Моя фотография

Смотрю на своё фото,
Не нравится мне оно,
На фото не я наверное,
Пожилой человек и всё!

Красоты не вижу в картинке,
Себя не узнал в рисунке,
Стоит там старик однако,
Плечи повисли плохо...

Ну и что же, что я на фото,
Мне конечно там не сладко,
Не вижу счастья в кадре,
Остановись там мгновение!

Это всё смотреть не мне,
А потом моей милой родне,
Будут смотреть вспоминать,
Папой, дедом будут звать!

Это так,я не ропщу не плачу,
Там не главный день в году,
Я ещё стою и не шатаюсь...
Сам на себя смотрю не каюсь!

Нельзя не доверять фотографии!
Это, как детектор лжи, смотри!
Запечатлел он меня правильно!
И конечно смотри, и помни-зри!

(Ю.И.И. - 17.05.24.)

Дополнение Владимира Грикса:
Критиканство
Красивый галстук, видный мощный торс.
Улыбка озаряет добрый лик.
В стихах замечен очевидный форс.
И явно этот возраст, а не пик.

Ты можешь даже деву шлёпнуть чуть!
И пригласить с собою не в музей.
Ты ценишь в ней не ум,а прежде грудь.
Про бёдра выльешь щедро свой елей.

Стихи твоя отдушина души.
Воспоминания. опыта итог.
Соврёшь, когда и где ты согрешил.
И овладеть бы такой красоткой смог.
(24.05.24 г)


Рецензии
Плечи повисли? Пиджак большеват?
Друг мне фотограф Иль все-таки враг?
В зеркале словно совсем я другой:
Статный красавчик и взгляд голубой!

Всё ерунда! Ведь дети мои
Видят меня словно в давние дни!
И только для внуков я дедушка, дед,
Сколько б сегодня мне не было лет!

Лет через двадцать покажется мне,
Что был я сегодня ещё «на коне»!
Бодр, импозантен и просто красив!
- То-тожь! - ворчал я, себя убедив!

Елена Зверева   08.06.2024 21:23     Заявить о нарушении
Добрый день, Елена! Здесь на сайте редко пишут комментарии и рецензии поэтому вот только обратил внимание на ваш экспромт! Спасибо за "Мою фотографию"! Хорошей вам летней погоды! Желаю Вам приятных дней отдыха на даче! Всего Вам Елена, хорошего!
Ещё раз извините за моё невнимание... Удачи Вам!

Игорь Юзипович   16.06.2024 18:21   Заявить о нарушении