Огрызок

                ОГРЫЗОК
    Рано утром Николай Пыжиков сбегал в центр небольшого городка, чтобы купить букет цветов. Сегодня двадцать третьего мая День рождения у его подруги Елены. Этот знаменательный день молодые люди решили отметить на квартире кавалера. Уже более полутора лет Николай и Лена были в близких отношениях. Со стороны уже многие намекали им, что пора узаконить отношения. И действительно, каждый из них перевалил через тридцатилетний рубеж. Елена уже побывала в замужестве, но прожила с мужем после грандиозной свадьбы всего полгода. Николаю откровенно уже надоела жизнь холостяка.  Букет он выбрал из белых роз, намекая на то, что Елена будущая невеста. В квартире Николай ещё вчера сделал генеральную уборку, на стол постелил белую скатерть, поставил букет цветов, бутылку «Шампанского», торт «Прага» и за букетом поместил коробочку с обручальными кольцами.
      - В одиннадцать часов должна прийти,- с некоторой тревогой смотрел на часы мужчина. В половине двенадцатого раздался телефонный звонок.
      - Колечка, прости меня,- раздался в трубке голос Елены,- приду после обеда,- родственники приехали из Вогулки.
      - Хорошо. Буду ждать,- ответил Николай, положив трубку. Легкая тень пробежала по его лицу,- наметилась грусть…
      Бутылку «Шампанского» и торт Пыжиков отнёс в холодильник. Спокойно сел за компьютер и начал играть в танки. Только так он мог забыть легкое разочарование.
     В три часа вновь раздался телефонный звонок.
     - Коленька, я понимаю, что мучаю тебя, но у меня пришли одноклассницы… Вот приходится с ними общаться. В шесть часов вечера буду точно. Прости.
      - Хорошо, Лена.
      - Раньше он обычно называл её дорогой, а тут почему- то язык не повернулся…
   

  В семь часов вечера Николай вновь поднял трубку телефона.
   - Колюша,- раздался голос в трубке.
   - Уже хорошо «клюкнула» понял Николай.
    - Колюша, о чём я говорила?
    - Ты хотела изменить время нашей встречи.
    - Да. У меня пришли с работы сотрудницы… Буду вечером.
    - Ну, сейчас уже вечер.
    - Б-буду п-поздно вечером.
     - Хорошо.
    В двенадцатом часу ночи, или вечера в квартире Николая появилась Елена.
     - Коленька, я пьяная ужасно. Вот тебе небольшой огрызок тортика. Девки оказались прожорливыми и всё слопали…
     Скинув куртку, Елена прошла в комнату, и сходу завалилась на кровать. Через несколько минут раздался легкий свист.
     - Уснула,- сделал заключение Николай, накрыв подругу пуховой шалью. – Завтра ей на работу. Мне спать придётся на диване. Он убрал со стола торт и бутылку вина в холодильник. Коробочку с обручальными кольцами положил в морозильную камеру.
    Открыл пластиковую коробочку с кусочком тортика и отметил на нем чей – то прикус,- зубы обозначились. – И правда: огрызок. -подумал он. Выбрасывая коробочку в мусорное ведро. И все наши отношения с Леной не более, чем огрызок, который не жалко выбросить. Не ценит она меня, предпочитая подруг, сотрудниц, родственников… А я дурак на что – то рассчитывал. Хорошо, что подобное случилось сейчас, а не позднее. Я в её понимании: огрызок. Нет уж пусть она будет огрызком моей жизни…
     Утром Николай напоил Елену кофе и проводил на работу. Это была у них последняя встреча. Обручальные кольца в морозилке ждали своего счастливого момента.

 
 


Рецензии