Глава 30 В городском парке

     Мы встретились через два дня, вечером, после работы. Шёл первый месяц лета. Погода была солнечная и хотелось погулять. Она любила время, когда мы куда-нибудь ходили. В это время она чувствовала, что мы пара, ведь она была свободна, молода и красива и конечно ей не хотелось прятаться от людей и встречаться украдкой. Душа её бунтовала против этого. Наблюдая за мной во время этих прогулок, она видимо понимала, что я не стесняюсь наших отношений, не боюсь, что нас кто-нибудь увидит, значит она действительно дорога мне и я встречаюсь с ней не ради интимных отношений, которые как возможно она думала, для меня потеряли остроту в семейной жизни, ну по крайней мере не только ради них, и была более счастлива.

     Мы пошли гулять в городской парк, расположенный на Даманском острове на берегу реки Которосль. Пройдясь по парку, мы спустились к берегу реки, там было довольно уединённо, вокруг не было ни души. Ноги сами несли нас туда где мы могли остаться наедине, мы не сговаривались об этом. Мы остановились на берегу ближе к воде. От посторонних глаз нас скрывал высокий берег и заросли кустарника. День был будний, и в это время там почти совсем не было отдыхающих, разве что влюблённые вроде нас заходили сюда побыть наедине и предаться страстным объятиям на природе вдали от посторонних глаз, хотя риск того, что кто-то может стать невольным свидетелем разнообразного проявления наших чувств всё же был, и это только подогревало и распаляло нас. С берега взору открывался замечательный вид на акваторию устья реки, впадающей в Волгу, с реки дул лёгкий, но всё же прохладный ветер. Я накинул ей на плечи свой пиджак. Было ощущение что мы словно находимся на побережье, может быть даже морском. Вокруг было столько пространства, и мы были одни на целом свете, только я и она. До противоположного берега было довольно далеко. Мы конечно не могли стоять просто так, смотря на эту красоту. Я обнял её и стал страстно целовать. Она быстро почувствовала моё желание. Она уже чувствовала меня и мою реакцию на неё, она почти не стеснялась и не робела со мной. Ведь шёл уже шестой месяц нашего романа. За это время мы смогли очень много узнать друг о друге, в том числе сблизиться, и чувствовали себя друг с другом комфортно и раскованно, зная и понимая, что каждый ждёт от другого. Её ручки быстро разобрались с пуговицами и молнией на моих брюках и вскоре её дружок был уже в её руках и гулял на просторе. Ей видимо доставляло огромное удовольствие то, что я полностью находился в её власти, был обнажён самой интимной частью своего тела и вовсе не реагировал на тот факт, что нас могут увидеть, при этом сама она оставалось полностью одетой, хотя я и ласкал её грудь под платьем. Она была в лёгком облегающем сиреневом платье, была необыкновенно красива, глаза светились счастливым светом, впрочем, я всегда видел её такой в тот период и был безмерно счастлив этому. Она глубоко дышала и целовалась, как во время волшебства, при этом её ручки были довольно активны. В метрах пятидесяти от берега проплыл катер. Она прикрыла меня собой и заулыбалась. Довольно быстро она добилась чего хотела и её глаза засветились ещё больше, к счастливому свету добавились ещё и озорные огоньки. «Вот умница!» - ласково произнесла она. Я немножко намочил её платье, но она ничуть не смутилась и не расстроилась. «Ерунда! - сказала она, улыбаясь, - Ты ведь расслабился! Получил разрядку! Вот и хорошо! Надо будет как ни будь повторить!» «Она просто чудо! - подумал я, сказав, - Обязательно! Я напомню тебе об твоём обещании!»

     На обратном пути мы зашли в кафе, взяли чая и каких-то пирожков, мне очень сильно вдруг захотелось есть, я даже пытался заказать каких-то пельменей, но узнав сколько их придётся ждать, отказался от этой идеи. Ближе к выходу из парка, я купил ей большой стакан клубники. Свидание явно удалось. Мы оба светились и смотрели друг на друга взглядом заговорщиков. А я любовался красотой её глаз. Сколько буду себя помнить, столько буду помнить её глаза. В них можно было пропасть, упасть как в пропасть и не достигнуть дна, это были две бездны красок и эмоций, водоворот страстей, Млечный путь, в них постоянно происходили какие-то глобальные процессы, все её эмоции можно было увидеть и почувствовать по глазам, от них невозможно было оторваться. Именно они давали ту энергетику, которая удерживала всё внимание на ней и больше ни на ком другом.
 
     Вечером она прислала смску:
 
     Угостила сына ягодами, он в восторге! Спасибо Любимый! Целую…

     Я: Надо было больше взять. У него на клубнику нет аллергии?

     Она: Да не знаю, немного можно

     Я: Учту на будущее. Целую тебя! Любимая! Котёнок! Малыш! Принцесса! Госпожа моя! Солнышко! У меня приступ нежности!

     Она: Здорово! Хорошо Мась! Мне приятно. Жду среды. Очень. Нуся тоже…

     Я: Лёшик до среды озвереет, да и я тоже…

     Она: Да ладно. Лёшик получил разрядку сегодня. Ммм…

     Я: Сегодня да, но уже у подъезда он тебя с Нусей отпускать не хотел. Помнишь?

     Она: Прости, ну конечно помню, мои ручки почувствовали желание Лёшика. Ммм…

     Я: К среде я тебе напишу на красивой бумаге с автографом, то что я тебе посвящаю…

     Она: Здорово. Мась, а среда – 20-е число. Я работаю. Наверное, только четверг.
 
     Я: Значит четверг!

     Она: Дак ведь вам собираться надо, ну а после моей работы на неделе если?!

     Я: Решим, как лучше. Пока тебя не увижу, никуда не поеду.
 
     Она: Ну да. Неделя впереди. Что-нибудь придумаем… Что-то мне кажется судьба нас разводит…

     Я: Нет. Это тебе кажется. И вообще не думай о судьбе, это человеку не подвластно. А настроение у тебя изменится, когда я приеду. Всё будет хорошо. Вот увидишь!
 
     Она: Ладно Мась, я поняла. Буду ждать, когда приедешь. Болит, хочу внимания…

     Я: Внимание я тебе обещаю. Там, где болит – пройдёт. Я буду твоим доктором. Будешь меня слушать?

     Она: Ну-у я не знаю, я что врач посоветует? А постараться придётся внимателю…

     Я: Врач будет лечить, там, где болит. И смотреть за реакцией…

     Она: За реакцией он смотреть не должен, надо проверить результата лечения…
 
     Я: Я это и имел ввиду Дорогая!

     Она: Дорогая… Ммм… Ладно Любимый, спокойной ночи! Не балуйся…
 
     Я: Только Ты меня волнуешь! Спокойной ночи! Целую животик Любимая!


Рецензии
Алексей!
Лучше М. Исаковского не скажешь.
".... Лучше нету той минуты,
Когда милая придет.
Как увижу, как услышу —
Все во мне заговорит,
Вся душа моя пылает,
Вся душа моя горит.
Мы в глаза друг другу глянем,
Руки жаркие сплетем,
И куда — не знаем сами —
Словно пьяные, бредем... "
С уважением,


Татиана Рет   24.05.2024 21:08     Заявить о нарушении
Добрый вечер Татиана! Спасибо за поэтическую рецензию! Поищу эти стихи, по-моему есть песня такая, или похожая. Стихи удивительная вещь. Они передают чувства гораздо точнее и ближе. Я иногда читаю стихи, чувствую такую потребность. В повести их будет не мало. С уважением,

Алексей Масин   25.05.2024 21:21   Заявить о нарушении