Мама

Моя милая мама,
Как была я упряма
И не понимала я
Как ты любила меня.
__________
Припев.
Не хватает твоих рук,мама,
Не хватает твоих глаз,мама,
Не хватает твоих ласк,мама,
Зачем я была так упряма?
__________
Твой дом теперь-небеса,
Где разные чудеса
Случаются иногда.
Ты Ангел чудный всегда.
___________
Припев
___________
Знаю ты меня слышишь
И в небе горько плачешь.
У меня текут слёзы-
Сожаления слёзы.
_____________
Припев.
Не хватает твоих рук,мама,
Не хватает твоих глаз,мама,
Не хватает твоих ласк,мама,
Зачем я была так упряма?
___________
Памяти мамы Зинаиды.


Рецензии
Спасибо Вам за песню маме,
Чудесные стихи, приятные слова!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   02.06.2024 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Варлаам.

Алевтина Кочеткова   02.06.2024 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.