Секретные прописки для старой киски

Пародия на стих русского поэта. Не удеРЖАлась!

Не так давно меня заинтересовал один весьма плодовитый поэт Василий Круглов. Я нисколько не рекламирую его данной публикацией, просто знакомство с его творчеством придало мне позитивный настрой, которым спешу с вами поделиться. Сначала познакомлю Вас с полной версией его творения: "Чёрный список - место для прописок":
Как уголь скоро почернею..
А, может, я родился антрацитом?
Ну, если я железа сплавы грею,
То в список чёрный все пути забиты.
Пусть негры ночью уголь грузят,
Пусть потемнеет у кого-то там в глазах,
Испанский пляж, и мачо, и Карузо,
Рок-острова по-старчески смердят.
Когда в душе уже темно по шею,
И света божьего не можешь видеть ты,
Я не хочу, и не люблю, и не умею,
Тобой отвергнутые воскресить цветы.

Свой пародийный ответ я назвала
"Секретные прописки для старой киски":

Писала я по-старчески о том, о сём,
Ещё не встретив Бога на пути.
Да съехала с рассказа ни о чём
К желанию расплавить и найти.

Цвета тускнеют, снова не до сна.
А как там негры, что в угле по шею?
Когда б не их цветные острова,
Не делала б я то, что не умею.

Ведь я хочу, надеюсь, что могу.
Порою видится, что и люблю немного.
Когда ж я, наконец, его сожгу...
Свой список из железного былого?

Замаран он как антрацит,
Исколесила с ним полмира.
Мне Робинзон как Айболит,
Милей, чем рок- или сатира.

Зали;ты светом божьим у кого-то трубы,
Смердят, чтобы воскреснуть, чуть не плача.
Отвергну, вычеркну цвета, что были грубы,
И подожду из Африки я мачо.

Плеснёт в бокал, под кукурузу,
Лишь бы из Косты, мне вина.
Скажу тогда я угольному профсоюзу,
Хочу, чтоб ночь была темна.

Всё жду и жду я черноту,
В глазах хотя бы проявилась.
Быть на любом хотелось берегу,
Лишь бы не там, где я лечилась.

* * *


Рецензии