Английский для полетов в интеллектуальном марафоне

                Кто владеет детским интеллектом, тот владеет миром. ( М. Горлов).

Рождение ребенка- это старт многогодового  интеллектуального марафона.

Первый этап интеллектуального  марафона,  который проходят все дети - это от рождения до 5-6 лет.  На этом этапе ребенок «бежит « или «летит»  свой марафон  непосредственно вместе с родителями, особенно первый «забег»   до 3 лет. Первый этап марафона очень важен для последующего выбора ребенком, какой вид ( категорию)  марафона он изберет.               

На время прохождения  полетов   по первому этапу   инструктору  дали один позывной  « мама»   по-английски  mother  -  «мазэ «. Молодому курсанту    необходимо знать английский язык , который понадобится  при зарубежных  полетах, поэтому придется  изучать английский язык, чем мы и  займемся  ниже.               

Вот одно из методических пособий  Горлова  « Маска икс Х и слова» , которое  позволит сделать  ребенку (курсанту)  первый полет с инструктором    в области  познания слов  на русском и английском  и понимания  однородности группы предметов или животного мира. 

Методическое пособие   Горлова «Маска икс Х и слова» (патент 140804)  от года и старше  с алгоритмом занятий  по энциклопедическим  знаниям на русском и английском, разбитым на недельные циклы,  с использованием маски икс «Х» для интеллектуального  развития детей.       

В методическом  пособии  Горлова   приведен алгоритм занятий на каждый день , который указывает на выбор необходимых карточек и их порядок озвучивания. Занятия с использованием методического пособия «Маска икс Х и слова»  рассчитаны на семь недель .  Родители  сами определяют ,  с какой недели , какого месяца  и года им удобнее начать обучение своего ребенка.               

Первая  неделя занятий-  обучение ребенка энциклопедическим знаниям  отдельных слов на русском и английском: 1-кошка, 2-собака,3-петух, 4-корова  и  знакомство с   изображения маски икс  «Х»  (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной).  Если ребенок плохо усвоил название  слов  на русском и английском , занятия можно продлить.               

Вторая   неделя занятий-  обучение ребенка энциклопедическим знаниям  отдельных слов на русском и английском: 5- ЯБЛОКО, 6- ВИШНЯ. 7- БАНАН, 8- ГРУША  и  продолжаем знакомство с изображения маски икс  «Х» . (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной).  Если ребенок плохо усвоил название  слов  на русском и английском , занятия можно продлить.               

Третья неделя занятий- обучение ребенка энциклопедическим знаниям  отдельных слов на русском и английском: 9- МЕДВЕДЬ, 10- ВОЛК. 11- МЫШЬ, 12-ОБЕЗЬЯНА и продолжаем знакомство с изображения маски икс  «Х» . (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной).Если ребенок плохо усвоил название  слов  на русском и английском , занятия можно продлить.             

Четвертая    неделя занятий-  обучение ребенка энциклопедическим знаниям  отдельных слов на русском и английском:13 - ПОЕЗД,14-АВТОБУС,15- МАШИНА,              16-ВЕЛОСИПЕД  и  продолжаем знакомство с   изображения маски икс  «Х». (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной).  Если ребенок плохо усвоил название  слов  на русском и английском , занятия можно продлить.               

Пятая неделя занятий- повторение  всех 16 слов  на русском и английском  и  продолжаем знакомство с  изображения маски икс  «Х». (5 дней занятий , 6-ой день ЕГЭ, 7-ой день- выходной). Если ребенок плохо усвоил название  слов  на русском и английском , занятия можно продлить.               

Шестая  неделя занятий-   проверка и обучение ребенка пониманию однородности предметов  и животных  через игру с использованием маски икс, когда ребенку  надо определить какое изображение на карточке  может прятаться под маской икс Х .Например, выкладываем на полу или на столе ряд карточек : КОШКА- КЭТ, СОБАКА- ДОГ,  маска «Х», КОРОВА- КАУ. Рядом выкладываем карточки: ВОЛК-ВУЛФ, ПЕТУХ- КОК. ГРУША-ПЭЭ. Затем спрашиваем ребенка: «КАКОЕ СЛОВО ИЗ ЭТОГО РЯДА  ( или:  КТО  ИЛИ ЧТО ) МОЖЕТ СПРЯТАТЬСЯ ПОД МАСКОЙ ИКС «Х».Занятия проводим 6 дней в неделю , по три примера в день, 7-ой день отдых.  Если ребенок плохо усвоил понятие однородности предметов и животных , занятия можно продлить. 

Седьмая   неделя занятий-  продолжение  проверки  и обучения  ребенка пониманию однородности предметов  и животных  через игру с использованием маски икс, когда ребенку  надо определить какое изображение на карточке  может прятаться под маской икс Х . Например, выкладываем на полу или на столе ряд карточек : ВИШНЯ-ЧЭРИ,  маска «Х», ЯБЛОКО- ЭПЛ. Рядом выкладываем карточки: БАНАН- БЭНАН6НЭ, ОБЕЗЬЯНА-  МАНКИ. ГРУША-ПЭЭ, КОШКА- КЭТ. Затем спрашиваем ребенка: «КАКИЕ  СЛОВА  ( или: КТО ИЛИ ЧТО )  ИЗ ЭТОГО РЯДА МОГУТ  СПРЯТАТЬСЯ ПОД МАСКОЙ ИКС «Х»,  Занятия проводим 5 дней в неделю , по три примера в день. Если ребенок плохо усвоил понятие однородности предметов и животных , занятия можно продлить.               

В конце каждого занятия не забывайте говорить ребенку о том, какой он у вас умный  и как вы его сильно любите.               

Время затраченное на обучение в один день составляет не более 10 минут. 

МИР  во всем мире  уже не зависит от нас, сегодняшних взрослых, он зависит от поколения, которое еще в пеленках. (М. Ибука) .               


Рецензии