Фантазия исчерпана

Так получилось, что помыслов больше нет. Нет стремления зарабатывать деньги. Нет желания иметь деньги.
Ехал вчера в автобусе в полдень, слушал голос по радио: - Пассажиры! Только вы можете сохранить свои сбережения! Будьте бдительны!

Ехал вечером обратною. Привычно меня прижали в углу, при этом, полностью обезручили! Проще говоря, магнитами воздействовали на руки. Руки перестали держать рюкзак. К счастью, я выронил только проездной билет. С шумом и скрипом билет поднял, но рюкзак из руки не выпустил.

Только выйдя из автобуса, я почувствовал, как руки вернулись ко мне в живом виде.
Любопытно, каким образом так выводят из строя руки в самом автобусе?

Уже несколько раз я готов был кричать на весь автобус от этой экзекуции! Боль бывает нестерпимой.
Украсть у меня ничего не удалось. Это меня быстро успокоило.

Однако фантазия улетучилась не только в автобусе, но и в своей квартире. Предупреждение сохранить свои сбережения, прозвучавшие в автобусе, засели в моей голове навсегда! Как сберечь-то?

В Банк положить? Жизнь стала смешной. И денег приличных нет, и страшно потерять десять-пятнадцать тысяч рублей!

А эти грабежи миллиарда рублей мне даже в голову не укладываются! Как можно потерять Государству миллиард рублей, когда электричество всю ночь не выключается?

И столько генералов расплодилось? Про полковников и майоров и говорить нечего!

Так, о чём это я?

А, фантазия? Да какая, там фантазия? До фантазии ещё дожить надо!

Май


Рецензии