Сахар

      Собака по имени Сахар - лучший друг на свете! Так говорят все мои близкие. Но я не понимаю, что такого особенного в этом комке густой светлой шерсти на четырех лапках. Он смотрит на меня огромными медовыми глазами, он всегда готов прыгнуть на меня и зализать до смерти! Это иногда бывает очень не к месту, и тогда мне кажется, что не такой уж он лучший друг. Эх, Сахар... как ты можешь быть таким няшным, когда за тобой постоянно приходится убирать? Я ненавижу запах собачьих волос на диване и его мокрые следы на полу после прогулки. Я вздыхаю, но вслух ничего не произношу. И Сахар полностью убежден в своей привлекательности, этот его янтарный самоуверенный взгляд раздражает меня еще больше. Тем не менее, Сахар, всё же, лучший друг на свете! Вместо того чтобы учиться, работать или заниматься чем-то полезным, я всегда нахожу альтернативное занятие —  Сахар всегда знает, когда мне нужно отдохнуть! Когда он был только приобретён, предполагалось, что у меня будет уравновешенный, верный приятель-компаньон, но...  Сахар оказался самым неугомонным существом на планете. Когда я возвращаюсь домой со своей повседневной рутиной, он встречает меня с ужасающей энергией. Как я уже писал выше — может зализать до смерти. Ни одна палка или игрушка не бывают достаточно интересными для него – Сахар предпочитает наш диван.  Я жду, когда как наш дом превратится в руины, но мой лучший друг беззаботно подмигивает мне, как будто говоря: "Рад, что тебе нравится мой стиль". Да, Сахар щедр на свежие идеи и нововведения. А как щедро осыпает он меня брызгами из луж во время наших прогулок. И не менее щедро смешивал грязь на его лапах с ковровым покрытием нашего дома.
    Но его главный акт доброты ( добродетель ) заключается в том, что Сахар является лучшим похитителем еды. Раздумывая над каждым возможным способом дотянуться до приготовленного на нашей кухне, он превращается в настоящего супергероя! Каждое утро Сахар предоставляет мне прекрасную возможность проверить, что в моем меню на завтрак было им похищено и припрятано. Он, в начале, предусмотрительно подходит к столу, внимательно смотрит, а затем с необычайным энтузиазмом подбирает кусочки еды, которые изящным образом оказалась на полу. Истинный профи в этом деле! Дай ему возможность — Сахар продегустировал бы все горячие блюда с закусками, заглянул бы в каждую чашку...
    
        Сахар не только супергерой, но, как уже говорилось, дизайнер-новатор! Сахар пробыл в нашем доме всего несколько минут и решил, что предметы интерьера обязательно нужно подровнять по его вкусу. Честно говоря, смотреть на его творения, на его мастер-классы было поначалу как то не очень. Его шедевральные скульптуры из покусанных футболок и предметов мебели украшали каждый уголок дома. Оригинально, с одной стороны, но жить в этом… Тем не менее, живём. Если бы Сахар хотя бы охотился на мышей, а то только разрушает. Кажется, Сахар считает, что я представляю собой превосходную глину для его мастерских произведений... Неужели я тоже вскоре буду так считать?
    
       Однажды Сахар решил потусить во дворе. И, как назло, он нашёл самую грязную лужу, чтобы поскользнуться и окатить всё вокруг водичкой. Всё-всё что рядом. А это всё-всё для Сахара только я. Он так любит побегать по парку и неистово покричать на весь окрест своей громкой и неотразимой собачьей речью. Вне всяких сомнений окружающие восхищаются нашим здоровым образом жизни и постоянными тренировками. И, конечно, я всегда знаю, когда Сахар решил устроить маленький косметический эксперимент, применив свои клыки к моей последней паре обуви. Ведь что может быть лучше, чем проснуться утром и обнаружить, что у тебя осталась только «один туфля». Чтобы не заплакать я фантазирую, что «один туфля» это какой-то древний тренд, а Сахар молодец, помогает мне продвигать его!
    
        Немного отвлекусь от Сахара — вот я вполне себе люблю кошек. Им неважно, нравятся ли они вам или нет, они вас игнорируют. Кошки прекрасно понимают свое дело – превосходить нас, человеков, во всем. Ни одна кошка не потратит свое драгоценное время на вашу неприкасаемость, это такая благородная особенность... Сахар же – такое нудное создание! Он постоянно нуждается в моем внимании. Мне нужно выгуливать его каждый день на протяжении бесконечных часов, чтобы он смог утолить свой трепет жизни.  Я не могу представить свою жизнь без этого любопытного создания, которое всегда неожиданно лезет на кухонные полки и срывает с них лучшую вазу. При полном отсутствии скептицизма и равнодушия в его медовых глазах. Эти неравнодушные сияющие янтари одна из самых привлекательных черт Сахара!

Сахар… Золотая моя собака Сахар!

      Он готов отдать за меня свою жизнь! Конечно, в понятиях Сахара «отдать свою жизнь» означает лежать на диване и мечтательно вилять хвостом. Но я понимаю, что все это он делает исключительно для моего блага. Как громко лает он по утрам, будя меня, не давая проспать ни одной минуты утреннего солнца. Господа! Кому нужен такой лучший друг, который толкает важные вещи с краю стола и пачкает все вокруг какими-то таинственными следами? Давайте будем честными, между нами: хотя и неповоротливый и неисправимо шумный, Сахар всегда вызывает лишь искреннюю любовь у всех окружающих. Возможно, его хозяева долгие годы привыкли смотреть сквозь его проказы и видели в них лишь проявление чистой души. У многих ли остальных, тех, кто не Сахар, увидишь такие  проявления? О, вы мне возражаете — не буду спорить! Увидишь у многих добропорядочных граждан, но только не сочетании с буйным гульбищем нашего Сахара!
    
      Кто бы мог подумать, что этот милый мячик с веселыми ушками и хвостиком станет моей самой надежной опорой и справочником по всему! … Ах, Сахар, ты действительно находка для меня! Оказаться твоим другом - нирвана, блаженство, упоение… Не смотря ни на что. Быть лучшим другом собаки – это, наверное, что-то особое. Хотя в чем то я остаюсь скептиком до конца. Наверное, оно и к лучшему. Мне нравится оставаться заинтересованным наблюдателем, с удовольствием наблюдающим за тем, как Сахар и его единственное и наиболее верное приключение – его хозяева, делают мир… лучше, что ли!?
    


Рецензии