Два ноль два четыре. Глава 2

Глава 2
Рогатки
Боец окинул хитрым взглядом маленьких слушателей, и в его глазах мелькнуло нечто немилосердно-коварное.
- Да, ребятки, наше торжество было безгранично - из подвала, под ударами прикладов, вышли прятавшиеся там степо-фашисты. Эти заносчивые лохи думали, что провели нас. Но нет. У нас особое чутье на тупорылых чурбаков.
- И что вы с ними сделали, - нетерпеливо воскликнул один из малышей по имени Альчикез, - вы взяли их в плен?
- В плен? - презрительно сжал губы Варвар.  - Запомни, глупыш, мы не для этого начинали военную операцию. Наша задача - спасти лесостепь от фашистов. Это исконно наша, родная лесостепь. И когда ты подрастёшь, там тебя уже будут ждать новые, красивые города - вместо фашистских курятников и свинарников!
- Альчикез, - строго обратилась к ученику Пипец, - не перебивай товарища лейтенанта, все вопросы в конце лекции!
- Так вот, братишки, - хвастливо продолжал Варвар, -  сначала мы отделили баб от мужиков. И то, что мы сделали с теми лохами - отдельная история. Много чего интересного. Короче, порезвились всласть, заставили их рыть себе могилы и закопали там живьем. Как вспомню, так до сих пор по телу приятная дрожь пробегает.
Варвар сглотнул слюну. Было видно, что он счастлив поделиться своими ощущениями о пережитом с подрастающим поколением -  будущей боевой сменой.
-  Затем я отобрал себе бабу, самую ядреную, я таких  люблю, отвел в укромное место, за бэтээр, и изнасиловал.
- Что такое - изнасиловал? - пропищала на весь класс звонкоголосая девочка Люзья.
Дети переглянулись и захихикали.
- Люзья, - строго окликнула ее Пипец, - разве твои мама и папа ночью не занимаются сексом?
- Сексом занимаются, - смело ответила девочка.
- Так тоже самое  наш герой сделал с степо-фашисткой.
Девочка надула губки.
- По обоюдному желанию?
Класс снова хихикнул.
Девочка не унималась и продолжала прикапываться к оратору:
- Товарищ герой, вы женаты?
- Да, конечно, моя цыпочка. Более того. Моя жена, когда мы вошли в Пустовку, наказала мне по телефону: "Изнасилуй этих фашистских шмар. И вышли видео!" Так что, пупсик, в следующий раз я принесу видео и покажу, как это было. Но это ещё не все. После баб пришла очередь степо-фашистких  чад...
- Мы знаем,  что вы с ними сделали, - продолжала упрямица Люзья. - Это тоже жена вам наказала?
- Та-ак, моя птичка, ну и язычок у тебя,   - захрипел зловеще Варвар, - прям, змеиное жало! Пожалуй, я стукну куда надо и..
- Да, да, и это мы знаем, - звенела девочка, - вы донесете в федеральную службу безопасности и меня отправят в колонию для малолетних, а моих родителей -  в тюрьму на пожизненное. Но знайте: это нечестно! Вы убили беззащитных детей!
Герой обвел класс мутным холодным взглядом и сплюнул на пол. Пипец смертельно обледнела и дрожала, как основый лист.
- Ах, вот оно что, - проговорил Варвар, вытащил из кармана гранату, казалось, готовый швырнуть её во вредную девчонку. - Да тут, я вижу, окопались враги нашего отечества. Обещаю. Я всех вас, мои распрекрасные, и немедля, сдам. И училку вашу. И директора...
Пипец судорожно рыдала.
Не успел Варвар договорить, как  мальчик Альчикез тихо и твердо воскликнул:
- За невинно убиенных коротышек! Ак-кар-р-рэ!!
Дети, как по команде, встали, вынули из парты самодельные рогатки, натянули резинки и выстрелили в Варвара. Мгновение - и четыре десятка металлических шариков изрешетили герою СВО нос, глаза, рот. Варвар оцепенел, слегка накренился и стал медленно падать.
Альчикез скомандовал:
- Бежим!!
Дети устремились из класса в коридор, и тут прогремел оглушительный взрыв...
Через неделю на городской площади имени президента Эйцейя состоялась траурная манифестация в честь лейтенанта Юндзэна, погибшего при трагических обстоятельствах во время встречи с школьниками. В его руках случайно взорвалась граната, которую герой СВО демонстрировал первоклашкам. Самой торжественной частью манифестации стало вручение министром обороны Одзувэном почётной грамоты и медали "За мужество" первокласснику Альчикезу, каким-то чудом успевшему вывести одноклассников с места трагедии. В результате его правильных и умных действий ни один ребёнок в школе не пострадал.


Рецензии