Особенная дружба

В глубине дальнего леса, был тайный городок, где жили звери, назывался он "Ельник".
Город делился на два района, где жили хищники назывался он "Логово" и травоядные звери  район "Мирные".
В диком районе жили волки, лисы, медведи, кабаны они были очень злые и хитрые, всегда придумывали разные пакости и были очень невоспитанны.
В мирном районе жили белки, зайцы, олени,бобры, косули они всегда помогали друг другу, были очень вежливы и счастливы.
Но эти два района не находили общий язык пока волчонок и зайчонок однажды не встретились.
Было это приятным зимним днем, ярко светило солнышко, мороз пощипывал мордочку, но солнце грело шубку, зайчонок по имени Шустрик искал дерево повкуснее, чтобы погрызть кору и насладиться её вкусом, от дерева к дереву он двигался вперёд обнюхивая эти большие грубые деревья и незаметно попал на территорию района "Логово", услышав шум позади себя он попытался удрать осознавая куда завела  жажда голода, ведь тут очень опасно.
- Стой, не убегай-кто то кричал пытаясь его догнать
Шустрик слышал что зверь уже рядом и скорее всего ему не спастись, он остановился и съежился, ждал своего часа дрожа от безысходности
- Не бойся, я тебя не трону, взгляни на меня.
Зайчонок приоткрыл зажмуривший глаз и увидел волчонка, от страха он зажмурился ещё больше и спрятал мордочку под лапки
- Меня зовут Альф, а тебя как? - спросил волчонок
- Я Шустрик-сказал заяц не открывая глаз
- Очень приятно Шустрик, давай дружить?
Зайчонок опешил от такого неожиданного вопроса и перестав трястись удивленно посмотрел на волчонка
- Я понимаю трудно поверить в то что ты слышишь - сказал Альф
- Но я добрый волк, я тебя не трону, я не хочу причинить тебе зла, я очень хочу найти друга, но со мной никто не хочет общаться
- Почему? - спросил зайчонок
- Понимаешь я очень добрый, когда меня учили охотиться на мирных, ну т.е на таких, как ты, я не хотел причинять им зла и теперь я стал изгоем хищного района, а я так хочу найти настоящего друга
С этих пор волчонок и зайчонок стали тайно от всех общаться, они играли на перегонки, вместе питались и стали такие дружные как братья
Когда Альф и Шустрик играли, их увидели и новость о том что они дружат распространилось по всему "Ельнику" ,одни осуждали такую дружбу, а другие добрые хищники стали с ними дружить, мирные перестали их бояться ,Хищников  это не устроило и они решили напасть на "Мирный" район, чтобы восстановить страх в городе, они задумали подослать лисенка, чтобы тот притворился добрым и заманить всех в ловушку.
Лисенка быстро приняли в компанию, он старался сделать так, чтобы ему доверяли, хотя он сдерживал себя чтобы не съесть зайчонка.
- Шустрик, Альф, давайте поиграем, я Феликс ? - начал действовать Лисенок
- Очень приятно, конечно давай поиграем-ответили друзья
- тогда на счёт 3 побежали до того дерева ,кто первый доберётся, тот и выиграл - сказал Феликс
Все весело побежали, даже не подозревая что за тем деревом их поджидают злодеи
Первый добежал волчонок, он увидел своих недоброжелателей и громко закричал
-Бегите, тут хищники.
Заяц и лисенок побежали со всех ног
Но и там их ожидала опасность
Хищники со всех сторон окружили зверят.
Зайчонку все таки удалось ускользнуть и он побежал за помощью.
Он бежал так быстро, что не заметил как добрался до дома оленя.
- Дядя олень, скорее помогите, мой друг в беде
- Что случилось Шустрик?
- Хищники напали на моих друзей, скорее, нужна помощь.
Олень оповестил свое стадо громким ревом и они побежали на место засады.
Как только хищники увидели так много оленей, поджав хвосты убежали .Они  понимали что с  таким количеством больших животных они не справятся.
Это была победа "Мирных", но кто же предатель, Как оказалось это было не трудно выяснить, ведь лисенок исчез и все  было понятно.
Ужасная ситуация разлетелась по всему городу и многие поняли что Мирных не так уж легко сломать, животные стали приходить в их город, зная что они будут там в безопасности, так и появился новый город "Лесленд", в него пришло так много животных которые хотели жить в мире и согласии, что злодеи стали изгоями и район Логово распался. Сколько бы они не пытались отвоевать этот город, все попытки были тщетны.
А лисенка злодеи бросили, родителей у него не было и он пошёл к зайчонку и волчонку, он попросил прощения и умолял принять его в свой город, его простили и впустили в "Лесленд" ,но долгое время за ним наблюдали все животные т.к не доверяли ему.
Прошло время ,лисенок завоевал свое доверие помогая другим зверям, у него появилось много друзей и все зверята весело играли,жили дружно и счастливо.


Рецензии