Сестра мужа хамила и получила, что заслужила

— Привет, Марина! Мне тут Слава сказал, что подарил тебе дорогой подарок. Думаю, что ты должна отдать его мне! — сразу с порога начала Светлана, сестра мужа.

— Не поняла, ты о чем? — Марина отодвинулась от двери, пропуская родственницу в квартиру.

Та вальяжно зашла, бросила сумочку на комод и, не разуваясь, прошла в комнату.

— Света, сними обувь, пожалуйста. Наша квартира не улица, мы здесь босиком ходим! — возмущенно сказала Марина.

— А я к вам ненадолго, — спокойно ответила Света. — Просто заберу, что полагается мне, и уйду.

— Про что ты? — Марина вопросительно посмотрела на золовку.

— Золотой браслет, который на той неделе тебе подарил мой брат! — Света нагло посмотрела на сноху. — Слишком много подарков для тебя одной! За этот год он уже подарил тебе кольцо и дорогой телефон, хватит с тебя!

— Света, мне кажется, или ты шутишь? С чего тебя вообще волнуют подарки моего мужа? — Марина была в недоумении.

— С того и волнуют! Как только Слава на тебе женился, то про меня забыл! А мама перед смертью завещала ему заботиться обо мне! Ты отнимаешь у меня брата! Мало того, что он стал реже ко мне заезжать и помогать, так еще и подарки перестал дарить! — с обидой и злостью выпалила золовка.

— Света, послушай, но ведь теперь у твоего брата своя семья, — мягко сказала Марина.

Она не ожидала такого разговора, но и ругаться с родственницей не хотелось.

Ее муж очень любил свою младшую сестру. К сожалению, их мама умерла, когда Славе было двадцать четыре года, а Свете всего четырнадцать. Она была совсем ребенком, и старший брат стал для нее единственным родным человеком.

Отец от них ушел еще в детстве и больше в их жизни не появлялся, Слава всегда заботился и помогал сестре, но когда он женился, та восприняла его супругу как соперницу.

— Слушать я ничего не хочу, браслет по праву мой! Отдавай его немедленно! — закричала Света.

— Марина, ты дома? — в прихожей послышался голос подруги Алены, которую женщина ждала в гости. — Дверь открыта.

— Да-да, заходи, — Марина ничего не ответила Свете и вышла встретить Алену.

— Я жду! — нетерпеливо крикнула золовка из комнаты. — У меня вечером свидание, вообще-то! Хочу успеть себя в порядок привести!

— О! У тебя гости? — спросила Алена и прошла вместе с подругой в комнату.

— Ты что, группу поддержки привела?! Чтобы мне ничего не отдавать? Решили вдвоем на меня наехать?! — возмутилась Света.

— Какая поддержка, ты о чем? Я пришла подругу навестить, давно не виделись, — ответила Алена.

— Марина, повторяю еще раз, браслет гони! Куда его убрала? — Света встала и начала бесцеремонно открывать ящики, выкидывая содержимое.

— Света, успокойся! — твердым голосом сказала Марина.

Она уже привыкла к выходкам капризной родственницы, но для ее подруги это было просто возмутительно.

— Ты что себе позволяешь? Перестань сейчас же! — Алена попыталась остепенить разъяренную Светлану.

— Ты кто мне такая?! Вон пошла! — закричала та и показала на дверь.

— Так! Это мой дом, и я тут хозяйка! — повысила голос Марина. — Света, уходи, пожалуйста, ничего я тебе отдавать не буду, это подарок моего мужа!

— Ах так, значит?! — золовка уже была вне себя от ярости и замахнулась на Марину.

Но между ними встала Алена и слегка оттолкнула женщину.

— Руки убери! — закричала Света. — Значит, еще бить меня обе будете?! Я все Славе расскажу!

Женщина вылетела из квартиры, забыв свою сумочку в прихожей.

***

— Слава, Славочка… — рыдающая Света позвонила брату. — Они… Они…

— Светочка, что случилось? Милая, не плачь! Кто тебя обидел? — испугался мужчина.

— Твоя жена-а-а-а! — зарыдала сестра в трубку. — С подругой этой своей, Аленой! Они избили меня и выгнали, я даже сумочку свою не успела забрать.

— Марина? — удивился Слава, — Ты к ней ходила сегодня?

— Да, хотела навестить тебя. Забыла, что сегодня у тебя рабочая смена, перепутала график, — всхлипывала Света. — Она меня ненавидит, Слава! Сначала накричала, а потом набросились на меня, обе!

— Светочка, родная, успокойся, пожалуйста! Я разберусь! — мужчина был очень зол, он не ожидал такого от своей жены.

— Она ревнует меня к тебе, — не унималась сестра. — Вот и злится на меня постоянно, срывается! Сказала, что ты больше мне ничем помогать не будешь, что у тебя своя семья. Я стала ненужной!

— Света, это неправда! Я всегда буду о тебе заботиться! — возразил Слава — Никогда тебя не брошу!

Вечером мужчина приехал домой и с порога набросился на свою жену.

— Марина, ты что себе позволяешь?! Зачем Свету обидела?!

— Слава, ее никто не обижал, — вздохнула Марина, — Она пришла и стала требовать браслет, который ты мне подарил.

— Зачем он ей нужен? У нее полно золотых украшений, — не поверил мужчина.

— Если мне не веришь, то спроси у Алены, она как раз ко мне в гости заходила, — ответила Марина.

— Ага, и вы вдвоем набросились на мою сестру! Света мне все рассказала! — еще больше разозлился Слава.

Как ни оправдывалась Марина, муж все равно встал на сторону сестры. Они сильно поссорились, мужчина лег спать в гостиной, а рано утром уехал на работу. Марина работала удаленно, но никак не могла сосредоточиться, ссора с мужем не выходила у нее из головы.

От обиды ей хотелось плакать, ведь она действительно была не виновата. Отложив ноутбук, женщина позвонила своей подруге.

— Алена, привет! Представляешь, Света вчера позвонила мужу и пожаловалась на нас, якобы мы на нее накинулись и выгнали.

— Что-о-о?! — Алена была крайне возмущена. — Вот же бессовестная девица!

— Ох, да, — голос Марина поник. — Слава даже слушать ничего не хочет…

— Ее надо проучить! И наказать за такое поведение! — сказала Алена.

— Но как? Муж моим словам не верит, — ответила Марина.

— Доказательства нужны! И они будут! Звони Свете, попроси прощения и пригласи ее в кафе. Скажи, что хочешь браслет отдать, — Алена решила помочь подруге.

— В смысле прощения попросить? Я ей плохо ничего не делала! — возмутилась Марина.

— Делай, как я тебе сказала, потом все увидишь, — в голове у Алены созрел хитрый, но справедливый план.

— Ну! Извиняйся, отдавай что хотела, и я пошла! — Светлана подошла к столику в кафе, где сидела Марина.

— Привет, Света. Присядь, пожалуйста, нам надо поговорить, — спокойно ответила она.

— Мне некогда! — раздраженно сказала золовка.

— Хорошо, — Марина встала и протянула забытую Светой сумочку. — Вот, это твое, забери, пожалуйста.

— Браслет внутри?! — нетерпеливо спросила золовка.

— Нет, он останется у меня, — ответила Марина.

— Ты меня за этим сюда притащила, чтобы сумку отдать?! Я тебе сказала, браслет мне давай! Быстро! — Света взяла родственницу за руку и принялась срывать браслет, но Марина ее выдернула.

— Ненавижу тебя! — разозлившись, она схватила со стола стакан с кофе и плеснула на Марину. — Воровка! Украла моего брата! Обманщица!

К женщинам подбежал охранник и стал выводить голосившую Свету, та сопротивлялась и сыпала на всех проклятиями. Особенно досталась Марине, золовка обзывала ее самыми непристойными словами. Но женщина молчала.

— Ух, вот это экшен! Классный боевичок! Светка тут, конечно, во всей красе! — подбежала к столику Алена.

— Ну как, получилось заснять? — взволнованно спросила Марина.

— Конечно! Работали профессионалы! — довольно улыбнулась подруга.

Все это время она сидела за столиком в углу и незаметно снимала на телефон происходящий скандал. Видео Марина отправила своему мужу, и он сначала не поверил своим глазам.

— И это моя младшая сестра, — сказал он растерянно. — Ведь я никогда ее не обделял, помогал во всем. И подарки дарил, и деньги давал… Марин, прости меня, дурака.

— Я понимаю, ты ее очень любишь. Ответственность как за маленького ребенка, да и маме обещал заботиться, — Марина подошла к мужу и взяла его за руку. — Но так продолжаться больше не может, нужно что-то решать. Тем более, у нас с тобой скоро будет свой малыш.

Слава удивленно посмотрел на жену, несколько минут ему понадобилось, чтобы переварить услышанное.

— Маринка! Я так рад! Прости меня, прости, пожалуйста! Я никому вас не дам обижать, вы моя семья! — он крепко обнял жену и уткнулся головой в ее волосы.

Общение с сестрой Слава свел до минимума. Конечно, он ее не бросил, иногда заезжал и помогал деньгами, но верить ее жалобам перестал.

Время спустя Света встретила мужчину и уехала с ним в другой город. Звонила редко, а приезжать и вовсе перестала. Наверное, была счастлива. У Марины и Славы родилась дочь, крестной мамой которой стала Алена


Рецензии