Адаптация памяти солдата Сэма

Ранним утром, в одном небольшом загородном поселке,
Для бывшего солдата  после пары контузий, начало дня было наполнено заботой о своем не большом подразделение,
Первым делом, он кормил своего серого кота марса, после верного друга пса тайсона,  а так же 10 курей , 12 гусей , трёх поросят , и двух бычков.
Накормив всех своих питомцев , бывший солдат Сэм  адаптировался; после потери памяти .
Утренний душ , приятный завтрак, отличавшийся от окопной банки тушонки раз в сутки , сладкий теплый чай , сидя за столом , Сэм  ощущал эту жизнь по новому ,
Раздался телефонный звонок, Сэм поднял трубку ,
Это был Саныч, где ты?  спросил он, Я завтракаю а что ?
 Саныч отроду лет сто Миролюбивый старичок, с острым чувством призрения богатых людей и самого богатства,
Постоянно повторял , люди желают получить больше чем им необходимо для жизни , и в этой погоне жадности ,
 люди уничтожают землю и животных , Рыб и самих себя.
Но людям всё мало , посыпая золотом еду, не как не могут наестся ,
Мне нужна твоя помощь сказал Саныч, старый Я стал немощный ,
Да конечно уже заканчиваю завтрак и к Вам
Саныч сказал хорошо и положил трубку,
Сэм позавтракал оделся , и вышел во двор, взглянул на часы , время 7:32
Солнце уже поднялось из-за леса , и стало прегревать , небо было совершенно чистым, и безветреным  обещая жаркий денёк ,
Сэм подошло к своей машине , субара фиолетового цвета,
Сел в машину достав  с кармана паспорт и права ,
 открыл подлокотный бардачок ,
Наградной пистолет и две обоймы к нему лежали всегда под рукой на всякий случай, он положил документы в бардачок закрыв его , тут же завел мотор , и поехал к санычу.
Который жил на другом конце поселка,
Подехав к дому Сэм вышел из машины, и вошёл в самый скромный двор ,

Небольшой дом на две комнаты , туалет на улице , погреб возле дома и маленький деревянный сарай .
О ты уже приехал выходя с сарая сказал саныч,
Да доброго Вам утра , хорошо проходи сюда , сказал саныч и пошол в старый сарай ,
Сэм прошол следом ,
Вот смотри саныч показал на старый деревянный стол в сарае ,  Сэм посмотрел на стол ,
На столе стояла полная тарелка , маленьких кусочков  жолтого метала , какие-то были похожи на капли а какие-то на застывшие кляксы ,
Что это? спросил Сэм,
Старик улыбнулся и сказал , это сынок чистое золото ,
Откуда оно у вас? снова спросил Сэм, .
И тут старик поведал Сэму, историю своего прошлого ,
Когда Я был молодой и полон  сил как ты , Я пошел работать на золотые прииски , там Я увидел как люди , ради пары десятков граммов золота , уничтожают флору и фауну, они уничтожали многочисленные поля леса , они  изрывали все ямами меняя направления рек  , и спускали высушивая озера ,  оставляли лишь пустоши после себя ,
Тогда то меня и осенило и ранило , такое отношение к нашей земле, , Тогда то Я и понял что Я безповоротно полюбил природу , и
с тех пор  призираю жадность людей
У которых желание желать больше при выше любви к миру в котором мы живём .
После того как прииски закрыли , Я пошло работать на завод, по производству электроники , в самой электронике Я конечно не розберался ,  но зато не плохо справлялся с плавкой золота ,
И вот когда Я занимался плавкой золота мне платили очень хорошо , получалось даже больше чем мне нужно было для жизни ,
И вот так вовремя плавления золота , иногда кипящее капли золота  выскакивая с большого плавильного чана , падали в песчаноземельную пыль , а иногда капало с розливочного ковша, все В
в  ту же пыль, 
И так на протяжение шести лет ,  Я не когда даже не пытался его отсеять , оно мне было не нужно ,
И вот однажды появился новый хозяин завода , и уволил большую часть сотрудников в один день,
После сам завод закрыли а с  цехов зделали складские помещения , на таскали туда цестерн  и заставили весь цех этими бочками,  хранили там какие-то химические отходы ,
После самого хозяена орестовали , а завод забросили , и вот под одной из бочек Я   собрал с краю вот это золото , но место где был чан находится под самой бочкой , Я думаю что там его ещё больше гораздо больше чем здесь ,
Ого всё очень серьезно , сказал Сэм , и что не кто не догадался что там такое может быть? 
Старик улыбнулся и сказал ну раз золото здесь значит не кто не догадался ,  а сам Я не кому не когда не говорил про него , вот ты первый кому Я говорю , и то только потому что самому оно мне не нужно
А ты знаю Я парень хорошый , взгляды на жизнь правильные , любишь природу , слыхал Я ты хотел высадить у реки кустарники калины , а у себя возле огорода мини  лес ,  так вот ты очень близок мышлением мне , Я в тебе вижу себя молодого ,
Но так как мне жить осталось не долго , и дни мои уже сочтены, а жадность и алчность людей установили социально статусные рамки , то Я хочу чтоб ты стал социально обеспечен на долгие годы жизни вперёд , тем более что для повышения твоего статуса не нужно вредить природе ,
Так что бери это золото и запомни на старом заводе у города есть цех с обвалившейся крышей , в том цеху цестерна под ней и есть золото , думаю его хватит и тебе и твоим детям,
Сэм стоял в легком шоке он не мог проронить не слова,
Саныч улыбаясь толкнул его в плечо и сказал ну что ты застыл как столб, бери золото и давай вали отсюда ,
Сэм взял тарелку и выходя с сарая сказал спасибо большое Вам, Саныч вот только Я не понял в чом нужна была моя помощь? Саныч улыбнулся и сказал вот в этом и нужна , избавь меня от этого метала, только помни используй полученную информацию, и золото  с умом ,
Да конечно сказал Сэм спасибо большое Вам ,
Может быть Вам всё же что-то нужно таблетки одежда еда по быту ,?  Нет ответил старик не чего не нужно у меня всё есть, сэм на руку прикинул вес и сказал да тут килограмм пять не меньше ,. Старик улыбнулся и сказал да ты угадал , мой кантер показал пять двести , Сэм  потянул руку к санычу желая  поблагодарить его но Саныч убрав руку в сторону улыбаясь  сказал , ты что теперь до моей смерти будешь тут стоять тягая меня за руку, ану давай вали отсюда , Сэм улыбнулся и пошло к машине , открыв дверь он поставил тарелку на передне сидение сам тоже сел в машину и посмотрел на золото , и подумал если вот все ето с краю , то что же там под цестерной.
Солнце обещавшее жаркий денёк , светило сквозь лобовое стекло , вынуждая золото блестеть , 
Роздался звонок , звонила знакомая , с которой Сэм старался построить отношения,.
Да Я вас слушаю . Радостным голосом сказал Сэм , 
Что это ты мне не звонишь ,? Спросила она , или ты там себе бабу нашол ? Так тебе и не до меня вовсе ?  Сэм радостно сказал что ты дорога моя , Я был у саныча    ты не поверишь что сомной произошло , Я даже не знаю как сказать ,
Если не знаешь то и не говори перебила она , Сэм тут же смутился от такого поведения, что с тобой спросил он?  Со мной всё нормально сказала она, а вот у тебя судя по всему тоже всё очень хорошо продолжала она,
Хорошее настроение совсем стало пропадать, что с тобой? снова спросил Сэм ничего я просто устала и хочу спать С чего это вдруг ты что не выспалась Ты же вчера в 7:00 вечера сказала что ложишься отдыхать тебе что не спалось.
Ты что мне допрос решил устроить нервно сказала она,
Может это ты такой радостный потому что нашёл себе какуюто тёлку А мне рассказываешь про саныча нагло врёшь.
Настроение совсем пропало Сэм сказал,
Ты даже мне   не дала сказать  про  то что сомной случилось у саныча , не захотела меня слушать, лишь обвиния меня и язвительные  розговоры,
Как сказал  бы психолог, ты пытаешься обмануть и найти причину для разрыва текущих отношений,
Ты слишком умный как я посмотрю сказала она закричав в трубку, раз ты так думаешь тогда  найди себе другую,  и своди её к психологу чтобы лучше её понимать, а мне больше не хочется говорить с тобой, испортил мне настроение с самого утра, и положила трубку
Сэм завёл мотор и поехал в сторону города в котором жила его знакомая и находился разрушенный завод,
По пути он вспомнил что у его девушки есть  знакомый одноклассник, который занимается ювелирными изделиями, он тут же написал своей возлюбленной , попросив дать номер телефона ювелира, как тут же зазвонил телефон , Сэм поднял трубку и не успел сказать не слова ,  услышал как ругалась его возлюбленая , тебе что в своем селе занятий мало? так ты решил  обзвонить всех моих друзей чтоб они потом на меня смотрели косо , ?
Сэм чуть сдерживая эмоции чтоб не послать , сказал у меня есть килограмм пять золота А твой одноклассник ювелир скупает изделие думаю ему будет интересно посмотреть на то что у меня есть.
Откуда у тебя столько золота? спросила она,  её голос изменился,
Сэм сказал Я уже подъезжаю сама всё увидишь, хорошо сказала она, положив  трубку Сэм подъехал к девяти этажному дому ,
Взяв с заднего сидения темный пакет , положил в него тарелку , пошол к подъезду с подезда на  встречу вышли две подруги возлюбленой,
Они выглядели так словно их вечер был очень бурным, распатланные волосы мятая одежда полустёртые тени и помада на их лицах.
Давала понять почему возлюбленная решила сказать что она ложится спать,
Сэм вошёл в подъезд поднявшись к двери возлюбленной услышал за дверью звон бутылок и шелест пакета .
Он позвонил в двери , возлюбленная открыла дверь, она стояла в одном халате глаза её блестели словно стеклянные, потёкшая туш и опухшее лицо давали понять что она провела бурную ночь, с своими подругами ,
Сэм потянулся желая её поцеловать , но она тут же выставила руку и сказала не нужно Я ещё не чистила зубы ,
Сэм вошол в квартиру , где твоё золото? спросила она, вот достав с пакета тарелку сказал Сэм и  поставил её на стол , она посмотрела на золото и сняв с себя халат пошла к шкафу
Сэм увидел на её чорных трусах застывшее белое пятно.
Ясно чем она здесь занималась подумал он , стало даже противно , хорошо что не поцеловал про себя подумал он , эмоции пересушили горло , он встал и пошел на кухню , зайдя на кухню он увидел мусорный пакет в котором лежали три бутылки , с под вина с под водки и с под коняка,
В раковине он увидел грязную посуду, так же в раковине лежало три бакала и шесть рюмок , он понял что они здесь были не в троем , вернувшысь в комнату он увидел как  возлюбленная уже одела платье и стояла  возле тарелки с золотом и говорила по видио связи с ювелиром, показуя золото , увидев Сэма она тут же сказала ну всё давай Я жду, и положила трубку,
Она посмотрела на Сэма и спросила откуда у тебя столько золота , Сэм тут же сказал это мне дал Саныч с его старого места роботы на заводе , он сказал там есть ещё , но если честно то меня сейчас не это больше волнует , а то чем ты здесь и скем занималась ,  ничем Я здесь не занималась, мы просто созвонились с подружками, и  решили встретиться, нервно сказала она Сэм всё больше сдерживая эмоции  понимал что она ему лжот , он спокойно сказал да неплохо вы здесь повеселились с подругами бутылка вина  бутылка водки бутылка коньяка,  и это всё на троих это по-хорошему вам бы хватило с головой и вы  бы ещё спали пяные , и  да кстати я встретил на выходе твоих подруг, но Я думаю Вас здесь было  больше ,
Нет мы были в троем,  и вообще что это за подозрения  нервно сказала она,
Сэм  улыбнулся и спокойно сказал с твоих слов вы были здесь втроём выходит что Вы. Пили вино с бокалов , под водку у Вас было ещё по рюмке и отдельно под коньяк ещё по рюмке, оттого и вышло так что рюмок шесть ,
Возлюбленная заметно за нервничала , и сказала ты совсем  с ума сошел, порылся  в мусоре , в грязной посуде , ты ещё пойди в грязном белье по ройся , чтоб найти причину обвинить меня,
Сэм россмеялся и сказал теперь мои чувства к тебе точно сгорели заживо,
Что это ты такое говоришь какое ты имеешь право так поступать со мной, и с моими чувствами к тебе,  Сэм сдерживая чувства спокойно сказал , ты как сказала про белье то мне и рыться не нужно было, ты сама все показала ,
Что ты там мог увидеть чтоб такое говорить ? А ты взгляни на свои трусы сказал Сэм ,  она задрала платье осмотрев свои трусы спереди  сказала, и что здесь?  Ты реально кантуженый на всю голову, Сэм улыбаясь сказал а ты сзади посмотри , все туда стекло , она взглянула на зад и увидев застывшие белые пятна,  нервно стала опускать платье ,
В дверь роздался звонок ,
Она тут же побежала открывать дверь,
Это был ювелир,
Ты так быстро пришол сказала она, 
Да что мне пару подъездов ты же знаешь , темболие мне стало очень интересно откуда у тебя столько золота,  которого у тебя вчера вечером ещё небыло когда Я уходил , тихо в пол голоса сказала она,  это золото Сэма,  ему его дал старик с поселка он здесь ,
Сэм слышал каждое слово он встал и вышел на встречу в прихожую ,
Привет потянул руку ювелир, Сэм взял его за руку сжав её сказал, так значит ты тоже был здесь вчера ,
Ювелир ростерявшысь сказал Я здесь ради золота , где оно , Сэм потянув его за руку сказал,  пойдем Я тебе покажу ,
Ювелир упёрся рукой в дверь и вырвав руку из руки Сэма, сказали бери его и поедим в цех,  его нужно будет проверить , и быстро выбежал с квартиры,
Сэм пошол за золотом, взял его и выходя через прихожую увидел как его возлюбленная обувается и красит губы , Сэм спросил  её куда это ты собралась?
С тобой сказала она ,
Сэм посмотрел на неё и сказал,  нам больше с тобой не по пути , ты лучше убери в квартире себя впорядок переведи  а Я если договорюсь с твоим новым ковалером продам ему золото а он тебе с него колечко принесет, предложение зделает. Которое Я хотел зделать но не успел, как оказалось слава богу , она тут же зарыдала , и  сквозь слезы сказала, Я ему не нужна у него жена дети,  он не когда не будет сомной, он не бросит семью ради меня , Сэм посмотрел на неё и сказал, тебе стояло раньше думать, и о его семье и о том на сколько ты кому нужна, а теперь поздно, по крайней мере сомной,
Он закрыл дверь и ушол.
Сэм вышел на улицу у машины стоял ювелир он был бледным от страха , 
Сэм брелком открыл машину, и сказал ювелиру, садись в машину не бойся, ювелир сел в машину, и тут же принялся просить прощения,
Сэм прости, Я давно знал что ты появился в её жизни, она за мной бегает ещё с сколшых лет, она говорила типо ты с села , село это отстой , что мол у тебя с ней не чего серьезного нет, и быть не может ,
Да успокойся ты, она сама зделала свой выбор, предавать это у неё в крови, если бы был не ты то был бы кто-то ещё и ещё , ювелир заметно рослабился успокоевшысь он спросил, откуда золото , ? Сэм улыбнулся и сказал , точно не ворованное, оно лет 60 пролежало в земле , и кто его хозяин уже и не узнать , ,
Как это спросил ювелир ,
Да вот так вот самое главное ты не волнуйся оно чистое, и крименального темного за ним не числится.
Хорошо сказал ювелир ,  подъезжая к цеху ювелирных изделий ювелир сказал паркуйся прям здесь, у входа .
Сэм подъехал к главному входу в цех. Бери золото и пойдем сомной сказал ювелир и пошло в цех , Сэм взял золото и вошол в цех следом за  ювелиром ,
В цеху стояло несколько десятков станков на столах, над каждым столом весела лампа, в цеху работала человек десять,  в дальнем углу роспологался кабинет , возле которого стояли двое здоровых охранников,
Ювелир сказал давай свое золото ,
Сэм достал тарелку и дал её  ему ,  он взглянул на него и сказал , да это же капли чистого золота, откуда оно у тебя? Сэм улыбнулся и сказал  , они у меня с плавильного чана ,
Ювелир осматривая золото сказал , это достаточно серьезный чан был , коль такие капли могли выскакивать во время кипения,
Да судя по всему так и есть сказал Сэм.
Ювелир пересыпал золото в ванночку на весах , весы показали 5 килограмм 230 грамм ,
Сэм улыбнулся и сказал , прав был старик ,
Какой старик? спросил ювелир , не важно сказал Сэм , и что ты дашь за это золото ? Спросил Сэм,
Золото хорошее забору всё по цене рынка , сказал ювелир,
Хорошо сказал Сэм,
Ювелир что-то записал в журнал пересылал золото в другую ванночку, закрыл его крышкой , и сказал , ты подожди пока Я сейчас , и пошол в глубь цеха к кабинету.
Где стояли охранники , Сэм осматривался вокруг ,
Ювелир очень быстро, вышел с кабинета и направился к Сэму , в его руках были два чорных пакета , он подошол отдал пакеты, сказав здесь все по рыночной цене,
Сэм улыбнулся и сказал с тобой приятно иметь дело,
Ювелир сказал будет ещё привози заберу , хорошо сказал Сэм и вышел ,
Он открыл машину положил пакеты на заднее сиденье, сам сел за руль, и поехал ,  попутно  поглядывая в зеркала , опасаясь что за ним могут следить ,
 Остановившись на светофоре, Сэм  посмотрел в зеркало заднего вида , и увидел на большом рекламном щите, рекламу фирмы озеленения ,  ростения цветов деревьев и кустарников,.
Сэм тут же снова вспомнил о своей мечте ,
Вот бы воплотить мою мечту, посадить свой лес розвести в нем белок , пусть бы радывали глаз, может поехать хоть глянуть, подумал Сэм, и тут же включив поворотник , последовал по рекламным указателям ,
Подехав к фирме , всё было огорожено бетонным забором , а у входа красовался большой рекламный баннер с логотипом фирмы,
И довольно симпатичное лицо черноволосой  девушки , которое показалось Сэму очень знакомо , снизу была надпись большими буквами,
ВОЗРОЖДАЯ ПРИРОДУ МЫ ДАРИМ ЛЮБОВЬ КАЖДОМУ РОСТЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ,
С права от рекламного баннера роспологалась зелёная дверь , на которой было указано что это вход, а чуть ниже , берегите природу на всей земле наша земля наш дом .
Сэм подъехал к самому входу заглушил мотор и пошол в зеленую дверь , войдя в дверь он оказался, в большом ботаническом саду , вокруг было множество различных видов деревьев , кустарника и цветов ,
Сэм услышал приятный голос девушки, с зади ,
Вам помочь ? Интересуетесь чем-то конкретным ? Или так зашли посмотреть ? Сэм повернулся к девушке, перед ним стояла девушка в зелёном плаще с логотипом фирмы , на руках перчатки , на голове завязанный платок, на глазах одеты пластиковые очки и медицинская маска , скрывающая лицо ,
Сэм осмотрев девушку сказал ,
Вам для полного счастья не хватило кровавых потёков на плаще и топора в руке , чтоб Я быстро убежал ,
Девушка тут же сказала ,  почему нехватает топора он есть, а то что потёков крови нет , это потому что вы первый клиент сегодня,.
Сэм улыбнулся и сказал ну крови нам уж  точно не нужно, девушка снова переспросила , так чем Вам помочь ? 
Я бы хотел купить у Вас  кустов 20 Калины и деревьев по десятку , 10 елей 10 сосен и 10 кедров , чтоб было что поесть белочкам в моем лесу ,
Девушка тут же сказала не плохие у Вас запросы, тогда положите Я сейчас сниму с себя робочие вещи и вернусь к Вам , и мы с вами обсудим по прайсу Ваш заказ,
Сэм был впечатлен юмором девушки и тут же сказал , постойте не уходите , можете снимать вещи прям здесь , и можно не спеша ,
Я с сегодняшнего дня свободен , девушка уловив суть , сказала , а Я не свободна , робочий день до шести , и скрылась за дверью , Сэм россматривал саженци цветов и деревьев , дверь открылась ,
Перед ним появилась девушка с рекламного щита , в жизни она была ещё красивей , чорные волосы светлые глаза , и до невыносимости знакомое лицо ,
Вот теперь мы с Вами попробуем воплотить ваши желания сказала девушка , Сэм был очарован её красатой , и тут же сказал , теперь мои желания связаные с вами не только саженцами
Я бы очень хотел узнать как Вас зовут. Девушка протянула везитку и сказала здесь и имя и мой номер телефона,
Сэм прочитав имя сказал приятно познакомится Я Сэм, девушка не отрываясь от монитора сказала мне тоже приятно с Вами познакомится.
Что именно Вас интересует? переспросила она .  Сэм повторил заказ 20 кустов Калины, 10 елей 10 сосен , 10 кедров , хорошо сказала девушка , Сэм. Тут же добавил мне хотелось бы ещё кое что узнать но это  вопрос, скорей к вашей маме ,
Красавица улыбнулась, своей прекрасной улыбкой , и сказала ,
Третий номер на везитке это номер мамы , она занимается высадкой саженцев , у неё своя бригада , она так же может помочь подобрать удобрение , в соответствии с почвой , Сэм сидел смотрел на красавицу и не мог понять почему так знакомо лицо ,
Красавица спросила, Вам с доставкой ? Да конечно и с высадкой,  давайте уточним номер телефона и адрес на который оформлять доставку сказала она.,
Сэм сказал адрес и номер телефона , красавица сказала   ещё один вопрос Вам какие саженцы  молодые или окрепшие по старше ? Конечно же окрепшие сказал Сэм . 
Вот сума которая выходит по вашему заказу , повернув манитор ноутбука показала красавица , а тогда как мама. Будет на месте она Вам скажет какие именно нужны будут удобрения , и если решите удобрять они сами довезут Вам их , да конечно сказал Сэм , Я сейчас ,
Он сходил в машину и взяв денег вернулся обратно , он взял денег в два раза больше чем было прошитано по заказу и подойдя к столу положил их на стол , красавица взяла пачек денег отщитав нужную сумму , остаток отодвинула в сторону , и сказала это лишние , Сэм тут же сказал нет они теперь пренадлежат Вам , это Вам дополнительный бонус за то что Вы занимаетесь таким важным делом , девушка улыбнулась и сказала спасибо большое тогда Я Вас внесу как вип клиента, Сэм улыбнулся и сказал приятно быть вашим вип клиентом , 
Вот только Я наверное буду слишком скороспешным , если осмелюсь сказать что Вы прекрасны как ангел , и что мне очень хочется пригласить Вас на ужин ,. Спасибо большое за внимание сказала красавица , но Я после шести не ем , а так как робочий день до шести это значит что ужин не возможен, Сэм тут же сообразил и сказал , Я не взерая на то что Вы мне очень понравились , и то что Я настойчив , Я принимаю Ваш отказ поужинать сомной ,
Но боюсь Я исходя из полученной информации , попрошу Вас сомной отобедать , на правах дружеского обеда место для трапезы выберете Вы, красавица улыбнулась и сказала, ну если только на правах дружеского обеда тогда Я согласна только Я буду на своем транспорте , хорошо как будет угодно Вам сказал Сэм, красавица улыбнулась и протянула два листа сзаказом , роспишитесь здесь и здесь , и на этом пока всё, хорошо Сэм быстро росписался , и сказал Я буду ждать Вас , красавица снов улыбнулась и сказала буду готова к 13:00 но а пока мне нужно итти работать ,  да да конечно сказал Сэм Я понимаю ростениям нужна любовь и забота , Я буду Вас ждать , хорошо сказала красавица и пошла переодеватся в свой фирменный плащь,
Сэм вышел на улицу  ещё раз взглянул на фото красавицы сел в машину и поехал в город , проезжая мимо дома бывшей , Сэм увидел у дома бывшей большой чорный, джип , возле джипа стояла бывшая с ювелиром и двое охранников с цеха ювелирных изделий, они сели в машину и поехали в направлении выезда с города ,
Сэм подумал очередной похож. Предательницы ,. Сэм остановился на стоянке и увидел магазин мужской одежды.
Он подумал может быть мне прикупить себе стильный прикид ? Он завел машину и поехал к магазину одежды , он стал на стоянке возле магазина, и пошол выбрать себе прикид, он мерял один костюм за другим время шло и вот он выбрал себе светло серый костюм , белоснежную рубашку серые туфли , всё это в сочетание с его светлыми волосами и голубыми глазами сочеталось словно так было задумано , он вышел на улицу сел в машину и потихоньку стал выезжать на дорогу ,
Рев мотора тот самый джип в который садилась бывшая с ювелиром , пронесся с явным привешением скорости , Сэм выехал и медленно проезжая мимо дома бывшей увидел как с джипа вышла бывшая и пошла к подъезду , а джип с свистом колес и ревом мотора сорвался с места ,  какие-то не нормальные подумал Сэм , и свернув к фирме озеленения , он поехал к знакомому рекламному щиту , и уставившись в него , ощущал все больше что лицо девушки очень знакомо , может Я с ней виделся раньше , но тогда почему она не чего не сказала , может Я был в прошлом груб с ней , так тогда бы не  о каком випе и речи не было бы, вопросов было всё больше , в отличие от ответов ,
Сэм посмотрел на часы 12:45 , он взял телефон набрал номер с визитной карточкой , Сэм посмотрел вперёд и увидел большой трёх этажный отель , это был самый лучший отель в городе как и самый дорогой, пошли гудки, да Я слушаю Вас сказала красавица , приятным голосом, о Господи у Вас такой приятный голос , словно пение самых певчих птиц и ангелы одновременно , он кажется таким нежным и родным , выпалил Сэм , кто это спросила красавица ,. Это Я Ваш вип клиент ожидаю вашего появления для обеденой трапезы прям у входа вашего сада ,  красавица россмеялась и сказала хорошо Я уже скоро буду,  Сэм снова взглянул на отель , и подумал вот бы его выкупить с всеми его прилегающими землями и устроить тут самый лучший ботанический сад озеленения,
Не прошло и пяти минут , как вдруг сзади подъехала машина это была точно такая же Субару как у Сэма только цвет её переливался то в розово зелёный то в зелено розовый , Сэм тут же открыл подлокотный бардачок и достал пистолет , он вставил обойму открыл двери и слегка высунув голову , увидел в машине красавицу он тут же  положил пистолет обратно, и  вышел с машины, тут же  подошол к красавице,
Она опустила стекло, и   сказала классная у тебя машина вип клиент ,
Да она хороша  как и твоя , сказал Сэм.
Красавица сказала, следуй за мной , закрыв стекло она тронулась и помчалась в перед ,
Сэм так же сел быстро в машину и поехал за ней , и каждый раз когда Сэм приближался к красавица она наберая скорость уходила в отрыв.
Он понял что она с ним играет,  и с удовольствием игал с ней катаясь по городу.
Они катались кругами по городу  по времени минут двацеть, и накатавшысь от души
Они снова вернулись практически к фирме., Красавца свернула к отелю, и остановившись у порога, отдала ключи, молодому человеку , а сама вошла в здание отеля
Сем загнал свою машину ,  на стоянку и. Так же последовал в отель , заходя в отель Сэм увидел большую деревянную стойку , за которой сидела молодая девушка , здравствуйте сказала она у вас заказоно? Сэм слегка ростерявшись сказал нет , тогда извините меня но мест нет , Сэм совсем ростерялся,
Он сомной сказала красавица стоя на втором этаже большого зала , девушка тут же улыбнулась и сказала добро пожаловать , Сэм пошол к мраморной лестнице , ведущей на верх , он поднялся на верх и увидел огромный зал , с накрытыми белоснежными скатертями столы, красавица сидела за столиком , Сэм подошол к столу официанты  резво подносили еду, рядом стоял мужчина на вид Лем 55 он был похож на управляющего,
Сэм подошол к столу ближе и тут сам управляющий отодвинув стул на против красавицы,  сказал садитесь будьте добры, Сэм сел на против и сказал Я давно не встречал такого сервиса, управляющий тут же сказал так у нас относятся к вип клиентам , страно но Я же не являюсь вашим вип клиентом , сегодня Я стал вип клиентом только вот у этой красавицы,,
Теперь Вы так же становитесь обладателем вип статуса в нашем уютном доме с этого момента в любое время дня и ночи Вам здесь будет рады  сказал управляющий , Красавица молча улыбалась , Сэм совсем не понимал что происходит, он смотрел на красавицу и сказал может ты обяснишь что происходит? Красавица тут же сказала , Я владелица фирмы озеленения и весь придворный участок озеленения  является моей роботой с высадкой и дизайнерским оформлением потому у меня есть особый статус .
Здорово сказал Сэм а Я причем до вашего сотрудничества.?
Красавица улыбнулась и сказала, ты так и не вспомнил меня ?
Нет сказал Сэм, после кантузии, память сыграла сомной злую шутку, Я многое пытался вспомнить но пока не могу , хоть врачи и сказали что память может вернуться , красавица смотрела на Сэма , её глаза горели яркими огоньками ,
Ик вот она сказала , сегодня когда ты вошол в мой магазин , Я не могла поверить что это ты , Я долгие годы думала что ты погиб на этой проклятой войне , ты даже представить себе не можешь сколько слез Я пролила , оплакивая тебя когда ты перестал выходить на связь, Я знала что Ваше подроздиление стояло в полу кольце врага , Вас обстреливали с трёх сторон , последний раз когда ты выходил на связь, после первой кантузии, у тебя начались проблемы с памятью , ты говорил сомной , но забывал как меня зовут , мне было очень страшно , глаза её налились слезами ,
Ты был в критическом состояние , Я в то военное время объехала все приграничные части , Я хотела вытащить тебя с зоны боевых действий, но везде мне говорили что к Вам нет возможности добраться , Я тогда хотела лишь одного чтоб ты выжил ,
Слезы с глаз покатились по её щекам ,,
Ты не можешь представить что я чувствевала когда Я листая новостную ленту, узнала что ваши позиции, стали выжженной землёй, Слезы с её глаз катились всё сильней и сильней,
Сэм встал и подошол к красавице он обнял её и сказал, ну всё успокойся всё будет хорошо Я живой Я рядом ,
Красавица встала обняла его уткнувшись в его плечо и заплакала сильней.
Сквозь слезы она сказала ,
Пойдем отсюда не хочу чтоб меня видели в таком состоянии, она взяла его за руку и пошла в верх по лестнице, Сэм шол следом , поднявшись на верх они прошли две комнаты , Красавица достала ключ карту открыла дверь и завела его в номер , Сэм закрыл дверь , красавица обняла его и росплакалась ещё сильней, Она уткнулась в шею Сэма и стала целовать шею ,
Сэм понял что она его любит,
Он взял её на руки, и по нес  на большую мягкую кровать , 
Он увидел заплаканную красавицу, она лежала на кровати, туш на её глазах потекла, он нагнулся над ней и нежно поцеловал её в губы, красавца обняла его за шею и прижав к себе буквально завалила его на себя, Сэм поддался её чувствам, он нежно целовал её, она держа его за голову гладила его волосы , всё глубже и глубже вдыхая и изредко всхлипывая , она жадно прижимала его голову и целовала его губы , словно. Она ждала етого всю жизнь, её дыхание становилось всё глубже и чаще , Сэм горел от желания к ней , она внезапно отодвинула его голову , и сказала мне нужно в душ ,   встала и пошла,
Сэм остался на кровати , его возбуждение неземного желания к ней становилось всё сильней и сильней , он снял с себя одежду, и вошло в ванную комнату,
Красавица стояла под теплым душем, совершенно роздетая, смывая потёкшую туш,
Сэм подошол к ней  сзади, прикоснулся своей грудью к её нежной спине. Он обнял её нежно проводя руками по её животу , он стал целовать её шею и плечи , он проводя нежно  скользящими руками по её груди ,
Она взяла его за бедра, и прижавшись к нему попой, повернула голову  и стала целовать его губы ,
Их сердца всё больше желали этого, тела становись всё горячей ,
Сэм повернул красавицу к себе и взяв за попу поднял на руки , она обхватила его руками за шею, и страстно целовала его , она ощущала его возбуждения,
Протянув руку красавца выключила воду , тут же подул горячий поток воздуха он лаская их тела проникал к каждой клеточке их организма, всё сильней розогревая их возбуждение.
Сэм не отпуская красавицу понес её на кровать ,он положил её на кровать ,    и стал целовать её губы , нежно поглаживая   её грудью , его губы скользили всё сильней , он прикосаясь своей грудью к её груди нежно гладил её бедра , Красавица возбуждалась всё сильней и сильней,
Сэм целовал её шею опускаясь всё ниже и ниже , его губы коснулись её груди, она держала его за голову , её дыхание переходило в нежный   стон, она желала его всем телом , он нежно целовал её живот поглаживая попу , она взяла его за шею и перевернув его на спину , села на него сверху , и издав нежный стон ощутила его возбуждение, всем своим телом , он нежно поглаживая её попу, она медленно двигаясь, дыша всё глубже и глубже, он поглаживая её спину стал целовать её грудь,  она взяв его за голову, ускоряла движения , она дышала все быстрей и быстрей ,
Сэм взяв её за попу прижав пальцами , начал двигатся на встречу ,
Их тела. Горели в неземном наслаждение, они двигались все быстрей и быстрей, их сердца бешано бились,от неземных чувств к друг другу. Красавица стонала всё громче и громче,
Сэм чувствевал каждое её движение, он двигался на встречу , их тела сливались в единое целое,все быстрей и быстрей двигаясь они ощущали, друг друга. Красавица издала громкий стон,
Сэм ощутил её полностью, он вздрогнул от удовольствия, его дыхание участилось , Красавица ощущала всем своим телом, как пульсирует его сердце ,
Она лягла на него сверху, ощущая его, она поцеловала его в губы, нежно прикоснувшись своей грудью к его груди , он нежно поглаживал её спину, он ласкал её проводя по попе руками.
Красавица улыбнулась, и сказала,
Я очень рада что ты живой, но желание тебя придушить своими руками, не реально велико , за то что ты так долго не мог найти дорогу комне ,
Сэм улыбнулся и сказал Я тоже очень рад что Я тебя встретил , и как по мне теперь не самое лучшее решение задушить меня , хотя идея невероятно крутая.
Особенно для сценария фильма,
Он встретил её их неземное притяжение , их чувства были на столько велеки, что она в страсти любви и ненависти , задушила его на мягкой постели в самом дорогом отеле города. Красавица улыбнулась, и сказала ну ты и фантазер, Она глянула на часы и сказала у меня через 15 минут встреча с поставщиками роз , тут же ещё раз поцеловала, встала и пошла в душ,
Сэм так же встал и оделся , красавица вышла с душа строгий костюм подчеркивал её важность , Сэм видел её каждую секунду всё болие красивой , он сказал , Я когда увидел тебя, Я хоть и не мог вспомнить откуда знакомо мне твоё лицо , но сердце и душу обмануть было не возможно , меня с первых секунд неземная сила вела за тобой , Я ясно ощущал родную душу , красавица улыбнулась и сказала , с тех пор как ты пропал , Я так и не смогла найти себе близкого человека, Я отталкивала всех кто пытался найти комнне подход , Я словно в каком-то тумане любви к тебе и к ростениям, жила все эти годы, словно знала что жду. Сэм обнал её ещё раз поцеловал и они вышли,
Спустившысь в низ ,
Сэм увидел как подогнали машину красавицы.
Проходя мимо стойки,  Красавца отдала ключь карту девушке за стойкой , и сказала там нужно прибраться , и  ещё если вдруг меня рядом не будет, а Сэм перейдёт то давать ключ карту без каких либо вопросов,
Да хорошо сказала девушка. Сэм вышел следом за красавицей, она повернулась к нему и сказала,
Я очень рада была видеть тебя,
Сэм так же сказал,
 Я тоже моя красавица,   

Если хочешь можешь поехать сомной получить доставку, за одно и с поставщиками познакомишся,  сказала она, хорошо сказал,он.
Сэм сел в свою Субару , и поехал за красавицей, 
Они получили доставку и так и провели весь день занимаясь саженцами, до самого вечера.
Вечером красавица сказала мне нужно домой , Я должна подготовить маму к появлению тебя ,
Сэм улыбнулся и сказал хоршо мне тоже нужно ехать. У меня дома моё подрозделение  голодное, Я не когда их так долго не оставлял одних ,
Какое подразделения спросила она.
Сэм улыбнулся и сказал,мой  кот Марс,  пёс Тайсон , куры, гуси , поросята, и два бычка.
Красавица улыбнулась, и сказала, хорошо тогда ты  с езди домой, 
А Я тоже как поговорю с мамой то наберу тебя, мой ты  вип животновод,
Красавица улыбнулась, села в машину и поехала домой. Сэм так же радостный , такому жаркому дню поехал домой.
Проезжая мимо скромного домика саныча,
Сэм увидел следы протектора большой машины,
Сэм остановился и смотря на следы, вошол во двор.
Между домом и погребом, лежало бездыханное тело саныча,
Сэм подошол ближе, и увидел большую застывшую лужу крови, первое что приходило на ум это бывшая с ювелиром.
Зря Я ей росказал, про саныча, подумал он.
И вошол в сарай, взял с стола перчатки, взял телефон саныча, набрал дежурную часть, и хриплым голосом сказал, на меня напали Я умераю,
Сам телефон вложил в руку саныча и быстро сел, и уехал домой.
Сэм подумал что они всё же могли выпытать у старика про золото и отправятся его забрать,
Он быстро управился по хозяйству, переоделся в военную форму, взял с собой пару мешков и лопату.
И тут же поехал на завод. Подъезжая к заводу,
Сэм увидел тот самый безумный джип, с ювелиром и его охраной, они стояли у
старого полу розрушеного забора ,
Сэм  заехал на территорию завода, и  быстро,загнал машину за стенку цеха,     А сам взяв лопату, пестолет, и мешки. пошол  к складу, Подходяк складу,
Сэм услышал сзади подежающий  джип.
Сэм стал возле угла , входного проема. Двери джапа открылись,
Послышался голос бывшей,
Здравствуй ещё раз, ты здесь что золото пришол забрать? а не жирно тебе будет?
Нет не будет сказал Сэм, и
да  мой вам совет, не важно  что бы вы себе не придумали,
Вам будет лучше отказаться от вашей затеи, иначе будет плохо.
Оди из охранников сказал,
И что ты нам можешь зделать?
Перестрелю Вас сказал Сэм.  Бывшая подходила всё глубже и ближе,
Сэм вышел ей на встречу  и выняв пистолет,  сказал Я не шучу, Валите отсюда.
Роздался выстрел.
Бывшая замертво  упала на землю.
Острая бол в ноге пронзила на сквозь.
Сэм  резко отошол в сторону , и спрятавшись за угол, взглянул, на ногу, кровь сочилась сквозь штаны ,
Сэм понимал что если кровь продолжыт итти то он стечот кровью, то что ювелир с его охраной его добьют, бывшая умерла лужа крови ростеклась вокруг неё,
Сэм тут же сказал, Я последний раз советую Вам уехать, пока не появилось ещё пару трупов,
Роздался выстрел,
Штукатурка  с стены строго цеха посыпалась прям на голову  Сэма,
Сэм выглянул из-за угла,
 Снова выстрел в этот раз, стрелял сам ювелир,
Сэм  крикнул предупреждаю последний й раз, Вам лучше уехать. Ха ха ха розжался смех ювелира..
Мы уедим отсюда только с золотом , про которое ты нам роскажешь, иначе мы тебя прикончим, сказал ювелир.
Сэм понимал что убив старика убив бывшую , они не остановятся уже не перед чем, он сказал а если Я скажу где золото Вы меня отпустете, или может Я отправлюсь за стариком , и бывшей ,  ювелир сказал , ты слишком много знаешь , чтоб тебя отпускать , но Я обещаю что если ты скажешь где золото то умрёшь быстро,
Тойсть у меня нет возможности выжить в этой ситуации переспросил Сэм ,ювелир снова выстрелил над головой Сэма и сказал, ты умный парень , выбора у тебя нет,
Сэм быстро перекуверкнулся на открытую местность,
И произвел три выстрела , каждый из них, достиг своей цели,
Сэм подошол к трупам
и сказал , видел бог Я не хотел.
Он загрузил их тела в джып,  так же погрузил бывшую,
И  истикая кровью поехал домой, Сэм взял пинцет снял  штаны и достал, с своей ноги четыри крупных дробины . Он наложил плвязку остановив кровь ,
Вышел во двор , где стоял джип с трупами ,
Сэм взял пинцет и пошол к джипу ,
Он осмотрел тела, нашол места попадания , пенцетом достал пули,
Сел за руль и поехал к реке,
Он заехал на бугор у реки  и тут же столкнул машину.
Машина с треском покатилась в низ и быстро исчезла на 8 метровой глубине в русле реки,
Сам Сэм вернулся к своим занятиям, посадил свой мини лес,  также спустя время, выбрал весь  шести летний слой песка с золотом,
По последнему подщету за золота вышло 251 килограм и 256 горам.
Сэм выкупил  гостиницу и 64 гектара земли  вокруг гостиницы.
И стали они жить  с красавицей,  поживать.
Да добра всем желать, и себе наживать .
Фирма их  по озеленению.
Стала розвиватся.
Под прекрасным, лозунгом, который гласит о том что ,
ВОЗРОЖДАЯ  ПРИРОДУ  МЫ ДАРИМ ЛЮБОВЬ КАЖДОМУ РОСТЕНИЮ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ

Сама фирма,  стала самой большой фирмой по озеленению в области и прилегающих районах.


Рецензии