Серия 2

Эпизод 1.
Морские пехотинцы, похожие как серебряные доллары, застыли в строю, слегка повернув голову к центру взлётной полосы. Ветер развивал звёздно-полосатый флаг, гордо закрывавший собой, как солдат, синий флаг с золотыми звёздами и голубой, с контурами земли.
Все застыли в ожидании. Белый дом долго совещался и заседал, но, в конце концов, пришёл к выводу: «Если Иные хотят нанести вред Земле, им незачем идти на какие-то уловки. Их мощь, а в этом никто не сомневался, способна противостоять любым действиям США и землян. Следовательно – приём на высшем уровне, это то, что даст США фору в отношениях с Иными (здесь впервые прозвучало это определение) и благоприятно скажется на имидже самих США в мировом пространстве»
Тонкости церемонии были оговорены по секретной президентской линии, и все ждали часа «Альфа», а точнее – 12.00 по времени Вашингтона. Осталось десять секунд, девять, восемь … НОЛЬ!
И точно в центре нанесённого на бетоне ВПП круга возник летательный аппарат. Именно возник, ибо миллионную долю секунды назад его просто не существовало. Не было ни грохота двигателей, ни столбов пыли, ни других атрибутов появления летательного аппарата. Его не было – он есть, такова динамика первых секунд пребывания Иных на Земле. Сама необычность ситуации полностью стёрла необычность внешнего вида аппарата. У иных и корабль должен был быть иной. Форма и конструктивные элементы не напоминали ничего земного и просто представить предназначение всех этих улиток, торов было просто невозможно. Единственное, что запомнили все, это то – что корабль (будем пользоваться этим словом) был абсолютно белым. Не просто белым – а абсолютно белым!
Грянул звёзднополосатый гимн и несколько человек двинулись в сторону аппарата по красно-синей ковровой дорожке. Они остановились в сотне метров от корабля, в месте смыкания дорожки от трибун и дорожки от посадочного круга и, где стояло лицом друг к другу две трибуны и стройки с микрофонами. Одну трибуну украшал герб США, другую – стилизованное изображение Галактики. Наступила пауза. Тишину нарушало только дыхание тысяч людей, присутствовавших на церемонии и писк какой-то бестолковой птицы, вносившей диссонанс в общую атмосферу. Пауза начинала затягиваться …
… но именно в эту секунду край дорожки, начинавшейся от посадочного круга, и борт корабля соединил абсолютно белый трап. Но не эта молниеносность заставила биться сердца. В полумгле возникшего зева обозначились пять размытых фигур. Было видно, как фигуры приближаются к краю трапа и … вздох восторга и облегчения пронёсся над толпой. На край трапа шагнуло пять фигур в скафандрах со шлемами с зеркальными стёклами, но у них было по две руки, по две ноги и не было хвостов. Всем своим обликом они напоминали людей!
- вот они! – взорвался голос, какого-то комментатора, - вот они, посланцы иных миров!
И топа ожила, как будто увидела пришельцев по команде расторопного комментатора. Шум, напоминавший шум прибоя и шум, сходящий лавины пронёсся над толпой. – Уауаэххххххххххххх. Рёв восторга, слезы и истерика, невероятно напряжённые мгновения ожидания и чувство эйфории от увиденного, всё это слилось в многоголосом – Уауаэххххххххххххх.
Иные шагнули на дорожку.
Эпизод 2.
Доктор, давайте так будем звать его и мы, жил той же неспешной жизнью, что жила и деревушка. Вставал он не поздно и не рано. Спать ложился не рано и не поздно. Для работы обычно уходил, куда-нибудь, в горы. Возвращался всегда в добром расположении духа, как всегда, приветливый и обаятельный. Но сегодня был особый день. Во-первых, в деревушке намечался праздник святого, который покровительствовал её жителям на протяжении веков. Во-вторых, доктор завершил ВАЖНЫЙ ЭТАП в своей работе. Это было видно по его приветливому лицу и улыбке, которая появилась у него на губах вчера вечером.
И действительно, доктор завершил работу. Ту рутинную работу, которая позволяла ему делать его дело и не быть замеченным ни одной конторой в мире. Странные смерти и пропажи никак не складывались в единую картину. Люди, страны, оружие, деньги – всё это не соприкасалось между собой, каждый эпизод жил, казалось, сам по себе. И только все эти хитросплетения банков, сайтов, блогов, происшествий и конкретных людей исключительно в голове Доктора цеплялись друг за друга, как пазлы, и превращались в единую конструкцию.
Вся работа Доктора, во время проживания в деревушке, делилась на два этапа. Этап первый – завершение проделанной работы. Этап второй начало новой. Вчера был большой день – он завершил то, что начал несколько месяцев назад. Глубоко заблуждаются те, кто думает, что работа киллера заканчивается выстрелом. Выстрел – это только экватор. И кто знает это, тот живёт долго. Поэтому Доктор уделял этой части своей деятельности ничуть не меньше, а то и больше, внимания, чем планированию. Надо обязательно погасить долги перед всеми, кто вольно или невольно, оказался задействован в акции. Деньги, должности, машины – не играет роли. Каждый должен получить то, что ожидал плюс один процент. Один процент – это открытие Доктора, и он этим открытием гордился. Если человеку дать слишком много, то он подумает, что его обманули. Если дать мало, он поймёт, что его обманули. Если дать плюс один процент, то человек поймёт, что его оценили, и этого достаточно. Достаточно, чтобы не нажить врага.
Вчера закончился первый этап. Поэтому сегодня Доктор позволил себе даже гульнуть. Поляна, на которой он работал, была замечательна во всех отношениях. Например, она имела только два входа. Причём один вход был в сторону площадки, заканчивавшейся крутой пропастью. Поэтому легко контролировался. Второй вход, в сторону тропинки, венчался осыпью из мелких камешков, которую доктор поддерживал в исправном состоянии, и, поэтому, к нему не могла подобраться неслышно даже кошка. Доктор аккуратно расстелил кусочек туристического коврика на плоском камне и прильнул спиной к скале. Это место очень напоминало кресло, было широким и удобным, и. не без пользы, позволяло контролировать вход со стороны тропинки. Рядом был аккуратненький гриль, сделанный из четырёх камней и маленькой решётки, которую Доктор всегда хранил в расщелине, заботливо обернув в кусок брезента. Сейчас на гриле потрескивали баварские колбаски, а рядом, на плоском камне, ожидала своей очереди походная турочка, хранившаяся вместе с решёткой. Доктор полузакрыл глаза и ему представился сегодняшний вечер. Он будет сидеть в кабачке вместе со всеми фрау и почтенными отцами почтенных семейств, будет, есть много жареного мяса и пить местное пиво, («О! Такое давно уже никто, ни где не варит! Проклятые консерванты …»), и наслаждаться разговорами ни о чём.
Нос почувствовал, что колбаски достигли нужной спелости, и он открыл глаза. Выпрямился, достал из своей холщовой сумки термос и открутил крышку широкого горлышка. Внутри термоса, в окружении кубиков со льдом, стояла старинная бутылка с его любимым пивом. Он аккуратно достал бутылку, взял термос в руки и, чуть ли не торжественно, подошёл к ещё одной достопримечательности своей поляны. В углу, между камнями, жил эдельвейс. Они подружились с первого посещения, и всякий раз в дни известных только ему праздников Доктор, если оказывался в этой альпийской деревушке, приходил сюда, устраивал пикник и поливал цветок, аккуратно раскладывая кубики со льдом на небольшом отдалении от стебля. В один из приездов он защитил цветок решёткой из нержавеющей стали, ячейки были крупные, а прутья тонкие, но прочные. Поэтому цветок был полностью под защитой от лапы, ноги или копыта, а вот чудесный альпийский воздух мог ласкать каждый его лепесток, каждую клеточку.
Доктор вернулся на своё место и открыл пиво. Керамическая пробка, увенчанная красным резиновым колечком, повисла на ажурной проволочной конструкции. Доктор сделал небольшой глоток, насладился вкусом и ароматом тёмного, как ночь, напитка и поставил бутылку на камень, служивший баром.
Не торопясь достал и запустил ноутбук. Теперь он будет медленно пить пиво, наслаждаться колбасками и прогуливаться по Интернету. Вот и новостной сайт, ага, вот и онлайн трансляция, о чём это они здесь …
…- вот они! – раздалось из небольших динамиков, - вот они, посланцы иных миров!
Я уже писал, что деревушка жила в своём временном измерении и Доктор просто пропустил Исторические Дни. Он работал …
Эпизод 2.
Зал был полон. Ещё бы, сегодня, впервые перед людьми выступит представитель иных с программным заявлением. Надо отметить, что после церемонии встречи Иные вернулись на корабль и тот растворился, как будто его и не было. И только километры плёнок остались свидетелями, что сам контакт не был массовой галлюцинацией.
Из речи президента США на церемонии встречи …
… приветствовать братьев по Разуму. США всегда были и останутся глубокими сторонниками контактов на благо демократии не только на уровне землян, но и пришельцев из глубин Вселенной. Я, как президент США, конгресс, каждый гражданин страны делали всё для того, чтобы эта встреча состоялась как можно быстрее …
… со своей стороны обещаем, что вы будете находиться под надёжной защитой США, терроризм, как бы он не пытался, не сможет повлиять на наши отношения.
 … страны оси «зла», исламский фундаментализм …
… неодиктатуры …
Речь представителя Иных.
Во время выступления представителя пришельцев произошёл курьёз. Его выступление сохранилось исключительно благодаря одному переводчику латиноамериканского канала. Нет, дело не в том, что они говорили непонятно, как раз наоборот – то, что они говорили, понимали все! Но, как выяснилось в последствии, ни в одном микрофоне не колыхнулась ни одна мембрана! И только разволновавшийся переводчик решил, что с ним общаются на английском языке, поэтому добросовестно перевёл всё, что хотели донести до землян Иные. Как потом выяснилось, иные общались на ментальном уровне.
… Господин президент, граждане США, представители других государств. Благодарим Вас за столь высокий приём и дружественное отношение к нам. Мы заверяем вас, что никогда не применим силу в отношении Земли, и что, находясь на территории США, будем чтить и исполнять её законы, насколько это не противоречит (понятие не поддаётся описанию, но что-то вроде – физиологии. Например – если для функционирования организма нужны изотопы, то от них нельзя отказаться …).
Мы заверяем, что наши контакты будут взаимовыгодными и не нанесут ущерба США и Земле.
Приветствуем вас, разумные. Знайте, разум во вселенной так же редок, как и истинный драгоценный камень.
Теперь Иной должен был разъяснить, рассказать, оповестить, или как у них там это называется, зачем, всё же, они прибыли на землю. Зал Конгресса США был полон. В креслах, на ступеньках и в проходах, на балконе сидели и стояли представители мировых элит, властей США, масс-медиа и учёные со всех уголков дружественного мира. Учитывая важность момента, в зале стояла напряжённая гудящая тишина.
Иной появился, как всегда – вдруг. Только что трибуна была пуста и тут же – оратор. Не дожидаясь приглашения, он заговорил. Учитывая опыт встречи в десятке комментаторских кабинок зазвучала речь, доносившая до народов земли смысл выдаваемой Иным информации …
… самая ценность после жизни – энергия. Во вселенной есть всё, но разумная жизнь и качественная энергия редкость. Звёзд, которые выдают именно чистую энергию не так уж и много, и от их количества очень зависит жизнь разума.
Особенность космической цивилизации, такой как наша, состоит именно в управлении энергетическими потоками. Используя чистую энергию, мы осваиваем миры. Энергия позволяет сворачивать пространство, поэтому во вселенной мы перемещаемся почти мгновенно. Но для этого нужно столько энергии, сколько вырабатывает звезда. Наша цивилизация охватывает миллиарды парсеков вселенной. Но для связи и контактов нам необходима энергия. Чистая энергия будет нужна и вам, когда вы вырветесь из оков земного притяжения и шагнёте к звёздам …
… появились те, которые колапсируют энергию и не допускают к ней разумных. Последнее время — это стало происходить с нарастающей частотой. Вы знаете, наша вселенная конечна, коллапс же звёзд с чистой энергией приведёт к деградации, а может быть и закату, нашего разума. Разумные окажутся рассеянными в просторах космоса и будут лишены священного права общаться между собой и себе подобными, свободно перемещаться в космосе в интересах высшего знания.
Проанализировав вашу историю, мы сделали вывод, земляне, и их лучшая часть, граждане свободного мира, способны встать плечо к плечу с разумными, и отстоять священные права Вселенной …
Именно после этой речи и появился ненаучный термин – «пожиратели Солнц».
Эпизод 4
На протяжении повествования я несправедливо забыл о втором корабле. Хотя говорить в общем и не о чём. Всё происходило практически один в один, только на территории Китая.
Корабль иных приземлился, если конечно так можно выразиться, на территории секретной базы недалеко от Пекина. Несколько строк из «Жеминь Жибао»
… ответом мировому империализму. Первое приветствие на языке Земли представителям иных миров прозвучало на китайском языке. Многовековая история нашей страны всегда доказывала …
… основной корабль. Представители дружественной цивилизации заверили китайских коммунистов, что они окажут всемерную поддержку избранному КНР курсу. В свою очередь им есть что почерпнуть в мудрой жизни …
… Всекитайского собрания, что партия и народ Китая готовы оказать не только горячий приём…, но и всестороннюю помощь …
… пусть в веках крепнет дружба …
Как видите, приём был практически один в один с американским, только с поправкой на китайскую специфику. Всё было похоже. Появление Иных, очертания корабля, общение на ментальном уровне. Разным был только цвет корабля. Китайский корабль, если так можно выразиться, был абсолютно чёрным.
В последствии, говоря о двух кораблях, ушлые газетчики придумали термин «инь-янь». И, как ни странно, они были абсолютно правы. Несмотря на различия в цвете события сопровождавшие корабли и Иных происходили как под копирку.


Рецензии