Дети со следами прошлых жизней. Обрезание кармичес

Дети со следами прошлых жизней.  Обрезание кармических узлов.


(Сегодня мы почистим ФИО мальчика семи лет, Алексей найди пожалуйста.) Да стоит, ты знаешь такое ощущение как будто идет недетский захват такой у него и как я вижу этот захват идет ещё с прошлой жизни, у него дверь в прошлую жизнь открыта и идут с прошлой жизни какие-то энерго каналы темные и подключаются к нему. (Ага.)

И ты знаешь у него, у астрала зубы как у животного хищника, такой прямо э-э рык делает, рычит чего то. (Ага.) Но здесь нужно просто на просто закрыть дверь в прошлое, закрываю, забиваю её крест, накрест и обрезаю эти  каналы. Вот я обрезал они гореть начали, одна сторона горит в его сторону, другая в сторону дверей горит, ну сгорают каналы. (Ага.)

Что идет у него, нужна замена кристалла знаний и опа прилетел его ангел. (Отлично.) Принял его под крыло, я спрашиваю, а почему ты не мог его до этого принять, он говорит, он его не принимал потому что не было разрешения как бы принять этого ребенка с прошлого воплощения негатив не убран. Я сейчас у ангела спрашиваю, а как так получается вообще что не закрывается дверь из прошлого воплощения в настоящее. (Ага.)

Интересный случай, почему это уже за несколько дней не первый ребенок у меня который негативит, ну как-то такие энергии идут нехорошие с прошлой жизни. Ага, мм-мм короче говоря я вижу его, ему лет 20-22 вот так. (В прошлой жизни.) Да, да это Афганистан и они какой-то аул. (Ага.) Аул этот вдоль дороги, такие у них квадратненькие домишки одноэтажные. (Глинобитные.)

Да, да и вот он идет не один, а несколько ещё за ним идет, слушай ты служил, я не служил. (Да.) Три лычки это кто старший сержант. (Старший сержант.) Так у него три лычки и он идет, такая песочная одежда шапка знаешь такая как афганка. (Да, да, да.) И как получается они положили мордой в пол, ну в песок этот аул, жителей. (Ага.)

А он идет им в голову стреляет, вырезают аул в общем. (А-а.) Ну вот мне это показывают что за счет этого негатива что он сделал идет на него, ну а я сейчас спрошу, а я имею право ему помогать закрывать дверь. Ангел сложил руки как бы в ладошки знаешь вперед и поклонился, вау, ого энергия мне пошла. (Ты можешь закрывать.)

Нет подожди меня почему то понесло вверх, выше. (А-а.)  В общем да я как понимаю, я имею право закрывать эту дверь, мне идет информация, если тебя попросили  значит это попросили не люди уже, а высшие попросили помощь, что значит это есть возможность помочь этому ребенку. Ну, а так  вообще любому человеку  можно закрыть дверь, были бы знания у этого человека, ведь люди ничего не знают о мироздании.  (Ну-да можно сказать.)

Это получается смотри, это получается обрезание кармических узлов с прошлого мне так идет. (Да.) Так дальше чистка раскрутка чакр, увеличение энергии до ста процентов, вибрации сто процентов. Так ангела чистить не надо он вообще только пришел к нему.  Кадуцей, Снежинка, Здравбережье, Цветок жизни. Так что ещё, там вопрос был кем ему работать, мне идет опять же силовые структуры что он создан для этого, он должен пройти второй  раз  в жизни, ну как за прошлую жизнь отработать, побыть как я понимаю что это или помощь людям. Это имеется ввиду охрана, ну полиция, но только добрым должен быть именно помогать людям. (Ага.)

Не то что он творил там жестокий был, а почему жестокий был, потому что он как я понял вот сейчас мне идет информация  по нему он детдомовский был. (А-а.) Как бы жестокость в крови была. (Ну да.) И переход он совершил там же в Афганистане, ну своя пуля к нему пришла. (А-а.) И сейчас чистка идет, смена кода чтобы ему не пришло обратно,  все что было на нем удаляется негативные присадки там, каналы все эти, очищение идет в общем.

(Хорошо, а там Кадуцей, Снежинка, Здравбережье.) Пульсар не стал ставить потому что он маленький зачем ему деньги привлекать. (Ну да, да.) Ну все. (Ну все отлично выходим. Сегодня проведем чистку  ФИО. Алексей.) Ну как я вижу у неё особого ничего таково нет, потому что я её помню уже чистил, на курсах её бабушка просила почистить. (Ага.)

Но ты знаешь тут идет такое ощущение как будто из вне на неё идет не то чтобы агрессия, а идет воздействие, может это детский сад или школа, не знаю сколько там лет ребенку, идет такое энерго каналы положительный но загрязняются. Так что сейчас будет чистка, чакры нормально, но все ровно будет раскрутка чакр, энергия, вибрацию увеличу. Так чистка ангела пусть будет,  Кадуцей, Пульсар, Снежинка, нет, а пускай ладно раз уж нажал на кнопку Пульсар. (Ага.) Снежинка, Здравбережье, Цветок жизни, цветок жизни как раз идет на улучшение ДНК структуры человека, у неё идет если разглядывать ДНК сейчас на экране. У нее идет как бы прерывается ДНК и висит на одной ниточки.

(А-а.) Потом опять хорошая идет, потом опять висит, как-то идет ухудшение ДНК,  сейчас структуризировать будет Цветок жизни, сатурация идет ДНК. (Ага.) Так защита 365, чистка идет, вопросы там ангелу ещё ты говорил. (Конечно, давай позовем ангела.)

Давай. (Вызываю ангела Ксении.) Да здравствуйте. (Здравствуйте вот бабушка прислала нас к вам по поводу своей внучки, вы ответите на кое-какие  вопросы.) Да. (Её интересует какая жизнь у вашей подопечной по счету.) Ой, это надо смотреть мне сейчас, третья.

(Ага, а кем была и что делала в предыдущих жизнях.) В предыдущей жизни сначала родилась, родился, был в семье богатых людей, но семнадцатый год революция, родителей убили стал беспризорником, по карманам лазил, воровал, поймали в трудовой лагерь отдали. (А-а.) Ну и дальше жил в сорок седьмом году переход совершил.

(Какие-то кармические узлы принес в новое воплощение.) Да голод, чувство нехватки еды. (Ага.) Голод. (Скажите поэтому она грызет пальцы, что её беспокоит почему она грызла пальцы.) Это чувство обеспокоенности, тревоги, непонимания себя, очень много негатива принесла в эту жизнь с прошлой.

(Ну сейчас это исправиться.) Не сразу, даруйте ей любовь, тепло, того что не получил он в прошлой жизни. (Ага.) Он был очень боязливый, забитый, дикий это я сейчас информацию по его жизни получаю. (А-а, скажите из за чего проблемы со здоровьем, влияют ли прививки.)

От туда. (Все оттуда же.) Там здоровья не было никакого, там были страдания, боль, непонимания себя и жизни. (Ага, ну с ДНК сейчас все наладиться Алексей провел реструктуризацию, а почему она ходит на носочках и ночью плохо спит, иногда часто моргает.)

Я бы сказал по вашему что это идет нервная система, но это еще и память души. Но вы сами должны понять человек загнанный в угол переход завершил через боль, через страдания, какой будет душа. Душа будет помнить эту боль, это напряжение, это страдание и поэтому нужно через любовь, через ласку, через поцелуй  делать её более спокойной и более умиротворенной, она должна чувствовать защиту и любовь. (Скажите он ушел естественным путем не насильственным.)

Замерз. (Ага.)  Как это считать насильственно нет. (Ну нет.) Ну и неестественным. ( Ну и неестественным да, причиной можно так сказать наверно я думаю.) Да. (Скажите на что следует обратить внимание и в каком направлении двигаться, чем заняться ребенку секции, кружки, что будет ей.)

С животными пусть больше общается. Он когда был в прошлой жизни у него лучший друг был собака. (Понятно.) Так что сами понимаете может быть общение с животными сделает её лучше, чище. (Ну да, хорошо благодарю вас, мы передадим ваши пожелания, всего доброго.) Все он ушел.               


Рецензии