Невирши

                Посвящаю своему юному другу Фоме

Три раза кукушка кукукнула.
А так не хочу умирать!
Всего-то мне семьдесят стукнуло,
Не прочь их прожить я опять.

Не жду я ничьих утешений
На горькую участь мою.
Пусть лучше споёт подлиннее
Кукушечка песню свою.


Рецензии
Кукушка кукует старательно,
Но даты окутаны тайной,
Я тост подниму обязательно
За срыв всех погостных дедлайнов.

Павел Конюховский   26.05.2024 19:02     Заявить о нарушении
Ууу, Павел, какой Вы милый! Спасибо!
С улыбкой,

Лысенко Светлана   26.05.2024 19:04   Заявить о нарушении
Рад, что понравилось!

Павел Конюховский   26.05.2024 20:23   Заявить о нарушении
И мне понравилось!

Фома Неверующий   26.05.2024 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.