Проза

Я часто вспоминаю нашу нежность... Наш город помнит твои слёзы... Там, где ты пролила их, проросли цветы... Они растут даже сквозь снег, который выпал после твоего ухода... Ты покинула наш город... Я понимаю, ты была вынуждена... Но верю, ты вернёшься... Я брожу тут один... Сижу один на лавочке и смотрю на цветы... Я надеюсь, ты вернёшься... Мне необходимо снова услышать твой голос... Призраки прошлого бродят по улицам... Они витают в моей комнате... Напоминая о твоей нежности... Время безразлично ко мне... Твой взор касается меня через экран... Пространство наполняется тобой... Помню твои рассказы... Здесь демоны терзают мою душу... Я устал... Очертания перестают быть чёткими... Я погружаюсь глубоко в прошлое... Что-то я помню ясно, а что-то смутно... Время искривляется, искажается... Облака проплывают мимо... Простота и сложность... Рояль и... Противник странных игр... Все реки текут в прошлое... Прошлое - это настоящее... Поезд едет в никуда... Пустота гладит меня своими холодными руками... Ты - мой артефакт... Звёзды просят остаться... Твой волшебный голос... Ты рассказываешь про собачек... А в другой раз я был в коме... Миг нарушил равновесие... Влияние пара не мешает рубильнику... Мои депрессии длились месяцами... Порог или порок... Реальность встретила нас холодно... Мы повзрослели... Цель пронзает момент... Частицы бессмысленности ищут пристанище... Чистилище ищет нас... Назови меня как хочешь... Как распутать этот клубок? Вагоны, поезда... Отголоски тоски... Часть меня ушла... Ветер управляет моим умом... Луна рассказывает о чём-то... Приятная музыка... Глубина... Расстояние... Расстояние... Расстояние... Пепел заглянул в гости... Гости, кости... Кстати, я лежу... Части липнут к стакану из вежливости перед откровенностью, поэтому нет очереди... Двигаюсь медленно, мне от этого хорошо... Бросок против щита и пешки как ворота в холод... Нет выхода... Всё, пора спать.


Рецензии