Навстречу Себе

 1.
Порой мне кажется мы
Заплутали немного
Среди суетных мнений,
Экперных оценок.
Миллион стратегий,
Стопятьсот точек зрения..
Стоп. Снято.
Кто Вы? Где Я?

Развивать своё дело,
Быть на пике, за гранью,
Но оставаться в дзене
И быть в моменте.
Быть в моменте, но
Планировать время..
Учитывать мнения,
Но слушать сердце..

ПРИПЕВ:
Тонкая грань
Между мной и тобою
Как Инь и Ян,
Два мира рядом,
Два космоса в танце
Навстречу друг другу,
Навстечу Своим мечтам..
За руки взявшись
Иль разбившись оземь
О свой внутренний мир,
Полный иллюзий..
Красивый контраст,
Но полон вопросов.
Из противоречий
Сотканы Мы -
Из противоречий соткан
Наш мир
2.
Быть настоящей
Иль сильной казаться,
Плакать от счастья,
В лицо боли смеяться!!
Быть чьей-то музой
И делиться светом,
Но принимать свою слабость при этом.

Тонкая грань
между мной и мною
Из противоречий
Соткана Я...
Но противоречия толкают меня
В поисках смыслов,
Навстречу успеху!!
А может кофе?
Ведь это не к спеху..
Почувствовать сочный
Вкус момента
Иль получить премию века?

БЕЗ ПРИПЕВА
ПЕРЕХОД В МАЖОР :)
3.
Позже найдём мы
Гармонию смыслов,
Замедлив забег,
Остановим время.
Туча, что над тобою повисла,
Прольётся святым дождём..
В зоне Комфорта
Найдём точку роста
С чашкой кофе
На вершине счастья!!
Красивый контраст
И не надо вопросов..
Нет противоречий -
Есть этот миг!
Без мнений, суждений, оценок -
Твой собственный мир)

ПРИПЕВ:
Быть счастливой,
А не просто казаться.
Быть открытой и
Собой оставаться.
Тонкая грань
Между мной и мною
Мной успешной и
Мной в гармонии...
Тонкая грань
Между мной и тобою.
Как Инь и Ян
Два мира в танце,
За руки взявшись,
Любви навстречу..
Навстречу Себе
19.05.2024


Рецензии