Когда заблудилась физика

КОГДА  ЗАБЛУДИЛАСЬ  ФИЗИКА
Наши предки интересовались устройством окружающего их Мира, но скоро разочаровались в возможности его познания. Мир так велик, что его невозможно весь осмотреть, а без осмотра, как его понять? Но кто-то заметил, что все части великого Мира построены по одинаковым простым правилам (законам), а потому если понять какую-то близкую для нас часть Мира, то по ней можно будет понять и все далекие части. А что для нас самое близкое? Да, мы сами. Вот и возник призыв: «Познай самого себя и ты познаешь весь Мир». Этот призыв видимо оправдал себя, так как был написан на стене Дельфийского храма в  назидание потомкам. Изучая себя, они поняли собственную противоречивость (неоднозначность) себя. Все люди разные, но в то же время имеют нечто общее, позволяющее объединять их в единое человечество. Далее они поняли, что и все разнообразные предметы Мира имеют нечто общее, позволяющее объединить их в единый организм Вселенной. Это общее стали называть материя. Но какая она, материя? Прерывна или непрерывна? Долго не знали. Материей считали, то воздух, то воду, то огонь, пока Гераклит (5-й век до н.э.) не понял, что в Мире есть борьба (взаимодействие) противоположностей, которая  и является причиной постоянного изменения (развития) природы. Тогда  Левкипп и Демокрит заявили, что Мир состоит из противоположностей: прерывных атомов материи и непрерывного пустого пространства.
Но чтобы атомы Демокрита признать материей, они должны быть все одинаковы, но и разными тоже (как все разные люди, имеют нечто одинаковое). Помните, что Менделеев, создав периодическую систему химических элементов, искал «ньютоний» и з которого должны состоять все эти элементы. Мы же должны понять, атомы Демокрита и атомы химических элементов – это не одно и то же. Из простейших атомов Демокрита состоят все сложнейшие химические элементы и чтобы не заблудиться в них, мы должны их назвать иначе. Например, гравитонами. Менделеев искал ньютоний, а мы нашли гравитоны. Но как же одинаковые гравитоны становятся разными? Они одинаковы по одиночке. А их разные соединения в разных условиях становятся разными веществами, вплоть до газа, нефти и живого вещества. Не надо искать сотворение жизни, где-то в космосе, простейшая жизнь возникает на Земле постоянно, пока позволяют условия.
В любом организме идет перемещение материи. В организме Вселенной тоже должна перемещаться материя в виде вещества  и в виде гравитонов. В любом теле идут процессы, выбрасывающие гравитоны во все стороны. Такие гравитоны свободно летят и попадают в другое тела. Создается всемирное тяготение и остывание тела при недостатке  прилетающих гравитонов. А если прилетает больше, чем улетает, то звезда перегревается и взрывается, тогда ее куски могут становиться планетами и кометами. Невидимый обмен  гравитонов можно легко обнаружить. В любом теле всегда есть много свободных гравитонов. Нечто вроде гравитонного  газа. Если это тело будет изменять свою скорсть, то гравитонный газ по закону инерции, стремясь сохранить свое состояние, смещается в одну сторону. Там давление увеличивается, от чего излучение гравитонов слегка возрастет, возникает дополнительная реактивная сила, помогающая изменению скорости. Если сделать устройство, вокруг центра которого на некотором расстоянии бдет вращаться груз, который на одном полуобороте  разгоняется, а на другом – тормозится, то это устройство под действием дополнительной реактивной силы будет двигаться, создавая иллюзию  безопорного движения. Я начал размышлять о причине всемирного тяготения где-то около 1967 г. и предвидел появление дополнительной силы. Но как ее обнаружить? Я не знал, но вдруг узнал из ТВ про инерциоиды Толчина. Мне был понятен их принцип  действия, а через него мне стала понятна причина всемирного тяготения. Я назвал дополнительную силу эффектом Толчина. Написал статью «Эффект Толчина и всемирное тяготение» и послал ее в ЖЭТФ. Ответ: «Эффект Толчина не существует». Так и живем, не пытаясь узнать что-то новое.
Но задолго до меня в 4-м  веке до н.э. Левкипп и Демокрит заявили, что Мир состоит из прерывных атомов и непрерывного пустого пространства, но Аристотель считал, что Земной шар неподвижен, так как пустоты  нет, а все заполнено эфиром, осбой средой, тормозящей движение. Она и удерживает Земной шар в неподвижности.  Коперник, как и все люди, считал, что Земля неподвижна, но вдруг усомнился в этом. В его голове началась борьба противоположных идей (движется или нет Земля?). Он пришел к выводу, что Земля движется. Написал об этом книгу и умер. Среди ученых ошла борьба противоположных идей. Если Коперник прав, то эфира нет, пустота есть. Но  если эфир есть, то его волнами можно объяснять оптику. А если эфира нет, то невозможна волновая теория света, а в пустом пространстве свет может быть только потоком крпускул. И Ньютон создал классическую  пустотную, безэфирную физику. Но в 1802 г. Юнг селал загадочный двухщелевой опыт, который  объяснил волновой теорией света. Юнга поддержал Френель и в 1818 г. Парижская АН  ввела волновую теорию света в пустотную, безэфирную физику Ньютона. Физика стала ложной: двойная эфирно-пустотная. Но в эти же годы была открыта поляризация света . Оказалось, что есть кристаллы, которые пропускают свет только в одном направлении. Поверните кристал на 90 градусов и свет не проходит. Такое явление можно объяснить, если предположить, что в кристалле еть продольные щели, через которые могут проходить корпускулы в виде тонких колец, если их плоскости совпадают с плоскостями щелей. Но такие корпускулы не имеют волновых свойств. Добавим к нашему кольцу второе кольцо, чтобы получилась корпускула в виде цифры 8. Если она летит и вращается, то математически она не отличается  от волновой теории. Ее количество оборотов в секунду – частота, путь проходимый за оборот  - длина волны. Проходя длинный путь через просторы Мира, она неизбежно уменьшет свою частоту (краснеет) и уменьшает линейную скорость. Марио Льоцци в «Истории физики на стр. 207 удивляется, что измерения скорости света астрономическими методами всегда даю величину  меньшую чем (С=300000).
Как мы знаем, что в 1908 г. Ленин написал  книгу о кризисе физики, не зная его причины, а мы здесь объяснили эту причину. Она началась от ошибочного введения эфира волновой теории света в пустотную, безэфирную физику Ньютона. Если  очистить  физику от эфира, кризис физики исчезнет. Не будет тории Большого  Взрыва и расширния Вселенной, теории относительности и квантовой механики.
Каравдин Павел Александрович   25.05.2024 


Рецензии
Между прочим, Эйнштейн очистил физику от эфира. Однако, это привело к еще большему ее запутыванию и порождению большого количества абсурдных понятий и теорий.

Александр Кузнецов 21   26.05.2024 08:01     Заявить о нарушении