Сон 23 мая 2024 г

#поповигорьанатольевич #вестник #сон #больница #травманоги

Сон утром 23 мая 2024 г.
Я приехал из дома в больницу. Говорю в регистратуре, что у меня пятка на ноге болит. Меня приняли в больницу и позволили позвонить маме. Потом я пошёл в столовую. Там почему-то не только ели люди, но и торговали едой. Даже свиной головой.
Меня накормили и проводили в палату. Всё.
Пояснение: свиное мясо это к болезни, я это давно знаю. Возможно я заболею.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Вестника называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подписавшись на мои обновлениях моих постов по ссылке:
https://t.me/voron_2020  вы всегда будете на пульсе моего творчества.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии