Плюшка

- Кидай! Кидай быстрее! Увидит кто-нибудь!
Котенок отчаянно пытался вывернуться из рук Артема, перебирая лапками и вереща так, что становилось не по себе.
На проходном общем балконе девятого этажа было ветрено и прохладно. Тополиный пух, вездесущий, настырный, то и дело метелью кружил между перилами и открытой в подъезд дверью.
Пушинка коснулась носа Артема, и он чихнул, чуть не выпустив из рук котенка.
- Чего ты ждешь?! Бросай! – Игорь ткнул Артема в спину, и потянулся к котенку, чтобы отобрать его у нерешительного приятеля.
- Нет! – Артем отпихнул от себя Игоря, и оглянулся на кошку, которую пытался удержать в углу Стас.
Кошка была страшна. Худая, кудлатая, грязная. Она выла, отчаянно и беспомощно, бросаясь на гогочущего Стаса. А тот снова и снова загонял ее в угол, не давая добраться до Артема, который держал в руках котенка.
- Ты чего?! – Игорь, после толчка Артема отлетел к двери, ведущей в подъезд, приложился о нее головой, и возмущенно завопил, тут же забыв, что кто-то может его услышать.
- А, ничего! – Артем сунул котенка под ветровку, и от всех души навесил Стасу по шее. – Оставь ее!
Кошка его старания не оценила. Как только Стас отшатнулся от нее, она кинулась на Артема. Он даже не успел ничего сообразить, а кошка уже сидела на его груди и рвала когтями куртку, под которой слабо ворочался ее котенок.
- Получил! – Стас сплюнул, потирая ушибленное место, и махнул рукой Игорю. – Пошли отсюда! Пусть сам разбирается с этой бешеной!
Артем этого не услышал. Он пытался отодрать от себя кошку и уже получил несколько ударов лапой по лицу и рукам, но боли пока не чувствовал. Кошка билась, как в последний раз, и останавливаться совершенно не собиралась.
- Да отстань ты! – завопил, наконец, Артем, и умудрился схватить кошку за шкирку. – Прекрати! Я ему больно не сделаю!
Странно, но кошка его будто услышала. А может, просто присмирела, почувствовав, как сильные пальцы мальчишки сжали ее шею. Она повисла, цепляясь когтями за изорванную тонкую ткань, и взвыла совсем иначе – утробно и скорбно, моля мальчика отдать ей ее ребенка.
А Артем и не противился.
Отодрав-таки от себя притихшую кошку, он выудил из-за пазухи котенка:
- На! Держи! Я не хотел…
Кошка кинулась к своему последышу и почему-то не убежала сразу, схватив за шкирку своего детеныша, а принялась торопливо облизывать его. Артем топтался рядом и не знал, что делать дальше.
Он вовсе не хотел идти с ребятами на этот балкон. И уж, конечно, не хотел причинить вред котенку. Только сейчас он начинал понимать, чем могло закончиться его желание подружиться с новыми соседями.
В этот дом они с мамой переехали всего неделю назад. И не было в этой перемене ни радости, ни чего-то, хоть мало-мальски, приятного. Небольшая двухкомнатная квартира, которую мама сняла на время, была неуютной и… чужой… Артем отчаянно скучал по своей комнате в квартире бабушки, где на стене висели любимые постеры, а под кроватью находилось место носкам-потеряшкам и фантикам от любимых конфет. Мама никогда не лезла туда, когда начинала уборку в комнате Артема. Она бросала на пол веник и смеялась:
- Три минуты на секреты! Время пошло!
И Артем выгребал то, что могло смутить маму, а потом смеялся вместе с ней, перебирая разноцветные фантики, карандаши, которые считал пропавшими без вести, и единственный белый носок, который вообще непонятно как оказывался под кроватью всякий раз, когда наступало время уборки.
- Мам, оно как-то само так получилось!
- А носок?
- Мама! Ты не понимаешь! Он знает, где его место! Поэтому, туда и возвращается!
Мама хохотала, а Артем думал, какая она все-таки красивая…
Теперь мама не смеялась. И даже улыбка ее, которую Артему удавалось иногда поймать, словно солнечный лучик, мимолетный и такой яркий, что больно было глазам, была совсем невеселой. Скорее, это был отблеск той улыбки, которую он так хорошо знал.
Зато очень часто Артем слышал, как мама плачет по ночам. Она ревела, совсем, как маленькая девочка, уткнувшись в подушку и закусив ее уголок, чтобы не выть в голос. И боли в этом приглушенном плаче было столько, что Артему очень хотелось подойти, обнять ту, к которой так рвалось его сердце, и утешить хоть немного.
Он прекрасно помнил тот день, когда мама, придя домой после работы, подозвала его к себе, обняла ни с того ни с сего, и приказала собирать вещи.
- Зачем? Мам, что случилось?
- Мы здесь больше не живем, сын.
Долгий ее взгляд был таким странным, что Артем даже не сразу понял, что мама злится. Он никогда ее такой не видел.
- Мам…
- Эта квартира нам не принадлежит. И поэтому, нам придется отсюда съехать. Собирайся!
Последнее слово было сказано таким тоном, что Артем предпочел просто послушаться. Без лишних вопросов.
Уже позже он узнал, что бабушка оставила свою квартиру сестре, а не единственной дочери. Причины конфликта так и остались бы за кадром, если бы не скандал, который устроила матери Артема тетка.
Они не успели съехать «по-хорошему». Пока собирали вещи, раздался звонок в дверь, и мама попросила Артема уйти в свою комнату.
- Я не хочу, чтобы ты в этом участвовал и что-то слышал. Надень наушники и включи музыку. Пожалуйста…
Артем маму не послушался. К себе ушел, но музыку включать не стал.
- Ты! Ты виновата, что мать раньше времени ушла из жизни! Не мотай ты ей так нервы, Наталья, – она жива была бы! Сколько вынести пришлось, бедняжке! Разве сложно было просто послушаться и остаться рядом?! Не выходить замуж за этого твоего! Все равно ничего хорошего не вышло!
- Его больше нет…
- Да! И туда ему и дорога! Это ему наказание за все, что он сделал! Бог не Тимошка, видит немножко! И скажи еще спасибо, что он сразу на тот свет отправился, а не лежит теперь колодой, привязав тебя к себе!
- Хватит! Замолчите!
- Ты?! Ты мне будешь это говорить?! Да глаза бы мои тебя не видели! Я тебе сестру никогда не прощу! У меня был один человек на всем белом свете, который меня понимал! А теперь и ее нет…
Крик сменился странной тишиной, и Артем, выглянув в коридор, увидел очень странную картину.
Мама обнимала тетку и вытирала ей слезы! Это так потрясло его, что он тихонько прикрыл дверь и отыскал на столе наушники.
Странное поведение матери не давало ему покоя.
- Мам, почему ты так сделала? – все-таки решился спросить Артем уже после переезда.
- Ты все видел?
- И слышал, - не стал скрывать от матери причину своего вопроса Артем. – Она такие страшные вещи тебе говорила…
- Да. Ты прав. Но от боли человек еще и не то скажет! Люди от горя становятся очень странными! Измененными… Тетя Оля ведь не злая совсем. Она для меня, как вторая мама. Сколько я себя помню – всегда была рядом. Помогала, воспитывала. Даже шлепала иногда, если я совсем плохо себя вела. Отшлепает, а потом плачет вместе со мной… Жалеет… Они с мамой были очень близки…
- Но почему она так ругалась?!
- Ни она, ни мама моя, не приняли твоего отца. Не нравился он им. Они считали, что я должна выйти замуж, по меньшей мере, за принца! Как же! Девочка, которая знала три языка, играла на двух музыкальных инструментах, отличница, и прочее, прочее, прочее… Звезда! А тут какой-то слесарь! Разве они могли смириться с тем, что я сделала такой выбор?! Нет, конечно. А я твоего папу очень любила… Он был замечательный! И очень любил читать! Его воспитывала одна мама и получить хорошее образование у него просто не было возможности. Сразу после школы он устроился на работу, так как его мама очень болела. А потом и вовсе остался один… Он был… Самым лучшим… Мы могли говорить часами, и я понимала, что он… мой… во всем! Мы смотрели на этот мир одинаково... И я точно знала, что я для него все… До тех пор, пока не появился ты! – мать Артема рассмеялась сквозь слезы. – Тогда, корону мне пришлось немного поправить. Появился еще один человек, ради которого твой отец был готов на все!
- Мам, я его совсем не помню…
- Знаю… Папы не стало, когда ты был совсем крошечный. Два месяца всего тебе было… Я думала – свихнусь… Ты – единственное, что меня держало!
- А бабушка? Бабушка тебе не помогла?
- Нет. Я не буду тебе врать. Могла бы сказать, что она была рядом и поддержала. Так, возможно, было бы правильнее. Этакая ложь во спасение… Но я не стану. И запомни! Я никогда не буду тебя обманывать! Просто потому, что я единственный человек, который должен всегда говорить тебе правду. Вдруг другие не скажут? Тогда, как ты узнаешь ее?
- Я понял… Мам, а ты простила бабушку?
- Мне нечего ей прощать. Она была такой, потому, что считала свои поступки правильными. Она тоже никогда мне не врала. Просто говорила то, что думает. Считала, что твой отец мне не подходит, и говорила об этом. Считала, что я должна сама справляться с тем, что «наработала», и сделала так, чтобы я поняла – она не шутит. Мы жили вместе какое-то время, но она не подходила к тебе. Никогда. Требовала, чтобы я, и только я, о тебе заботилась. Может быть, этим она спасла мне жизнь… Если бы я решила, что о тебе есть, кому позаботиться, то кто знает, каких глупостей я могла бы натворить… А, так – я всегда была рядом с тобой. И ты от меня все время что-то требовал...  Требовал все мое время и внимание. И это было хорошо…
- Почему она не стала жить с нами? Почему уехала на дачу?
- Не хотела. На даче большой дом. Все удобства. Ей было там хорошо и спокойно. А здесь – нет. Ты очень похож на своего папу. А моя мать злилась на него даже тогда, когда его не стало. Все твердила, что он сломал мне жизнь…
- А это так?
- Нет, конечно! У меня есть ты! Разве этого мало? С твоим отцом я узнала, что значит – любить! Далеко не со всеми это в жизни случается… Да и потом, я работаю там, где и хотела – преподавателем в консерватории. Поэтому, не понимаю, чем моя жизнь так уж испорчена была? Мне кажется, что и мама не совсем это понимала. Просто не хотела признавать, что ничего страшного, после того, как я ослушалась ее, не случилось.
- Я все-таки не понимаю, мам... Зачем она отдала бабушке Оле нашу квартиру? Ведь мы там жили… Она думала о том, куда мы пойдем?
- Ты задаешь очень взрослые вопросы… Что ж. Я отвечу. Она знала, что у меня есть жилье, которое осталось от твоего отца. Маленькая комната в коммуналке. Место хорошее. Самый центр города. Но мы туда не поедем. Я сдаю ее. На эти деньги мы жили, пока ты был крохой. Сейчас там живет очень хороший человек. Художник. И по нашему с ним уговору, я не должна даже заикаться о выселении еще два года минимум. Да и не собираюсь. Тебе нужна своя комната, а там места очень мало.
- Почему она забрала у меня мою комнату?
- Не знаю, Тема. Не знаю… Если я буду думать об этом, мне станет совсем плохо. Я попробую что-то сделать. Возможно, в суд пойду. Это и твое наследство тоже. И я должна защищать твои интересы. Но пока мне нужно просто собраться с мыслями, и решить – как дальше.
Артем тогда перестал задавать вопросы. Но они у него все равно остались. Одно он уяснил для себя раз и навсегда – нельзя обижать тех, кто слабее. Нельзя бить по больному! Это неправильно!
Возможно, именно поэтому, он так хорошо понял кошку, которая кидалась на Стаса, пытаясь защитить своего котенка. Она была меньше и слабее мальчишки, но сделала все, что могла, чтобы спасти самое дорогое, что у нее было…
И от этого понимания Артему было невыносимо стыдно. Ведь, он тоже, получается, участвовал в этой обиде... Пусть, и невольно.
Когда ребята позвали его за собой, он, не задумываясь, пошел.
До этого дня мальчишки во дворе сторонились его. Даже, когда он первым подошел к ребятам, которые играли в футбол, и попросил принять его в команду, ему ответили, что в ней просто нет мест. Он будет лишним.
Пришлось ждать своей очереди. Его навыки оценили, но расположения со стороны мальчишек это Артему не добавило. Они просто пожали плечами и бросили коротко:
- Можешь.
Именно поэтому, когда Стас подошел к нему и просил, пойдет ли Артем с ними, раздумывать тот не стал. Согласился сразу.
А потом был балкон... И котенок, которого сунули ему в руки со смехом и требованием сбросить с высоты. И тогда Артем понял, что это не друзья. Такие люди не могут быть ему даже приятелями!
Кошка немного успокоилась, улеглась, обнимая лапами котенка, и Артем задумался.
Если он оставит ее здесь, мальчишки могут вернуться. И тогда, как знать, не доведут ли они свое черное дело до конца?
Кошку нужно было забирать.
Но куда? У них съемная квартира, и никогда не было домашних животных. Бабушка была против, а мама не настаивала. 
- Пойдешь со мной? – Артем присел на корточки, и робко протянул руку к кошке, давая обнюхать свои пальцы. – Извини! Я не хотел сделать больно твоему котенку. Они вернутся… И я не смогу тебя защитить. Их больше… У меня получилось только потому, что они не ожидали от меня ответа. В следующий раз такое не сработает. Понимаешь?
Кошка, казалось, и впрямь понимает. Она слушала Артема очень внимательно. Не шипела и не пыталась уйти. Деловито обнюхала его пальцы, но отстранилась, когда он попытался ее погладить.
- Хорошо! Я не буду. Только, на руки мне взять тебя все равно придется.
Он скинул с себя ветровку и накрыл ею кошку с котенком. Удивительно, но та не испугалась. Заворочалась под курткой, но выбраться не пыталась. Артем сгреб ее вместе с котенком, и почти бегом кинулся к лестнице. Мальчишки могли вернуться в любую минуту.
Мамы дома не было.
Артем положил куртку на пол в прихожей и развернул ее, чтобы увидеть шипящую кошку, которая продолжала прижимать к себе котенка.
- Все! Мы дома! Я сейчас!
Картонные коробки, в которых мама перевозила его книги и игрушки, все еще стояли на полу в комнате Артема. Он вытряхнул из одной старый конструктор и одноглазого зайца, с которым не расставался лет с двух, и стащил с кровати любимый плед.
- Иди! – позвал он кошку, когда убежище было готово. – Не бойся!
А кошка и не думала бояться. Она деловито ухватила за шкирку своего котенка и запрыгнула в коробку. Артем хотел было поправить завернувшийся уголок пледа, но быстрый удар лапой показал ему, кто теперь хозяин коробки, и мальчик рассмеялся:
- Понял! Не дурак! Погоди, принесу тебе что-нибудь поесть!
Он еще возился с кошкой, когда с работы вернулась мама.
- Что это?!
- Мам…
- Тема, нас выселят! В договоре указано, что мы не можем заводить здесь домашних животных!
- Я не мог оставить ее на улице!
Наталья заглянула в коробку.
- Ну, привет!
Кошка потянулась к ней, и Артем с удивлением услышал, как та мурлычет.
- Ух, ты! А со мной так не делала!
Кошка мурчала все громче, и даже не стала противиться, когда Наталья протянула руку к котенку.
- Можно?
Осмотрев котейку, она скомандовала сыну.
- Собирайся! Нужно отвезти их к ветеринару. Если уж они остаются, то я должна быть хотя бы уверена, что со здоровьем у них все нормально.
Так в доме Натальи и Артема появилась Плюшка.
Имя кошке придумывали долго. Спорили, перебирали варианты, и даже немного поругались, но все-таки сошлись на том, что худой и облезлой кошке лучше всего подойдет именно это, мягкое и уютное, – Плюшка.
Всего год спустя кошка уже оправдывала его. Она отъелась, округлилась и обросла новой шерсткой. Облезлый, куцый хвост превратился в пушистую метелку, которая всегда торчала кверху, когда Плюшка шествовала важно по квартире, зовя Наталью. Именно ее она назначила в хозяйки, а Артему только позволяла с собой дружить, изредка наподдавая ему лапой, если переставал слушаться мать или начинал грубить помаленьку, вступая в непростой подростковый период.
Квартиру, с появлением Плюшки, пришлось, конечно, сменить. Но ни Артем, ни его мама об этом не жалели. Новый район, куда они переехали, был гораздо дальше от центра города, но здесь было больше возможностей. Неподалеку располагалась хорошая футбольная и музыкальная школы, а Наталья набрала учеников и с финансами стало куда легче.
И у Артема, наконец, появились новые друзья.
Единственное, что смущало, так это старый дом, в котором Наталья снимала теперь квартиру. Достаточно ветхая пятиэтажка, не знала ремонта уже много лет. И хотя жильцы старались поддерживать дом и двор в приличном состоянии, этого было мало.
Небольшая двухкомнатная квартирка, которую снимала Наталья, была светлой и уютной. Хозяйка, пожилая женщина, уезжавшая жить к дочери, передала Наталье ключи, и погладила Плюшку:
- Вот и хорошо! Кошка в доме – это всегда к лучшему! Они людей чувствуют. С плохими не живут. Значит, я хорошим людям свою квартирку сдала. Живите!
Котенка, который вырос и превратился в холеного пушистого кота, выпросила у Натальи одна из новых соседок.
- Такой красавец! Чудо просто! Наташа, отдай мне его, а? Я его любить буду! А то, как дети разъехались, хоть волком вой! Пока еще внуков дождусь!
Наталья ее просьбам уступила, и кот обрел новый дом.
А Плюшка осталась.
Она оказалась на редкость спокойной и покладистой кошкой. Отлично знала, что делать можно, а что нельзя. Присматривала за Артемом и утешала Наташу, когда у той выдавался особо тяжелый день.
- Плюшечка, радость моя! Как же хорошо, что Артем тебя нашел!
Историю появления в доме кошки Артем рассказал матери сразу. Ничего не скрывая и не тая.
- Молодец, Тема! Я горжусь тобой!
- Мам, ты не понимаешь!
- Все я прекрасно понимаю! Тебе стыдно от того, что на секунду ты подумал, что можешь сделать это? Скинуть котенка с высоты?
- Откуда ты знаешь?!
- Ох, Тема! Неужели ты думаешь, что это такой уж секрет? Всегда очень сложно противостоять толпе! Когда все вокруг кричат и чего-то требуют, даже взрослый человек способен поддаться и натворить глупостей. А уж тем более, мальчик, который еще не знает жизни и так старался найти новых друзей.
- Мам, мне так стыдно…
- Понимаю! Но ты должен понимать, что твой стыд – это хорошо!
- Почему?
- Потому, что у тебя правильный метроном в душе работает. Щелкает, старается, отмеряя нужный ритм. И ты его слышишь. Понимаешь, когда сбиваешься, и делаешь все, чтобы вернуть правильный счет.
- А вот Плюшка меня так и не простила. К тебе ластится, а на меня иногда рычит.
- Воспитывает. Наверное, считает тебя котенком! – смеялась Наталья. – Разве она не права?
- Мам!
- А что? Я ей даже благодарна! Это же такая мука – воспитывать! – Наталья так пародировала героиню знаменитого мультфильма, что Артем покатывался со смеху.
- Мам, а давай плюшечек на ужин?
- Ага! Соблазняй! А потом мать в двери не пройдет!
- Неправда! Ты у меня самая красивая!
- Подлиза! Будут тебе плюшки!
Так и жили. До тех пор, пока не случилась беда.
В тот вечер не было ничего особенного. Все, как обычно. Наталья пришла домой с работы, приготовила ужин, и помогла Артему сделать домашнюю работу по математике. Почему-то этот предмет давался ему весьма непросто.
- Мам, я глупый? – вздыхал Артем, переписывая набело с трудом решенную задачу.
- Нет. У тебя просто другой склад ума. Ты же отлично пишешь сочинения. Вот это – твоя сильная сторона. Не всем быть математиками.
Наталья потрепала сына по макушке. Плюшка, которая спала на кровати Артема, приоткрыла глаз, но решила не вмешиваться.
Чуть позже, когда Наталья с Артемом уже легли спать, и ночь вступила в свои права, кошка тихонько спрыгнула на пол и отправилась обходить квартиру. Это был ее ритуал. Она следовала ему неукоснительно каждую ночь с тех пор, как появилась в доме Натальи.
Только, в это раз что-то пошло не так. Вместо того, чтобы закончить обход и спокойно улечься рядом с Натальей, кошка вдруг заметалась по квартире. Она кинулась в комнату хозяйки и изо всех сил цапнула Наташу за руку.
- Ай! Плюшка, ты что?! С ума сошла?! – Наталья подскочила на кровати и удивленно посмотрела на руку, где красовался укус. Плюшка укусила ее так сильно, что ободрала кожу. – Прививали же от бешенства!
Но кошка ее не слышала. Она уже будила Артема. Тому понадобилось куда больше времени, чтобы проснуться.
- Мам! Она кусается!
- Да знаю я! Меня тоже цапнула! – Наталья удивленно смотрела на кошку, которая кидалась на дверь, воя и требуя выпустить ее из квартиры. – Что это с ней?!
Кошка, понимая, что выпускать из дома ее никто не собирается, шмыгнула в кухню и взвыла так, что Наталья тут же поняла – что-то случилось!
- Тема! Обувайся!
- Зачем?
- Живо! – Наталья натянула плащ прямо поверх ночной сорочки и схватила сумку, которая лежала на тумбочке в прихожей. - На улицу! Бегом!
Плюшка рванула вслед за Артемом, как только Наталья приоткрыла дверь.
Слабый запах газа Наташа почувствовала только в подъезде.
Она заколотила в двери квартир на своей лестничной площадке, поднимая соседей. А потом вспомнила про телефон, который лежал в сумочке…
Переполох получился знатный.
Захлопали двери. Люди выскакивали в чем были, держа на руках детей, и не понимая, что происходит.
И только маленькая пушистая кошка, которая сидела на руках у Артема, ежившегося от холода во дворе, спокойно наблюдала за тем, как хозяйка выводит из подъезда пожилую соседку.
Плюшка знала, что она все сделала правильно.
Приехавшая аварийная служба подтвердила утечку газа. И люди загомонили, возмущаясь, и спрашивая, кто виноват и будет отвечать за такое безобразие.
И только Наташу этот вопрос не интересовал. Она отобрала кошку у Артема, и зарылась носом в пушистую шерсть.
- Плючешка! Золотая ты моя кошка! Спасибо!
Плюшка отвечать даже и не подумала. Потянулась носом, ткнулась в ладонь Натальи, и притихла у нее на руках.
А через пару дней на пороге Наташиной квартиры появилась странная гостья. И Плюшка, покрутившись в прихожей и послушав немного разговор хозяйки с этой гостей, развернулась, и ушла в комнату Артема.
- Что ж. Наш домашний метроном говорит, что вы пришли с добром. Так, тетя Оля? – Наташа приняла пальто из рук тетки.
- Ты о кошке?
- Да. Плюшка очень хорошо разбирается в бедах. И если ушла, значит знает – от вас ее не будет.
- Не приписывай кошке того, чего нет, и быть не может.
Ольга Павловна поправила прическу и, вдруг, опустила глаза.
- Хотя, в чем-то твоя кошка, возможно, и права… Я с добром пришла, Наташа. Вот!
Папка с документами легла на тумбочку в прихожей, и Наталья улыбнулась.
- Я же говорила? А вы не верите! Плюшка права…
Разговор между Наташей и теткой затянулся до ночи. Они то плакали, то смеялись, перебивая друг друга и пытаясь наверстать то, что упущено было.
- У меня же никого, Наташа… Только ты. И Артем… А я – дура старая! Натворила дел! Как помутнение какое нашло! Зачем мне все это?! С собой же не унесешь! Да, я наказать тебя хотела! А потом подумала – за что? За то, что сама не сумела вот так как ты, – смело и без оглядки? И живу теперь одна… А, ведь, могла бы… Был меня человек… Но не решилась… А потом уж поздно было… Не знаю, простишь ли ты меня, но я решила, что должна хотя бы попытаться все исправить! Мамина квартира – твоя. Как и дача. Я все документы переоформлю. Завтра мы поедем к нотариусу, и все решим. Так будет правильно…
Наташа в ответ молчала.
Что тут скажешь? Если человек способен признать свою ошибку, то нужно дать ему этот шанс и постараться не спугнуть то хорошее, что зреет у него внутри. Ведь это так легко – спугнуть добро… Иногда достаточно одного слова или взгляда. И Наталья это очень хорошо понимала.
Как понимала это и Плюшка, которая пристроилась у порога кухни, наблюдая за тем, что происходит.
А потом вернулась к Артему, который сидел в своей комнате тише мыши, прекрасно понимая, что его жизнь снова вот-вот изменится.
- Плюшка, что там?
Кошка не ответила. Она свернулась калачиком рядом с мальчишкой, и впервые с того дня, как он принес ее в свой дом, тихонечко замурлыкала, прижавшись к Артему.


Рецензии