Афоризмы и размышления о деньгах - 33

Девчонок «собирал» уже только на свист!  -  Так как все деньги «просвистел»!

Секс за деньги – пошло, деньги за секс  -  по-деловому.

Вы меня больше не любите?  -  На тебя у меня закончились деньги.

Власть и деньги  -  вечные соперники «кто кого»!

Был до того беден, что даже на грехи не мог «наскрести» какую-то копеечку.

«Женщина мечта»  -  любые ваши фантазии за ваши деньги!

Не свисти  -  денег не будет!  -  Я футбольный арбитр за это мне хорошо платят, не обижают!

Ты любишь женщин за пятьдесят?  -  Но не за сто же долларов!

Любишь быструю езду?  -  Помни, на дорогах пасутся «козлы», любящие капусту.

Сошёл снег, столько дерьма!  -  Наступай не бойся это к деньгам!

Ты представляешь?  -  Да, представляю!  -  Тогда гони «бабки»!  -  За, что?  -  Представление!

Тебе до сих пор не продают алкоголь?  -  Да, у меня на него нет денег.

Моряки не «плавают», а «ходят»!  -  А почему тогда «дальнего плаванья»?  -  Их жёны «посылают» за «валютой».

Если ещё остались деньги, можно побороться и с похмельем.

Замкнутый круг. Для независимости нужны деньги, когда они появляются становишься зависимым от них.

Деньги зло?  -  Но не в моём кармане.

Женская красота  -  «магнит», вытягивающий деньги.

Да, она не «подарок!  -  Только за деньги!

В чём хранишь свои сбережения?  -  В воспоминаниях.

А деньги пахнут?  — Это тебе не «грозит».

Когда заканчиваются деньги начинается самое интересное, уже недоступное вам.

Когда совесть «спит»  -  деньги не «пахнут».

Если деньги зло  -  то он не вор, а доброжелатель!


Рецензии