Татарская музыка в исполнении японского оркестра

Татарская музыка в исполнении японского оркестра. Просто потрясающе, особенно реакция зрителей!

Вот один из комментариев к этому видео:

@user-oq7tu7zd3v  3 недели назад
ТАТАРСКАЯ МУЗЫКА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ! МНЕ 80 ЛЕТ, НО ПОСЛУШАВ ЭТУ МЕЛОДИЮ, У МЕНЯ ПОТЕКЛИ СЛЕЗЫ! НИЗКИЙ ПОКЛОН  ЯПОНЦАМ ЗА ЭТУ  ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ И ДУШЕВНУЮ МУЗЫКУ МОЕГО НАРОДА!! БРАВО! СУПЕР ОРКЕСТР И ДИРИЖЕРУ!;;;

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=adP2l0u_HPQ

А вот оригинал этой татарской песни в исполнении певца Радика Динахметова уходящего на войну на Украину.

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=HJPj5kXYbX0

Вот один комментарий к этому видео:

@ruslanbekmuhamedov2431  10 месяцев назад (изменено)
Дорогие,любимые самые лучшие воины РФ,ПРОШУ ВАС БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ПОЖАЛУЙСТА И СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ ВСЕ ПОМНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАС ЖДУТ ДОМА  И ПОБЕДА БУДЕТ ТОЛЬКО ЗА ВАМИ ПО ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ПРАВДА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ.

ВОТ СЛОВА ЭТОЙ ПЕСНИ:
 
Оригинальный текст Татарский

Элдэ син бар эле доньяда
К;пт;н инде ;йтер хисл;рем бар;
Кем яулавын к;;ел т;ремне.;
Айга бары ачам й;р;гемне,;
Ай тапшырсын си;а серемне.
 
;;К;зл;рем; бер каравы; ;ит;;
Б;тен кайгыларым югала.;
;ле д; син бар ;ле б;хетем;,;
;ле д; син бар ;ле д;ньяда.;;
 
Т;р;з шакып назлы та; ;илл;ре;
Минн;н си;а с;лам китерер.;
Ты;ла к;;ел биреп, алар си;а;
Минем с;зл;ремне ;иткерер.;;
 
К;зл;рем; бер каравы; ;ит;;
Б;тен кайгыларым югала;
;ле д; син бар ;ле б;хетем;,;
;ле д; син бар ;ле д;ньяда.
 
Добавлено Kamil-AKamil-A в 2022-12-24

Перевод на Русский
Песня "Хорошо что есть ты на земле"

Льются чувства так давно волною,
Кто проникнет в мой тайник души?
Сердце я своё луне открою,
Пусть она тебе всё сообщит.
 
Мне б хоть раз твой взгляд глазами встретить:
Пропадут печали мои все.
Знаю, моё счастье есть на свете,
Хорошо что есть ты на земле.
 
Утром ранним постучит в окошко
Ветерок с приветом от меня.
Ты ему душевно улыбнёшься
И сумеешь вдруг меня понять.
 
Мне б хоть раз твой взгляд глазами встретить:
Пропадут печали мои все.
Знаю, моё счастье есть на свете,
Хорошо что есть ты на земле.

https://lyricstranslate.com


Рецензии