Ключ к пониманию Ванги и Вольфа Мессинга. Урок фра

Ключ к пониманию Ванги и Вольфа Мессинга. Урок французского

Ну вот и выдалась минутка, чтобы дать естественно научное объяснение целому ряду пока никем и никак не объяснённых явлений и фактов.
Моей маме фантастически повезло: она посетила живое выступление Вольфа Мессинга!
И более того: он удалил её из зала со словами: вы мне мешаете работать!
При этом мама просто смотрела его выступление.
НО её энергетика была такова, что Вольф Мессинг попросил её покинуть зал и не вмешиваться своим активным биополем в его пассы!
Потому я не удивился, когда мне довелось поработать в Москве с залом экстрасенсов в количестве четырехсот человек. Моя энергетика была явно от мамы и наследственность в конце концов сказалась.
Еще в детстве я где-то читал об удивительном случае, как русский мальчик стукнулся головой и вдруг заговорил свободно на французском языке! Это объяснялось как «чудо».
Довольно долго нас тыкали носами в дарование Ванги, которая безошибочно предсказывала судьбы конкретным людям.
Огромный интерес вызывает знакомство с теми или иными произведениями гениальных авторов и возникает естественное желание понять: откуда что берётся?

Волей-неволей, но по ходу развёртывания сценария собственной жизни я стал замечать, что мои опусы никто не читает и уж тем более никто и не думает вникать в написанное мною. А зачем, спрашивается?
Миллионы людей пишут миллионы текстов, зачем же читать написанное одним из этих хотя бы миллионов? Какой смысл в чтении книг, журналов, надписей на заборах?
Всё уже написано до нас!
По крайней мере в этом меня уверял мой гениальный Учитель Валерий Петрович.
«И волоса ты не добавишь!»
Куда уже точнее?
Но я рискну и напишу ещё один раз. Похоже уже точно последний.
И мне уже неважно: прочтут или нет.
Моя задача была написать.
Выложить.
Изложить.
Максимально просто.
Максимально доступно.
Предельно кратко.
Мозг читает собственный геном!

Итак мне посчастливилось найти единственное удовлетворительное объяснение грандиозным успехам Ванги. И, более того, обнаружить связь между её слепотой и сверхзрением.
Представьте себе, что в нашем теле есть «Книга Жизни», своеобразная подробнейшая энциклопедия обо всем в бренном мире.
Как она устроена – расскажу потом. Пока по сути: она очень маленькая в объёме в метрике нашего пространства-времени, но она реально содержит в себе невероятный космический запас информации, которая свёрнута и упакована так туго, что наших сегодняшних представлений недостаточно, что бы понять эту «архитектуру упаковки всего обо всём».
Важно понять одно: эта «Книга Жизни» хранится в теле каждого из нас.
И именно она – «Книга Жизни» - бессмертна!
Собственно наше тело создано исключительно для сохранения «Книги Жизни» и это едва ли не единственная наша обязанность во Вселенной!
В ней упакованы наиподробнейшие описания всех когда-либо живших или
собирающихся появиться в будущем людей .
А наш мозг это микроскоп, с помощью которого каждый из нас способен читать эту «Книгу Жизни».
Причем увиденных нами людей мы мгновенно находим в этой «Книге Жизни» и получаем первичные сведения о том, какие события нам предстоит пережить вместе.
Именно благодаря этому я могу объяснить имевшее со мной место событие в Киеве в июле 2002 года. Я впервые в жизни на Крещатике в вечернем полумраке увидел женщину и вдруг в мозгу у меня прозвучал отчётливо мужской голос мне не принадлежавший и этот голос просто произнёс одно-единственное слово: «Жена!»
Я уверен: мозг с третьей космической скоростью отыскал это «фото» в Книге Жизни и сообщил самое существенное и единственное важное в тот момент. Больше никогда в жизни я не слышал никаких голосов и не получал столь точной информации о грядущем в настолько плотно упакованной форме. Без наличия такой «Книги Жизни» в собственном теле объяснения случившемуся у меня просто нет.
Я убежден: когда Ванга общалась с появившимся на ее пороге посетителем, её мозг моментально находил полное и точное описание посетителя в её «Книге Жизни» и она давала краткий точный отчёт о «прочитанном».
То есть наш мозг, это микроскоп для чтения собственного генома, о котором мы практически ничегошеньки еще не ведаем.
Именно чтение собственного генома – основное предназначение головного мозга человека.
Когда мы смотрим сны – это наш мозг листает страницы «Книги Жизни».
Когда я пишу стихи это мой мозг вытаскивает из «Книги Жизни» слова и мелодии!
Все остальное: думания, управление телом, выполнение поручений других мозгов, решение задач и этюдов, чтение, общение и т.п. – просто дополнительные функции. А сверхзадача – читать собственный геном.

Вольф Мессинг

Вольф Мессинг не только демонстрировал удивительные опыты но и активно искал пути быть более полезным сообществу. Сейчас я убеждён, что свои решения он находил в собственной Книге Жизни. То есть он активно извлекал из неё ответы на свои собственные вопросы к миру.
Сейчас на примере творчества Александра Сергеевича Пушкина я постараюсь показать, как именно двигался Вольф Мессинг.
Все мы знаем, что Пушкин написал «Сказку о спящей царевне»
Осмелюсь напомнить несколько текстов поэта из этого произведения:

Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.

На дворе 1831 год. Или около.
И вот Александр употребляет интернет-термин «свойство» и предельно кратко описывает нам айфон!
Когда Стив Джобс впервые показал со сцены айфон, мир перевернулся!
Это случилось через сто семьдесят четыре года после Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях.
Сто семьдесят лет мир не знал, о каком «зеркальце» писал поэт, но через сто семьдесят четыре года Стив Джобс показал это «зеркальце» со всеми его «свойствами» миру. И всё было бы ещё ничего, если бы не одна «деталь». Эпизод с надкусанным яблочком.
Так что я не сомневаюсь, Пушкин писал именно об айфоне от apple.
Между прочим слова красавица и девица содержат в себе в перевёрнутом виде («зеркальце!») имя Стив!!!
Если в теле Пушкина была размещена та же самая «Книга Жизни», то ничего сверхъестественного нет! Александр черпал «вдохновение» оттуда же, откуда и Ванга и Вольф Мессинг.
Из собственного генома.
И многие успешные пророки явно писали свои пророчества из того же источника.
Ведь эта «Книга Жизни» содержит все тексты на всех языках мира!
Потому и мальчик так удачно стукнулся головушкой что ему «открылось»!
Такой вот вышел у него «урок французского».
И «тайна» многих полиглотов лежит там же.
Человек сконструирован давным-давно.
Но случилась вселенская катастрофа и мы потеряли многие свои умения и навыки.
И постепенно возвращаемся к самим себе.
Потому и Сократ настаивал, что необходимо познавать самих себя!
И Господь просил только об одном: беречь и непрерывно создавать резервные копии «Книги Жизни». Так прямо и сказал: «Плодитесь и размножайтесь!»
Так что помните: главное для любого из нас – Чтение собственного генома!
А о том, как он устроен на самом деле попробуем потолковать в следующий раз.



Иллюстрация: мозг с ролика: Мозг - Анатомия человека | Kenhub плс авторская комбинация картинок


Рецензии