Колесо сансары

    Солнце светит, деревья колышутся за окном, всё, как всегда от начала творения, а на душе тревожно. В мире происходит что-то странное. Что я могу сделать, с моим слабым умом, с моими слабыми силами? И мне ли, как и всякому другому, что-то изменять в мире, даже мечтать об этом? Имею ли я право  вторгаться в течение событий, не мною запущенных, в жизни, не мною сотворённой? Я бы посмел передвинуть рычаги, что-то переписать в сценарии событий и многое ещё. Но что это значит  в том необъятном и бесконечном, в чьей власти мы все находимся? Может ли один волосок из бороды Хоттабыча преобразить мир, что-то переставить в том колесе сансары, в котором мы обречены находиться? И даже если это случится, не окажусь ли я в ещё  большей неволе, в ещё большем круге каких-то неведомых сил, обречённый на вечные муки, вечную безысходность?


Рецензии