Разлюбила

Розена Лариса
Начало книги - Любовь моя Атлантида смотрите на проза.ру, Дзэн канал "Чудачка".

Розена Лариса
Из книги: "Любовь моя Атлантида", Воронеж, 1999,Центрально- чернозёмное- книжное издательство; Екатеринбург, 2022, Ридеро; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка"; Изба- Читальня; ОК,Проза.ру
Б.М.

Любила я и преданно и страстно,
По-юношески свежо и остро.
Любила…  солнце, траву, весну, воздух.
Любила и люблю пьянящую и щемящую сердце
Своей осязаемой красотой – радость жизни.
Любила… ласкать, целовать, жечь и горячить,
А иногда - обдавать холодом и безразличием.
Ах, мало ли что я не любила!
Разве не любила я вместе с весной, солнцем,
Свежестью зелени - дождь и пасмурность осени,
Суровую холодную зиму?
Нежность и суровость - они так сочетаемы,
Так  близки друг другу, хотя и противоположны,
Даже забываешь - что есть что.
Но я так всё любила,
Что опалила силой чувства то место,
Где жила, сияла, радовалась, плакала и страдала.
Любила я петь ранним утром от ощущения
Свежести, лёгкости бытия,
И презирать себя, и ненавидеть,
Когда болела сильно и долго.
Любила и люблю Бога, цвета мира –
Красочные, словно радуга,
Подруг, веселье, изящные слова
И праздные разговоры.
Но сильнее всего,
Как солнце –
То спрячется за тучу,
То выглянет, так я любила тебя, моя радость,
Капризно и своенравно.
Но ушло за тучу моё счастье
И я забыла тебя…
Потому, что разлюбила…
***


Рецензии