QR-смазка

Да, цепочка головоломок с отсылкой друг на друга через QR-код и в клад. И ещё можно повысить сложность приведя укороченные гиперссылки с поролями. Кто из детей не хочет найти клад? А почему нет? Это называется подарочные сертификаты или промо-коды для чтения электронных книг. Да, даже просто виртуальный сюрприз!

А мне нельзя? Если вип-статус не куплен, если я не опубликовал свои тексты на официальной бумаге? Ага! То что? У меня суть безвозмездна и добровольная. Сейчас поймёте.

В общем просто цепочка из 2 головоломок: Пазлы и японские кроссворды. Многовариантность сценария и закольцовка сюжета возникает при добавлении способа (при выборе) разгадывания: электронный, бумажный, авторские, персональный.
А ведь у меня проработан автоматизмы для переводов QR-кода туда и обратно в японский кроссворд и пазл. Про авторский вид пиксельный разукрашка по числам молчу. Я обижен на женский клуб любителей вышивать крестиком.

В общем получается так!
1. Изображение на пазл QR-код №1.
2. QR-код №1 ведёт на японский кроссворд в котором спрятан QR-код №2.
3. QR-код №2 ведёт к разукрашке без границ (для примера vk.cc/cbis6Y) в которой ещё один, последний, главный QR-код №3, допустим, с обычной разукрашкой - однозначно начало или конец взаимовложенных головоломок.

Можно начать и кончить с QR-кода... А не с пазла...

 ИТОГО: 5 пунктов алгоритма. 1 из которых не обязательный. Получается должно быть минимум головоломки 2, а QR- пазла 3 для строгой взаимосвязи. Вот такая смызка контекста отныне будет существовать.


Рецензии