Корнилов Кирилл Валерьевич Кирилл Farke

                23 мая 1990 года.

Кирилл Валериевич Корнилов родился и вырос в городе Иваново, в данный момент

проживает в Подмосковье (Москве).

Самоучка.

Член Творческого Союза Художников России (ТСХР).

Участник арт-резиденции в Сочи, групповых и персональных выставок с номинациями

и наградами.

Картины находятся в музейной и частных коллекциях в России, Грузии, Новой Зеландии, США,

Германии и Великобритании.

ВЫСТАВКИ

2016 - "Смысл спрятан на улице", г. Ярославль, культурный центр "TEXTIL"

2016 - "Ночь безымянных художников", г. Москва, арт-центр "Vauxhall Center"

2017 - "Поэзия Мурановских пейзажей", Московская область, музей "Усадьба Мураново им. Ф.И. Тютчева"

2018 - персональная выставка "От граффити к живописи", г. Иваново, галерея современного искусства "6 ЭТАЖ"

2018 - "Поэзия Мурановских пейзажей", Московская область, г. Сергиев Посад

2018 - "Родное время года", областной конкурс пейзажа, г. Иваново, Ивановский дом национальностей

2019 - персональная выставка, г. Приволжск, музей городского Дома Культуры

2019 - выставка участников резиденции, Сочи, Роза Хутор, FLACON1170

2019 - "Поэзия Мурановских пейзажей", Московская область, музей "Усадьба Мураново им. Ф.И. Тютчева"

2019 - "Наш конёк", г. Иваново, музей советского автопрома

2022 - групповая выставка "Звездопад", Галерея "Здесь на Таганке", Москва

2023 - групповая выставка "УХ ТЫ! 2.0", Галерея "Здесь на Таганке", Москва."

(с)

https://kirillfarke.art/about

Кирилл Валериевич Корнилов рассказывает о себе: "Меня зовут Кирилл Корнилов, в граффити-кругах

и в интернете я известен под псевдонимом Кирилл Farke. Родился и вырос в городе Иваново,

сейчас проживаю в Москве. В прошлом - успешный граффити-райтер (человек, рисующий граффити),

в данный момент работаю в технике масляной живописи.

В уличном искусстве я c 2006 года, классический шрифтовик (художник-график, занимающийся

формированием графического рисунка изменяющихся букв, создающий шрифтовые заголовки,

надписи); специалист по созданию шрифтов.

Многократно участвовал и побеждал в граффити-фестивалях в разных городах – Москва, Иваново,

Ярославль, Кострома, Владимир, Тула, Чебоксары и т.д., публиковался в российских печатных

граффити-каталогах и журналах, создавал большие командные проекты, принесшие известность

в граффити-среде по всей стране благодаря интернету.

После определенного пика в 2010-2012 годах постепенно отошёл от уличного и перешёл к

классическому искусству.

С 2015 года начал самостоятельно изучать технику масляной живописи.

Толчком к раскрытию этого вида изобразительного искусства послужила поездка на океан и

занятие сёрфингом.

Пропущенная через себя мощь океана и взаимодействие с ним с помощью доски определили одну

из основных и любимых тем в творчестве – волны.

Живя в Подмосковье я часто пишу природу этих мест - леса, поля, водоёмы.

Кроме раскрытия в живописи видов средней полосы России и морских пейзажей активно развиваю

тему любимых экстремальных видов спорта – сноубординга и сёрфинга.

Уже несколько лет подряд, отправляясь на горнолыжные курорты, кроме доски беру с собой этюдник и

стараюсь забраться в самые красивые и труднодоступные местах, куда можно доехать только на

сноуборде.

За последние несколько лет творческой активности мне удалось поработать на пленэре в Подмосковье,

Ярославской и Ивановской областях, в частности в Плёсе, в Крыму, Сочи, Греции, Грузии и Андорре.

С самого начала моего пути в изображении чего-либо мне нравилась логика и красота в простоте и

чистых формах.

Так было в граффити в середине нулевых, откуда я вышел, так есть и сейчас, в моей нынешней живописи.

В качественном граффити, несмотря на кажущуюся сложность для стороннего наблюдателя, всегда

есть логика, по которой построены буквы, и меня всегда завлекала задача создать сложный,

интересный и одновременно лаконичный шрифт, с внятными графемами букв, что всегда высоко ценилось

в комьюнити.

С приходом в живопись эти задачи усложнились в разы. Пространство для визуальных образов

расширилось, и многие годы ушли на изучению азов и классических техник и приемов, ведь без

подобной базы, на мой взгляд, творческие задачи на этом поле практически не решаемы.

В процессе обучения я провёл много, действительно много времени за этюдником в полях.

Я рисовал зимой и летом, на вершинах гор и у морских побережий, и в процессе понял, что пленэр

для меня - сродни медитации.

Он действовал на меня так же, как океан во время сёрфинга, который в своё время и привёл к холсту

и маслу.

Отдельный пункт - единение с природой, ведь если процесс происходит далеко за городом, в полях

и лесах, то он неизбежно наполняет и приносит умиротворение. Поэтому пленэр стал для меня одной

из основных художественных практик, не только тренировкой для развития видения цвета, тона,

перспективы, но и очень важным способом создания законченных произведений, в особенности на

маленьких форматах.

Быстрый этюд для меня - сродни тэггингу в граффити.

Максимально быстро, точно и емко, да ещё и в духе времени, когда мы часто не в состоянии удержать

фокус внимания на чем-то достаточно долго. Моя задача в пленэрных и студийных работах - передать

на холсте запах травы, морозную свежесть, дуновение ветра, атмосферу момента, и сделать это

качественно и с максимальной самоотдачей.

Что ещё мне нравится именно в пейзаже - это возможность интерпретации. Оставаясь последователем

реалистической школы в живописи я нахожу довольно интересным путь в сторону упрощения и

стилизации. Этот процесс начался не так давно, и был связан с определенной степенью освоения базы,

но сейчас меня все больше завлекает не максимально точная передача действительности, а скорее

создание ее образов, в том числе уходящих от фигуратива в сторону минимализма и абстрактности.

Эти идеи пока что находят выражение лишь в небольших этюдах, но планы по поиску и усилению таких

образов уже есть"

(с)

https://artnow.ru/hudozhnik-Kornilov-Kirill-45628.html

https://kirillfarke.art/about

Кирилл Валериевич Корнилов не состоит в российских реестрах и номинациях.

Умеренно популярен в интернете.

Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Фрилансер, картины которого мне понравились.

И я решил представить творчество Кирилла Валериевича Корнилова любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, граффити и

другое.

Реализм в органическом сочетании с импрессионизмом и умеренным влиянием

современного модерна (моё мнение).

Жанр: пейзаж, преимущественно ландшафтный и приморский, натюрморт, жанровые сцены

и другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

YUqJonxHcOM (462x700, 263Kb)

mawLgSTl0Fk (700x461, 286Kb)

r5m5_NNONDU (700x500, 417Kb)

k-YMlwKM5gM (700x492, 394Kb)

bWrLqzyrXwk (700x482, 373Kb)

rD7FhXtgLaQ (700x489, 386Kb)

YXgn07zw_X4 (700x506, 385Kb)

bOzs74jhDws (700x486, 327Kb)

OURvZQHwk4I (700x554, 400Kb)

nQKyycmBl9U (700x464, 360Kb)

27TCfnBgfSI (700x579, 421Kb)

ejVphYCXK2A (700x544, 358Kb)

hJ2PhiCCn6c (700x539, 376Kb)

C96HngQ1VPg (700x487, 367Kb)

1tByhVhuaI8 (700x700, 504Kb)

K4ShaACpT4Y (700x407, 356Kb)

WFQGirL0nrI (700x522, 426Kb)

Bz_m97Gcfiw (700x544, 356Kb)

XR7dSaiqnKw (700x547, 387Kb)

LL5acNFyuH8 (700x538, 451Kb)

j8_IAE_kuhU (692x700, 504Kb)

vUn3VBBSB9c (700x497, 334Kb)

BToOIPjxsfY (700x525, 405Kb)

voyEQYw5D5Q (700x466, 372Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.         


Рецензии