Азбука жизни Глава 1 Часть 259 Вынужденная хитрост

Глава 1.259. Вынужденная хитрость

— Дианочка, а это у неё с рождения, — с лёгкой грустью произнесла Ромашова Зоя Николаевна.
Надо было вмешаться в их диалог.Но в рассуждения уже вступил Соколов — желая то ли защитить меня, то ли объяснить причину моего «мастерства» расставлять силки. Любопытно.
—Зоя Николаевна, мы уже в музыкальной школе за ней наблюдали.
—Эдик, каким образом? Влад учился на гитаре, ты — на скрипке. Но перед школьными концертами это вы меня зажигали! А я не хотела выпячиваться. У меня тогда были комплексы. Даже в загородном доме, оставаясь одна, я закрывала все окна и двери, чтобы развивать голос. Его не слышали ни мама, ни бабуля.
—Но на сольфеджио твой голос рано обнаружили педагоги.
—А ты откуда знаешь? Хотя догадываюсь. В музыкальной школе видели только твою маму, бабуля с мамой редко приходили на собрания. Понимаю, Зоя Николаевна, они были заняты.
—Виктория, но Мариночка с Ксенией Евгеньевной знали о твоих способностях. Не хотели вмешиваться. Они мне не раз с восторгом говорили, как ты скрываешь от них свои природные возможности.
—Не хотелось никого разочаровывать раньше времени. Я в себя ещё не верила. И педагог была осторожна, особенно когда дело касалось голоса.
—Поэтому ты не совсем права, когда утверждаешь, что в детстве у тебя были комплексы. Это было нечто другое.
—И что же, Альбина Николаевна? — Надежда задала вопрос с нескрываемым любопытством.

Один Эдик ничему не удивлялся. Надо же — так изучить свою подружку! Даже Тина с Надеждой не понимают, как я иногда могу манипулировать. Но жизнь заставила. И друзьям — Ромашову и Соколову — это понятнее, чем подругам. Хотя Тиночка в этом смысле мне иногда ближе Надежды. Мы с ней вместе со школы, хоть и учились в параллельных классах.

А Эдик, наблюдая за окружавшими нас учениками в музыкальной школе, рано оценил мои возможности и те самые вынужденные манипуляции — силки, которые мне приходилось расставлять, чтобы защитить себя.


Рецензии