Прощайте

Прощаться с кем-то очень трудно. Кто-то понимает, о чем я говорю, а кто-то просто не имел дело с такой ситуацией. Я улетала из родного дома. Вполне на долгое время. Точного времени никому не известно.  Все одиннадцать классов и институт я закончила на отлично. Пришло время работы. Я очень хотела лететь в новое место, но в тоже время я хотела остаться еще на день, два дня, хотя-бы на месяц. Но я не могу. Я подала все заявки, подписала документы…  Мой проводник ждал меня уже минут пять.
Я обняла родителей и пошла. Я не могла сделать шаг назад. Меня уже ждали. Проводник открыл дверь, подтолкнул меня, и я и он полетели вниз. Полет проходил секунд пять. Мне было очень интересно в чье тело я попаду. Пока я летела, повернула голову, чтобы посмотреть назад на родителей и тихо, чтобы не услышал проводник сказать: «Прощайте»


Рецензии