Приезд государя-императора

Помните ли Вы? Нет, Вы, конечно, помните неисправимого старичка-монархиста Хворобьева из «Золотого телёнка», мечтающего увидеть во сне приезд государя-императора в Кострому.
К чему это я? Так вот…
На днях по старинной Московской традиции и будучи на даче, прилегла я, отобедавши, на диванчик, чтобы часок вздремнуть. Только я прикрыла глаза, как увидела… его.
По моему участку ходил главнокомандующий. В своём строгом чёрном пальто, без головного убора. Бродил по моим лужайкам и грустно так поглядывал на траву. А вокруг него — одуванчики-одуванчики! Даже симпатично показалось — чёрное на ярко-жёлтом. Но грустный. Взор такой укоризненный — одуванчики кругом!
- У меня нет одуванчиков! — Вскрикнула я.— Два дня как скосили. И потом я с Фокиным каждое утро хожу и бошки им сшибаю!
«Фокин» — это плоскорез такой.
Подскочила, гляжу на свой участок — правильно, нет одуванчиков.
Но где же… главнокомандующий?
Оказывается, это я на минуточку заснула, и мне сразу привиделось такое.

Вроде, неудобно сны рассказывать, но вот, не смогла, поделилась.


Рецензии
Лжи моментов зияет оскал,
Мир свергают безбожной поправкой,
Но не видит злой рок инфернал,
Добивается злобной удавкой.

Мертвым душам противен прогресс,
Право Жизни претит инферналам,
Пожирает бессовестный бес,
Инфернального тренда злым балом.

Мрак кромешный наступит бедой,
Поглотив одуванчиков поле,
Кто убит инфернальной войной,
Не изведает право и волю.

25.05.2024

Валерий Ушаков   25.05.2024 18:58     Заявить о нарушении
Что ж так мрачно? Не будем отчаиваться.
Вечер прекрасен!

Лысенко Светлана   25.05.2024 19:09   Заявить о нарушении
Но Вы сами изобразили кошмарный ряд: черное на фоне жёлтого, потом жёлтое исчезает. Мною лишь проявлены реальные факторы инфернального тренда.

Валерий Ушаков   25.05.2024 20:51   Заявить о нарушении
Я поняла, извините, если испортила Вам настроение.

Лысенко Светлана   25.05.2024 20:58   Заявить о нарушении
Моё настроение определяется главным образом успехами в прогрессивном миротворческом труде по закономерному воплощению лучшего в мире духа Конституции России образца 1993 года.

Валерий Ушаков   26.05.2024 05:24   Заявить о нарушении
Как же вы верны себе, а!

Фома Неверующий   26.05.2024 20:27   Заявить о нарушении
Военная присяга - свято соблюдать Конституцию России, источник миропонимания и абсолютного блага духовного роста сознания, что ещё нужно для достойной жизни и свободного развития?

Валерий Ушаков   26.05.2024 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.