Азбука жизни Глава 1 Часть 259 Мастер расставлять

Глава 1.259. Мастер расставлять силки

http://proza.ru/2024/05/24/398

- Дианочка, а это у неё с рождения.
Ромашова Зоя Николаевна сказала с грустью. Надо раскрутить их диалог. Но вступает в их рассуждения и Соколов, желая защитить или объяснить причину моего мастерства расставлять силки? Любопытно.
- Зоя Николаевна, уже в музыкальной школе мы наблюдали за ней.
- Эдик, каким образом? Влад учился на гитаре, ты - по классу скрипки. Но перед школьными концертами вы меня зажигали, а я не хотела выпячивать себя. У меня тогда были комплексы. Я даже в загородном доме, когда оставалась одна, закрывала все окна и двери, развивая свой голос. Его не слышали ни мама, ни бабуля.
- Но на сольфеджио твой голос рано обнаружили педагоги.
- А ты откуда знаешь? Хотя догадываюсь. В музыкальной школе видели только твою маму, а бабуля с мамой даже на собрания редко приходили. Понимаю, Зоя Николаевна, они были заняты.
- Виктория, но Мариночка с Ксенией Евгеньевной знали о твоих способностях, не хотели вмешиваться. Они мне не раз с восторгом говорили, как ты скрываешь от них свои природные возможности.
- Не хотелось никого разочаровывать раньше времени. В себя я ещё тогда не верила. И педагог была осторожна, если особенно касалось нашего голоса.
- Поэтому не совсем права, когда  утверждаешь, что обладала в детстве комплексами. Это было нечто другое.
- И что, Альбина Николаевна?
Надежда задаёт вопрос с любопытством, только Эдик ничему не удивляется. Надо же изучить так свою подружку, что даже Тина с Надеждой  не понимают, как я могу иногда манипулировать. Но жизнь заставит. И дружкам моим, в лице Ромашова и Соколова, это понятнее, чем подружкам. Хотя Тиночке я иногда ближе в этом смысле, чем Надежде. Но мы с ней со школы вместе, хотя учились в параллельных классах. А Эдик, наблюдая за окружающими нас учениками в музыкальной школе, рано оценил мои возможности и вынужденные манипуляции, те самые силки, которые мне приходилось расставлять, чтобы защитить себя.

http://proza.ru/2024/05/24/1609


Рецензии