо знает Москву.
Александр хотел ответить. Ну. тут в комнату вошли Зиля и Дмитрий.
Александр: Зиля
Алексей обернулся и увидел девушку и Дмитрия. Зиля смотрела на Алексея. Она так сейчас хотела уехать в свою комнату, лишь бы не видеть в глазах эту боль. И это не понимание, но. Но. Дмитрий взял мою руку и встал на одно колено, и…
Дмитрий: Зиля, дорогая, я хочу присутствие твоего друга Александра я хочу сказать тебе кое-что. Ты мне очень нравишься, и я знаю, что твоё сердце сейчас разбито, но я клянусь, со мной ты забудешь свою боль. Я хочу спросить, ты согласна выйти за меня замуж.
Зиля долго молчала, а после взглянула ещё раз на любимого. Алексей был очень зол на меня сейчас, но тоже сдержанно ждал моего ответа.
Зиля: Да.

Через час. В саду.
Зиля не знала, как унять эту боль. Мужчины остались в доме, чтобы поговорить, а она выехала в сад, чтобы наконец-то дать волю слезам. Да, девушка хотела выйти замуж, но не так. Зиля любила мужчину, который просто ее не оценил и не понял её чувств. Но она всё равно будет любить Алексея до сих пор, пока бьется её сердце. и сделает всё, чтобы Дима не навредил ему.
Алексей: Поздравляю!
Молчание
Алексей: Зиль, скажи мне, пожалуйста, почему ты это делаешь я же вижу, ты его не любишь.
Зиля: Люблю.
Алексей: Не правда. Я не верю тебе. Эти слёзы выдают тебя. Ты же любишь меня, я же вижу.
Зиля: Прости, Мне нужно ехать.
Сказав это, девушка направилась к дому, но Алексей остановил коляску, поцеловал ее в губы. А после этого.
Алексей: Зиля, я не дам тебе уехать с ним и не бывать этой свадьбе. Я не дам тебе совершить ошибку.



Сказав это, мужчина направился к дому, и у девушки снова навернулись слезы. И…
Зиля: Лёш, если бы только знал, как я люблю тебя! Если бы я только могла сказать тебе правду, что я это всё делаю, чтобы спасти тебя. Но я не могу, не могу. Прости меня, любовь моя,
В гостиной.
Зиля: Дима, скажи, зачем ты меня сюда привёз и сделал мне предложение при всех. Для чего это всё?
Дима. А я просто хотел посмотреть его реакцию. на Того, кого ты так любишь.
Зиля: А, ясно. И что теперь?
Дима: Нечего. Пока ты рядом со мной, я обещаю тебе, он будет жить, я клянусь!
Молчание.               


Рецензии