Священный трепет

Народ взирает на Истинно Великих Правителей с трепетом и любовью. Всё, что с ними связано, пользуется безоговорочным почтением. Вспомним хотя бы  о  значении  кала Великого   Могола в жизни его подданных.  Что, впрочем, не удивительно в стране, где божественные почести воздают даже коровам, считая их навоз священным.
У крестоносцев был обычай натираться калом Папы. В знак уважения и почтения.
У многих народов существовал обычай таскать за собой повсюду останки умершего выдающегося воина, полководца или предводителя в надежде, что это поможет одержать победу. На выборах. Нынче этот обычай переживает расцвет. Никогда ещё не перетаскивали столько костей правильных пацанов в родные пределы. Даже кости Николая  Второго, который совсем не был сторонником свободных выборов,  перетащили в царскую гробницу – самое необходимое в стране, где население вымирает по миллиону в год. Потому как наши чиновники перед костяком больших начальников,  где встретится -- ползком. А, глядя на Россию, и англичане перенесли останки оклеветанного Шекспиром Ричарда Третьего из-под стоянки самобеглых колясок в более пристойное место.

Иногда, впрочем, от чрезмерного усердия случаются проколы. Кто-нибудь из шайки, развалившей СССР возьмёт, да и положит цветы к могиле перемещённого в родные пределы Деникина, сторонника единой и неделимой. Или превратившегося из белого в коричневого Ильина, но тоже противника разрушения России. Мёртвые и голосуют правильно, и в наглую рожу не плюнут.

Сами правители в свою очередь стараются уважить себя сооружением истуканов, которых склонны сбрасывать с подставок  их преемники, и чеканят монету со своим ликом, которая тут же начинает обесцениваться от плохого управления государством.

 А кто не желает воздавать почести, тот быстро оказывается  участником песнопения «Покаяния отверзи ми двери благоутро;бною Твое;ю ми;лостию». И двери узилища тоже, где на спасе;ния стези; наста;вляют недогадливых.

Поэтому стремление угодить начальству естественно. Но и тут встречаются перегибы. Иногда, слушая околесицу народных избранников – которых, впрочем, лучше было бы назвать назначенцами – удивляешься, где ТАКИХ отлавливают?

«А, как по вашему? По нашему – смышлен!», - так говорил грибоедовский столп общества об одном успешном дяде, который развлекал царствующих особ, стукаясь затылком об пол. Почему, спросите вы? «Упал он больно» (в общественном мнении), «встал здорово». И сел в теплое кресло члена Госдумы, чтобы издавать законы применительно к подлости.

Первым делом, отменил советский «гулаговский» закон об ответственности за происшествия на транспорте с тяжкими последствиями, предусматривавший до 15 лет. Теперь хоть десять человек задави – тебе госвласть только спасибо скажет. А если повезет, то еще и наградит чем-нибудь недорогим.

   И еще, чтобы пьянство за рулем не было отягчающим обстоятельством. Сами понимаете, какие законы бывают в государстве, во главе которого стоит пьющий царь-батюшка. Каков поп, таков и приход. А также и расход (в данном случае – населения). Ну, и последствия получились соответствующие. Сколько твердили, что пьянство за рулем равносильно вредительству? И вот тебе лишнее подтверждение: все государство вдрызг. Если обыкновенный пропойца, когда подзашибет, гоняет свою собственную семью, то царствующий алкаш  разгоняет семью братских народов.

   Отметим для любознательных, что примерно такой же гулаговский подход существует, к примеру, в Англии – 14 лет за многочисленные жертвы.

Мелковато, конечно, и не продуманно, но что вы хотите, если для попадания в Госдуму была необходима справка о преследованиях со стороны большевиков. Если же нет таковой, то хоть из дурдома или от тещи. Вот соискатели непыльных местечек и разносили архивы в поисках репрессированной родни, начиная со времен Ивана Грозного.


Рецензии