Благословение 1010

- Я пришла к тебе с полным сердцем и уйду только с тобой.
- Я целиком принадлежу тебе.

Мне маленькое -«Ой!» началось  с маленькой книжки, которая внезапно появилась у меня на полке: "Ой, какая маленькая! Прям как я!" Я уже умела читать по слогам и сложила маленький рассказ в своей голове легко и просто. Он мне так понравился, что я его заучила до дыр. Но я выпустила его из своих рук.


Я лежала на кровати с температурой и смотрела в потолок. «Целуй меня:  в каждом тво;м вдохе, на каждом выдохе. ЕЩ; и ЕЩ;. Тво; дыхание становится моим и выравнивается. Я твой тонометр. Ближе и ближе. Мо; дыхание - твоя отправная точка. Мои очки запотели от твоего вдоха.


Мои глаза наполнились слезами от твоих хрипов. Сколько нужно всхлипов в хороших клипах? Ни одного. А у меня уже три насчиталось. Спать, спать, я иду в твою кровать. Мне вс; хуже, сл;зы текут рекой. Ты - только мой. «- Мы пойд;м туда, где замерзают реки, босиком. Сними вс;. Бери только простыню.»


Пневмония - страшный диагноз. Моя жена скончалась от не;. Мне не стыдно. Ноги жж;т от тепла или от холода? Подожди холода и ты зам;рзнешь. Беги вокруг меня.
А зачем простыня? Узнаешь. Как весело! Следы красные. Твои? «Мои.» А почему мои нет? «Рано тебе ещё. Знать. Беги, беги, зам;рзнешь.» «Я заберу тебя»


”Смотри, мои следы становятся иголками? Как это?„ «Беги, беги, зам;рзнешь». Простыня намокает. «Это хорошо». ””Беги! И не смей останавливаться, чтобы думать, беги!„ Она ледяная и квадратная! «Это твой домик, как у улитки. Вот и вода, можно отдохнуть. Складывайся и полезай внутрь. Там тепло.»


”А ты, как же ты?„ Я разведу кост;р. Спи. „ «Тут места и тебе хватит, залезай» ”Как?„ «Смотри: здесь я и вот Ты. Залезай.» Хорошо, я с тобой. ”Не боишься?„ «Вдво;м теплее. Да, вижу. Да, чувствую. Что за фокус с простын;й?» Меня мать шить учила, когда я бегала, вокруг было много белых нитей. МОЛЧИ.


Почему ты плачешь? Нити стали ч;рными. На моей половине? «Да, на твоей.» Они отстираются, это пепел. ”Люби меня, люби за всех сразу.„  «Поменяется? Бей меня за мои промахи.»”Я не для того сюда ш;л, чтобы вымещать злость на тебе.„ У тебя есть ещё иголка? «Бойся меня, так как я буду нежен». Самый снежный маг.


Начинай заигрывать. У тебя получается. «Это какое-то тво; идеоматическое выражение?» Скорее заклинание поиска. «Заклинание поиска чувств». "Интересно, а есть ли заклинание заговаривания чувств?" *”Будет, если не успокоишься„ Снег ; пошел. Твои ноги все пронзились иголками. Но рана чиста.


Это вс; благодаря тебе. Я вс; шёл, а ты меня согревала. Мои ноги уж никогда не смогут танцевать. Но если выберешь другого партнера - убъю. Или ты не согласна на смерть? «А что это такое?» ”Смерть - состояние жизни, когда не хочется ничего„ «Как то обидно за жизнь.» ? Ничего не хотеть - это больно. ”И это смерть„.


Где простыня? «Она мне больше не нужна.» ”Е; унес ветер?„ «Любопытства у тебя больше, чем здравого смысла.» Я одет? Одет. Я обут? Обут. Зачем просить большего? «Будь со мной рядом!» “Боль от боли моей„ «Что с тобой?» «Сердце. Не переживай, сейчас пройд;т» ”Сделает три шага и замр;т“ “Что не так?“


Рецензии