Азбука жизни Глава 10 Часть 258 Уникальный сон

Глава 10.258. Уникальный сон

http://proza.ru/2024/05/23/1528

- Так рано проснулась? Хотя с малышом вчера рано ушла спать. И он был счастлив, что мамочка принадлежала только ему.
- Вересов, напрасно улыбаешься. Приснился сейчас сон. Я бы сказала, что это был целый спектакль.
- В котором, как и на яву, ты была главной героиней.
- А ты разве не заметил, почему я всегда главная героиня?
- Во-первых, ты пишешь, вернее  нам и читателям предлагаешь решать кроссворды. Твой гений Вороненок, не зря прилетал на два дня с Ксенией Евгеньевной.
- А он и не скрывал этого.
- Я не забыл тот момент, когда ты однажды была в Санкт-Петербурге, и я на машине решил проехать от Москвы до Санкт-Петербурга.
- Так захотелось с тобой и Сашком вернуться обратно на машине, а не на поезде.
- А Игорь, пользуясь моментом, как и сейчас, когда у них начинается сессия, "сопровождал" Ксению Евгеньевну на концерт любимой внученьки...
- Поехал тогда с тобой, объясняя, что хочет обкатать машину, подаренную родителями. Кстати, Вересов, я у Ксении Евгеньевны не единственная. Она меня никогда не разделяла со своими студентками.
- Но и ты такая же! У тебя нет чужих детей.
- Не возражаю. Вчера, пока ты в отделе игрушек выбирал для нашего малыша.
- Ты в ожидании нас, сидя на диванчике, любовалась чужим. И реакцией его мамочки. Я следил за тобой. Картинка была потрясающая.
- Ребёнок сидел в коляске, ему, вероятно, надоело, он стал плакать. Мамочка взяла его на руки. Малышу не больше девяти месяцев. Он стал всех обозревать. А я с умилением наблюдала за ним. Он заметил мой взгляд. И между нами начался молчаливый диалог. Малыш улыбался. У него был вполне осознанный взгляд. Он понимал, что я смотрю на него с любовью. Его мамочка, заметив, как я разговариваю с её ребёнком мимикой, с благодарностью отметила глазами.
- Доли минуты, но сколько этот момент вызвал в тебе эмоций и мыслей.
- Безусловно.
- Ты настолько гармонична по своей природе, поэтому и получаешь полное удовлетворение, когда тебе жизнь преподносит подобные подарки. Но я заметил, что рядом сидящая женщина, тоже обратила, как и мамочка ребёнка, на твой диалог с ним. Что смеёшься?
- У нас с ней был уже серьёзный разговор.
- Ты, забыв, что во Франции, ей сказала, что вот малыш, которому и года нет, намного умнее взрослых тётей и дядей.
- Если бы я говорила с россиянкой, Вересов, я бы такой террадой прошлась, и меня бы поддержали.
- Не сомневаюсь. Бывают моменты, когда обстоятельства тебя заставляют говорить правду, и ты готова перейти на чистейший русский язык.
- Любой может! И был один момент по жизни, когда пришлось мне выслушать однажды на кафедре, в университете из уст одной милой дамы, которая знала...
- Чья ты внучка?
- Меня многие знали, особенно на кафедре математики, где работала  Ксения Евгеньевна. Иногда, Николенька, хочется через истинный русский язык, без всяких ограничений, высказаться очень ясно.
- И тебя поймут?
И поблагодарят, Вересов, как и та бывшая коллега бабули с кафедры. Понимала тогда её, как никто. И смотрела с восторгом, слушая её тираду, куда с большим удовольствием, чем любую их заумную лекцию по математике. Вот и Вороненок прилетал из Лиссабона в Сен-Тропе неслучайно. Наш с ним безмолвный разговор, как и с ребёнком вчера, состоялся.
- А сон всё же не расскажешь?
- Нет, Вересов! Лучше помоги, как физик, разобраться в проекте. Дедуля иногда присылает мне такие кроссворды, что без вас не получается их решить.

http://proza.ru/2024/05/24/934


Рецензии
Умилительная картины. Да, дети намного чище и умнее взрослых, но потом становятся взрослыми и забывают это. Но не все. Некоторые как Царство Божие сохраняют свою чистоту ума. На них мир и держится.

Алексей Суслов   24.05.2024 11:35     Заявить о нарушении
Не возражаю. Благодарю!)

Тина Свифт   24.05.2024 11:38   Заявить о нарушении