Другу души моей

Прости меня, ты друг сердечный
За то, что умертвил тебя в листах.
За то, что в столь короткий срок,
Ушел в историю, в века…

Прости за то, что твой Создатель
Свалил печаль и грусть свою в тебя.
Прости за то, что ад моих эмоций,
Лег в твою душу навсегда…

Ты помни, Уильям, мы похожи,
Мы вместе шли сквозь время и невзгоды.
И долго будем в памяти народа,
Ведь чувства светлые мы несли сквозь мрак.
Ведь в наш жестокой век мы славили Свободу,
И воспевали гуманизм…

Мне будет тяжело, но помни:
Я тот, кто не забудет никогда,
Как из листа одной истории
Родился Лидер и борец.

Как из простого юноши и парня
Вознесся мудрый человек,
И своим ликом ты печальным
Напоминал о тяготах своих…

Я благодарен тебе, друг мой.
Ты тот, кто был со мной всегда.
Ты тот, кто в самых дурных думах,
Лучи надежды мне давал…

Я благодарен миру, Небу
Что зимою одной
Родился ты - Создание творца.
Что одним днём двадцать второго года,
Родился ты - свободный человек!


Рецензии