Быть тренером... Часть 54

***  Лето ***

Обычно на летний период уезжала в свой город, так как все тренировки на это время прекращались и начинались лишь в сентябре. В гости приезжала редко, да и к кому?.. Сангер и Сэнсэй всё лето жили на дачах борясь с комарами, садовым инвентарем и урожаем. На радость своим родителям, как вы понимаете. Да, по такой вот странной традиции они жили там семьями всё лето.

Друзья... не удивлю разнообразием, тоже жили летом на дачах. Клуб пустовал.

Поэтому обычно я занималась выступлениями в своем городе по вечерам и загоранием на пляже по утрам. Но не в этом году...

Оставлять квартиру на три месяца без присмотра хозяевам не хотелось, а отдать её кому-то постороннему я не собиралась, вдруг в сентябре передумают съезжать... где мне снова искать жильё?

Так и получилось, что летом я осталась с этим маленьким городом наедине... Почему? Так все ж разъехались по дачам как обычно.

И вот, работая как обычно по вечерам в клубах (а к лету их стало уже два!) днем совершенно не знала чем заняться.

С трудом найдя пляж вскоре поняла, что загорать там не очень удобно. Не, не для меня. Для окружающих мама с малышами и их спутников. Они прямо сильно не любили когда я располагалась неподалеку. Мамы в смысле. Остальным было всё равно.

Нюанс. Уже рассказывала что все мои костюмы для выступлений были довольно открытыми. И восточные прозрачные шаровары и гимнастические купальники. Выглядело всё прилично, но в определенных местах было бы видно следы от купальника и незагорелые белые полоски. А на сцену так нельзя выходить. Эстетично должно быть всё. Поэтому мои купальники для пляжа шились довольно открытыми, позволяя загару покрыть большую часть спины и плеч... ну и талию тоже. Короче, вместо ремешков и завязок там была очень тонкая резинка. И на загорелом теле издалека её даже не было видно. Вооооот.

Мне всегда казалось, что мужиков больше интересует техническая сторона моих купальников - на чем они держатся. И разглядывая меня они пытались увидеть эту резинку. А совсем не то о чем думали их спутницы.

Ой, не смешите меня, не на что было там смотреть! Как сказал артдиректор одного из ресторанов: Не обижайся, но стриптиз тебе танцевать нечем, поэтому даже предлагать не буду...

Отлично осознавая что моя фигура больше похожа на фигуру парня подростка, не обращала внимания на мужские взгляды на пляже. Но вот женские убивали.

Часто мечтала найти какой-нибудь берег где можно позагорать одной и не думать ни о ком и ни о чем. А пока не придумала ничего лучше, чем загорать на балконе дома.

И вот  однажды лежу загораю, естественно сплю после ночных выступлений. И вдруг... слышу звук которого быть не должно. Кто-то ключом открывает мою дверь.

Сон отлетел мигом. Вскочила и взяла первый предмет попавший под руку, какую-то тряпку с дивана. Мысленно представив что смогу кинуть ей в лицо незнакомца и пока он соображает что в него прилетело, смогу или уронить его или убежать. Последнее зависело от габаритов гостя.

Стою у стены и слушаю как шаги заходят в комнату. Фигура большая... мысленно представила как убегу... замахнулась рукой с тряпкой и... тут он обернулся.

- А...

Это был Сангер. Он явно собирался что-то сказать, но увидев мой купальник, слова задержались внутри него. Вспомнив во что я сейчас одета сказала только -

- Ой...

Подумав что в купальнике он меня еще не видел, поняла масштаб трагедии в его голове. Первым рефлексом было - накинуть на себя что-нибудь. Тряпка в руке при рассмотрении оказалась футболкой, но... ту проснулся мой Чёртик.

- То есть он вламывается к тебе домой без предупреждения, а ты еще и переживаешь за него?! А если бы ты была совсем без одежды? Или не одна? Или...

Ой, ладно, всё. Уговорил. Пора отучать Сангера заявляться ко мне когда захочет. В конце концов у меня может быть личная жизнь и какие-то тайны от него. Вот сейчас не буду ему помогать. пусть выкручивается как хочет. Он всё еще в ступоре рассматривает меня. Сделаю вид что ничего необычного не произошло.

- О, привет, папуль, это ты?

- А...

- Ты чего пришел? Думала вы с мамой в саду сейчас.

- Э... это что такое на тебе?...

- Что? Купальник. Загораю на балконе.

- Доча... (он наконец смог поднять взгляд и посмотреть мне в лицо... в наглое довольное лицо) я знаю как выглядят купальники, это не он. Это даже не знаю как назвать...

- Папуль, это купальник в котором я всегда делаю свой загар под костюмы.

- Ага... всегда говоришь... надеюсь только на балконе?

- В твоем городе да. Теперь только на балконе.

- Теперь??? То есть ты в этом на пляже была? Где люди?

- Ой, не так уж много там людей днем.

- Доча!...

- Я же сказала больше там не загораю. Люди у вас неадекватные, пялятся заняться больше нечем.

- Так я их очень понимаю! С такой фигурой и без одежды не каждый день увидишь...

- Я в купальнике!

- Его слишком мало! Больше не смей в нем на пляж ходить! Я тебе запрещаю.

- Класс. А загорать мне как? На этом балконе солнце всего час, потом за дома уходит. А мне нужно не меньше трех часов.

Весь диалог шел в той же одежде. Даже не собиралась одеваться.

- Да как ты не понимаешь что любой нормальный мужик буде на тебя смотреть в таком виде.

- Как ты?

- Да блин, оденься уже! Я ж зачем-то пришел к тебе... вот забыл.

- Нет уж. Я у себя дома. В чем хочу в том и хожу.

- При гостях тоже в чем попало будешь ходить?

- Неа. При гостях прилично оденусь. Ну так то ведь гости. Они предупреждают прежде чем завалиться в чужой дом.

- Доча, не зли меня! Оденься прошу по хорошему.

Судя по дыханию дракона он начинал "закипать". Воспитательный момент встречи состоялся, пора одеваться. Халат спас положение.

- Так лучше?

- Наконец то. Сейчас можно поговорить.

- Вспомнил зачем пришел?

- Да... вот решил что тебе скучно тут одной, хотел предложить съездить на речку. Но похоже ты не скучаешь. И другим не даешь.

- На речку очень даже поддерживаю! Только давай туда где нет людей. В других купальниках мне загорать нельзя, а в этом надо лучше одной.

- Ну слава богу, есть ум в этой голове. Согласен, поедем туда где никого нет. Только завтра.

- Договорились. Во сколько?

- В час ночи.

- Папуль... а ты уверен что загорают именно в это время?

- Вода самая теплая ночью. Сначала купаемся. Встретим рассвет и позагораешь.

- Класс! Мне нравится. А Ленка? Что ты ей скажешь?

- Ничего. Она в саду с родителями. Надеюсь ты ей тоже ничего не скажешь, понапридумывает себе еще черт знает что, а мне разгребай. Женщины!..

- Да больно надо. Никогда никого не сдавала. Хотя тебя Ленке... так и подмывает. Для профилактики. Чтоб вспомнил как это, когда тебя сдают.

- Вот ты зараза! Я ж могу передумать.

- Не передумаешь.

- Почему это?

- Тогда я скажу Ленке что мы ездили, и разгребай её обидки тогда. Кому она интересно поверит?

- Вот ты зараза! Шантаж?

- И я люблю тебя папочка!


*** Река ***

Ночь, прохлада и тишина. Ехали за город долго, сначала по трассе, потом по песчаной дороге вокруг поля. Наконец Сангер заглушил мотор и сказал -

- Выходим. Приехали.

Поле пахло луговыми цветами, и ветер доносил нотки влажного речного воздуха. Тепло. Тихо.
Мы стояли рядом с машиной, любуясь звездами и луной, заливавшей нежным светом лениво колышущееся поле. Спокойствие.

- Тебе тоже кажется сейчас, что нет ничего важного и срочного в этом мире?

- Да, наверное.

- Подумай только, сейчас у нас есть эта луна и эти ночные цветы, и эта черная река... и больше нет ничего.

- Почему ничего? Где-то там далеко идет жизнь, спят наши родные люди, друзья, все...

- Нет папуль... сейчас у нас есть только здесь. А обо всём остальном мы можем только догадываться. Наша жизнь происходит сейчас, в данную минуту. Что было до этого, что будет потом - всё не настоящее. оно в наших мыслях. А настоящее - вот оно.

- Ну... за настоящее!

Оглянувшись увидела в его руках литровую бутылку Сангрии. Которая уже не отвечала литражом заявленному объему.

- Папуль... из горла? Ты ж за рулем...

- Не страшно. За пол дня выйдет. Да и градусов всего четыре. Компотик.

- Это тебе не страшно, а мне что делать если ты напьешься и утонешь? Я как до города поеду? У меня даже прав нет.

- Во-первых никто напиваться не собирается. Это была пара глотков. Во-вторых, я помню как ты тогда завела мою машину и ездила по полю. Так что, в крайнем случае, до города точно доберешься.

Он спрятал бутылку подальше, что успокоило меня.

- А теперь купаться!

Быстро сбросив верхнюю одежду мы побежали к реке. Абсолютно черная вода. Тёплая как кисель. Медленно зайти и аккуратно прощупать дно под ногами... Это моя стратегия.
Сангер не долго думая нырнул в этот омут как большая касатка, создав массу брызг. В разных местах реки при выныривании слышалось его сопение. Наблюдала за происходящим сидя в воде у берега и наслаждалась моментом.

Вытирались дрожа от холода. На берегу без солнца совсем не жарко после купания в теплой воде. Закутались в пледы найденные в машине.

- О чем ты думаешь?

- Есть хочу, замерз. А ты о чем?

- Вспомнила первоначальную цель поездки - позагорать.

Мы посмотрели друг на друга - мокрые, замерзшие, завернутые в пледы с ног до головы. И рассмеялись.

- Спорим, так ты еще ни разу не загорала?

- Нет, ни разу.

- Будешь потом замой вспоминать эту нашу поездку?

- А ты будешь её вспоминать?

- Конечно. В этом городе не так много людей с кем можно вот так запросто ночью уехать на речку и встретить рассвет.

- А Ленка?..

- Давай договоримся - сейчас не будем говорить про неё. Сейчас только ты и я. И эта речка и поле.

- Хорошо, папуль. Это здорово, что у меня тоже есть такой человек, с которым можно вот так запросто ночью уехать на речку и встретить рассвет.

- Тебе действительно так важно правильно загореть чтобы не было белых полосок под костюмом?

- Ну да. Иначе их придется каждый раз закрашивать гримом. А от него пачкаются костюмы. Дорогие костюмы! Так что, лучше правильный купальник и ровный загар.

- И что, у вас на пляже на тебя нормально реагируют?

- Ну да. Не я одна там такая поверь. К тому же, танцоры обычно ездят загорать по утрам когда все остальные люди на работе. В восемь утра мы уже на пляже. В двенадцать собираемся и уходим. некого смущать. А там утром поверь и мужчин в стрингах немало можно увидеть. И это для нас нормально. Все понимают, что это необходимость а не блажь и не желание кого-то смущать.

- Что, неужели никто никогда не приставал?

- Папуль... как тебе объяснить... Там утром загорают и танцоры и стриптизеры. Они всю ночь были заняты тем что танцевали неприличные танцы. Устают от этого люди. Это их работа. На пляже они отдыхают. Пляж это закулисье. Многие даже не втягивают живот загорая стоя. Им это не надо. Тем более приставать к другим.

- Я у нас на пляже таких не наблюдал...

- Так у вас таких и нет. Один клуб на весь город. Стриптиз из нашего привозят. Танцоры неизвестно где загорают. Некому тут так загорать... кроме меня получается.

- Наши все на дачах загорают. А мы с тобой договорились - больше на пляж не ходишь. Нечего людей смущать.

- Ну пааааап!

- Вот здесь со мной загорай сколько влезет!

- То есть тебя уже не смущает мой вид?

- Смущает еще как. Поэтому ты будешь загорать с этой стороны машины, а я с той.

Тонкая полоска рассвета отрезала небо от поля. И чем дольше мы наблюдали, тем ярче и шире она становилась. Обманщик туман превратился в росу и подхалимно отражал первые лучи солнца. Становилось теплее.

- Пора. Расстилай свой плед и начинай загорать, а я пошел.

- Ты не уйдешь далеко? Я боюсь оставаться тут одна.

- Зачем? Я же сказал - буду с той стороны машины. Тоже позагораю. Никуда не хочется идти.

- Класс. Тогда я спать? Почти всю ночь не спали.
 
- Да, наверное сделаю то же самое.

То утро встретило нас в поле рядом с рекой. Мы мирно спали, ловя лучи солнца. Каждый на своем пледе по разные стороны от его серой машины "буханки". Ветер нежно гладил волосы. Тепло и беззаботно. Чудесное время.

Разбудил звук, которого не должно было быть здесь и сейчас. Он шел от поля с той стороны где загорала я. Приближающийся звук мотора... очень громкий. Вероятно большая машина...

Сначала испугалась, но потом услышала шуршание травы с другой стороны. Сангер тоже проснулся. Значит всё хорошо, я в безопасности.

Решив что он сам справится с... чем бы то ни было, продолжала лежать с закрытыми глазами. Машина и машина. Проедут и опять настанет тишина.

Но она не проехала. Приблизившись стихла и остановилась. Послышались крики и свист парней. Похоже увидели меня...

- Девушка! А можно познакомиться?...

Мысленно считала голоса. Трое. Если будет драка, Сангер справиться с ними всеми или придется помогать?..

- Девушка, а вы тут одна?..

Внезапно голоса замолчали и машина быстро уехала дальше. Я улыбнулась и открыла глаза. Рядом со мной стоял Сангер в черных очках и плавках, сложив руки перед собой и молча смотрел вслед той машине. Он выглядел довольно внушительно. И те парни даже не стали пытаться вести с ним диалог.

Молча порадовалась что он у меня есть и снова закрыла глаза.

- Значит говоришь никто никогда не пристает?...

- У нас нет.

Спокойно ответила я и перевернулась на живот. За спиной послышалось пыхтение, означающее переваривание информации. и что-то подсказывало, что в этот момент он мне не верит.

Конечно это было враньё. Пару раз пытались поприставать. Но всё закончилось очень быстро после поясняющего хука справа. И об этом я ему точно рассказывать не буду.

Что значит "почему?" Потому что потому! Во-первых - приставали и это факт. Во-вторых - опять пришлось драться... конечно дракой это не назовешь, но вряд ли он будет вдаваться в подробности. А слушать лекции и нотации, да еще люлей за драку получить... НЕ.

Наконец его пыхтение вылилось в речь -

- Потом вместе на ваш пляж поедем. Посмотрим как там у вас на самом деле.

Не поверил. То ли опыт, то ли интуиция... Хотя, столько лет с детьми работает. Такие сказки ему рассказывают иногда... Тут научишься отличать правду от вранья.

Домой добрались без приключений.
Он спешил затариться в продуктовом магазине и сразу уехал на дачу. А я пошла гулять по городу. Так редко удавалось это сделать в учебном году. Всё время спешишь куда-то.

*** Бухта радости ***

Постоянно работая в ночных клубах постепенно познакомилась и подружилась с его местными обитателями.

Мы подбадривали друг друга в трудные минуты, помогали чем могли. Шутили, смеялись. Мы были такими разными и одновременно так похожи.

Ресторанные певцы конечно же с дипломами музыкальной школы и когда-то мечтавшие стать преподавателями вокала. А пока днем они работают совсем по другим профессиям, и по ночам поют в ресторане, мечтая о сцене. Прекрасная мечта. Жаль что на этом всё и закончится.

Танцорам повезло больше. Они тоже как и я тренируют детей. История та же - чтобы иметь возможность днем заниматься с детьми в балетных классах, по ночам вынуждены танцевать в кабаках, зарабатывая этим в разы больше.

Мне нравились все номера. И все песни. Удивительно, но репертуар был составлен довольно гармонично и всегда радовал новыми песнями. И вот однажды...

Володя надевая свой концертный пиджак объявил нам, что сегодня у него выйдет новая песня. То есть песня не совсем новая... просто он будет петь её впервые. И просил нас после исполнения высказать своё мнение.

Выросшая в рок-лаборатории на рок музыке, не совсем понимала как давать рецензию на попсовую песню... но раз друг просит. Уже готова была соврать всё что угодно, но не пришлось.

Песня называется просто - "Бухта радости" (погуглите кому интересно).

С первыми же словами припева эта песня влилась в моё сердце и... вы знаете, она до сих пор там живет. Странное умиротворение, желание жить и радоваться тому что у тебя есть. Такая вот волшебная попса. Удивительно.

По пути домой напевала её и дома тоже, и еще несколько дней она преследовала меня. И не надоедала. И вскоре я уже ждала когда в очередной раз в нашем ресторане Володя снова её споёт. И всегда слушала от начала до конца.

Он знал что я её жду. И ему это нравилось. И заранее издалека сообщал мне об этом.

Иногда так приятно внезапно влюбиться во что-то. Например в песню.

Забегая вперед скажу, что именно эта песня помогла мне в трудной ситуации не сойти с ума. Помогла пережить сложный период. И такое бывает.


Рецензии