Крокодил

- Представляете, гуляем вчера с Варей у озера в Плай Лаем, как вдруг... – начала свой рассказ Анна.
Это мама моей четырехлетней ученицы, молодая, стильная, модная.
А Плай Лаем – это огромная храмовая территория, с огромными золочеными статуями Будды, нарядными храмами с расклешенными крышами посреди искусственных озер. А где еще гулять в Таиланде, как не в храмовых парках – там красиво, чисто и создано в любовью, в отличие от остальной «срани», как называет мой муж кривые пыльные  и захламленные тайские домики, похожие на гаражи, с вытветшими платиковыми покрывалами, защищающими от безжалостного солнца.
Здесь все чересчур: если зной сменяет дождь, то это ливень стеной, чреватый затоплениями, а то и наводнениями.
Как раз такой мы недавно пережили.
Так что случилось на храмовом озере?
- ... Варя смотрит в темную воду и спрашивает: кто там живет? А я ей, так, не глядя: крокодил!
- Ну и шуточки у вас, - вставляю я. – Ребенка пугаете.
- ...А она мне: вон, вон он! Кто, спрашиваю? Крокодил! Я говорю: да ладно, какой еще крокодил. А она: да вон он плывет! Я вглядываюсь – точно, между лотосами проплывает самый настоящий крокодил, зеленовато-коричневый, кожа пупырчатая!
- Откуда он взялся в таком святом месте? – удивляюсь и я.
- Да просто во время ливня вода поднялась, и крокодилы поверху сбежали из крокодильей фермы, попали в речку, оттуда в озеро.
- Это вы эту нечисть накликали: не надо было Варе так отвечать, - шучу и я.
Хотя шутить надо осторожней, а то ляпнешь, а оно тут как тут!


Рецензии