Английский для полетов в интеллектуальном марафоне
Рождение ребенка- это старт многогодового интеллектуального марафона.
Первый этап интеллектуального марафона, который проходят все дети - это от рождения до 5-6 лет. На этом этапе ребенок «бежит « или «летит» свой марафон непосредственно вместе с родителями, особенно первый «забег» до 3 лет. Первый этап марафона очень важен для последующего выбора ребенком, какой вид ( категорию) марафона он изберет.
На время прохождения полетов по первому этапу инструктору дали один позывной « мама» по-английски mother - «мазэ «. Молодому курсанту необходимо знать английский язык , который понадобится при зарубежных полетах, поэтому придется изучать английский язык, чем мы и займемся ниже.
Вот одно из методических пособий Горлова « Маска икс Х и слова» , которое позволит сделать ребенку (курсанту) первый полет с инструктором в области познания слов на русском и английском и понимания однородности группы предметов или животного мира.
Методическое пособие Горлова «Маска икс Х и слова» (патент 140804) от года и старше с алгоритмом занятий по энциклопедическим знаниям на русском и английском, разбитым на недельные циклы, с использованием маски икс «Х» для интеллектуального развития детей.
В методическом пособии Горлова приведен алгоритм занятий на каждый день , который указывает на выбор необходимых карточек и их порядок озвучивания. Занятия с использованием методического пособия «Маска икс Х и слова» рассчитаны на семь недель . Родители сами определяют , с какой недели , какого месяца и года им удобнее начать обучение своего ребенка.
Первая неделя занятий- обучение ребенка энциклопедическим знаниям отдельных слов на русском и английском: 1-кошка, 2-собака,3-петух, 4-корова и знакомство с изображения маски икс «Х» (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной). Если ребенок плохо усвоил название слов на русском и английском , занятия можно продлить.
Вторая неделя занятий- обучение ребенка энциклопедическим знаниям отдельных слов на русском и английском: 5- ЯБЛОКО, 6- ВИШНЯ. 7- БАНАН, 8- ГРУША и продолжаем знакомство с изображения маски икс «Х» . (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной). Если ребенок плохо усвоил название слов на русском и английском , занятия можно продлить.
Третья неделя занятий- обучение ребенка энциклопедическим знаниям отдельных слов на русском и английском: 9- МЕДВЕДЬ, 10- ВОЛК. 11- МЫШЬ, 12-ОБЕЗЬЯНА и продолжаем знакомство с изображения маски икс «Х» . (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной).Если ребенок плохо усвоил название слов на русском и английском , занятия можно продлить.
Четвертая неделя занятий- обучение ребенка энциклопедическим знаниям отдельных слов на русском и английском:13 - ПОЕЗД,14-АВТОБУС,15- МАШИНА, 16-ВЕЛОСИПЕД и продолжаем знакомство с изображения маски икс «Х». (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной). Если ребенок плохо усвоил название слов на русском и английском , занятия можно продлить.
Пятая неделя занятий- повторение всех 16 слов на русском и английском и продолжаем знакомство с изображения маски икс «Х». (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной). Если ребенок плохо усвоил название слов на русском и английском , занятия можно продлить.
Шестая неделя занятий- проверка и обучение ребенка пониманию однородности предметов и животных через игру с использованием маски икс, когда ребенку надо определить какое изображение на карточке может прятаться под маской икс Х .Например, выкладываем на полу или на столе ряд карточек : КОШКА- КЭТ, СОБАКА- ДОГ, маска «Х», КОРОВА- КАУ. Рядом выкладываем карточки: ВОЛК-ВУЛФ, ПЕТУХ- КОК. ГРУША-ПЭЭ. Затем спрашиваем ребенка: «КАКОЕ СЛОВО ИЗ ЭТОГО РЯДА ( или: КТО ИЛИ ЧТО ) МОЖЕТ СПРЯТАТЬСЯ ПОД МАСКОЙ ИКС «Х».Занятия проводим 6 дней в неделю , по три примера в день, 7-ой день отдых. Если ребенок плохо усвоил понятие однородности предметов и животных , занятия можно продлить.
Седьмая неделя занятий- продолжение проверки и обучения ребенка пониманию однородности предметов и животных через игру с использованием маски икс, когда ребенку надо определить какое изображение на карточке может прятаться под маской икс Х . Например, выкладываем на полу или на столе ряд карточек : ВИШНЯ-ЧЭРИ, маска «Х», ЯБЛОКО- ЭПЛ. Рядом выкладываем карточки: БАНАН- БЭНАН6НЭ, ОБЕЗЬЯНА- МАНКИ. ГРУША-ПЭЭ, КОШКА- КЭТ. Затем спрашиваем ребенка: «КАКИЕ СЛОВА ( или: КТО ИЛИ ЧТО ) ИЗ ЭТОГО РЯДА МОГУТ СПРЯТАТЬСЯ ПОД МАСКОЙ ИКС «Х», Занятия проводим 5 дней в неделю , по три примера в день. Если ребенок плохо усвоил понятие однородности предметов и животных , занятия можно продлить.
В конце каждого занятия не забывайте говорить ребенку о том, какой он у вас умный и как вы его сильно любите.
Время затраченное на обучение в один день составляет не более 10 минут.
МИР во всем мире уже не зависит от нас, сегодняшних взрослых, он зависит от поколения, которое еще в пеленках. (М. Ибука) .
Свидетельство о публикации №224052400875