Мы приехали на дачу...

Мы приехали на дачу. Дом красивый и большой,
Для семьи всей, не иначе. Отдыхаем всей душой,
Каждому своё приятно, интересно для души —
Маме, чтоб было опрятно всем, а ей читать в тиши
 
Под раскидистой берёзой — кресло, плед и том стихов,
И роман... Вот, только слёзы папа видеть не готов,
Даже, если из-за книжки... Отдыхать — так отдыхать.
Что же нужно мне малышке? Белок снова повидать,
 
С ними я дружу два года, мы тогда купили дом —
Тот, что всей семье в угоду и сейчас, и на потом.
Рядом с домом сад прекрасный и, конечно, огород,
На которой, всем же ясно, ягодка для всех растёт.
 
Чуть морковки, чуть редиски, есть огурчик и томат,
Чуть картошки, чтоб к сосиске всем пюре и в аккурат,
Чуть укропчика, чтоб сверху им посыпать — вкуснота...
А для радостного смеха есть цветочки — красота!
 
А ещё есть бор сосновый, не велик, но всё же есть,
И для отдыха основа, для меня вот в нём и есть —
Белки там живут давненько, здесь уют, веселье им,
Каждый день, пусть помаленьку, но несу орешек. С ним
 
Семечек ещё в придачу — две пригоршни поутру,
(Привезли с собой на дачу), и немножко ввечеру.
Белки знают не обижу, сяду тихо под сосной
И, как только их увижу, семечек кулёк открою,
 
Зачерпну своей ладошкой, протяну моим друзьям,
Без опаски, понемножку угощенье всем раздам.
А совсем нетерпеливым достаётся из кулька.
Посмотрите, как красивы! И едят они пока,
 
Я, любуясь, улыбаюсь и они — как будто мне,
Быть им другом постараюсь — вместе — не наедине,
Веселее и добрее, на душе так хорошо.
Сосны — старше и мудрее тихо шепчут — «Что ещё?
 
Мир и лад, ведь, — сердцу радость. Мудрость — доброта души.
В мире всем нам жить бы надо... С добротою ты спеши.
Не бывает её много, иль с излишком никогда,
Доброты верна дорого, не идёт по ней беда...»
 
Слушаю я их, внимаю, знаю — правду говорят,
Хоть мала, но понимаю — радость лишь добром торят.
И до осени, до поздней я опять среди друзей —
Белки, ведь, они не гости. А зимой пойдём в музей,
 
Но об этом я зимою расскажу вам. А сейчас
Нас уже с друзьями трое, и для встречи выпал час —
Мы приехали на дачу в дом красивый и большой —
Для семьи всей, не иначе, отдохнуть чтоб всем душой...


Художник-иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара) 


Рецензии