Навеяно сказкой о царе Салтане

***
Познакомимся с царем –
Сказка наша ведь о нем.
Жил на свете Царь Салтан –
Черный волос, гибкий стан,
Да, к тому же и умен,
Правда, не женат был он.
А на кастинги невест
Везли со всех окрестных мест –
Не бедны и симпатичны,
Но Царю все безразличны –
Все не такие, все не те,
Бабочек ждет в животе….

***
Вот одним прекрасным днем
Царь гуляет. Видит дом.
В доме светится окошко,
Под окном мурлычет кошка.
Глазом Царь к окну припал –
Трех девиц там увидал.
Царь к окну приблизил ухо,
И до царственного слуха
Такие донеслись слова,
Что вскружилась голова:
«Кабы я была царица, -
Молвила одна девица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
Только вымолвить успела,
Дверь не просто заскрипела –
Настежь дверь. В проеме Царь –
Стороны той государь.
И, не глядя на сестер,
Руки к девице простер:
«Говоришь, на мир одна
Натклала б ты полотна?»
Сердце девичье упало,
«Да», - тихонько отвечала.
«Значит так, царицей будь,
Станешь ткать не как-нибудь.
Мы с тобой всего за год
Откроем ткацкий наш завод.
На экспорт будем отправлять,
Богатства царству прибавлять.
Во мне проснулся бизнесмен.
Жить будем дружно, без измен,
Семейный бизнес развивать,
А ты им будешь управлять».
На том все быстро порешили.
Сыграли свадьбу и зажили.
И вот уже без лишних слов
Бизнес-план у них готов.
Дело скоро в рост пошло,
Доходов новых принесло.
Но все равно бизнес-царице
Никак на месте не сидится,
Расширить думает масштаб
И новый запустить стартап.
…А что наш Царь? Ему грустится –
Совсем не видит он царицу.
И ей всегда не до него –
Знать не желает ничего,
Кроме ткацкого завода.
Царю ж – ни ласки, ни ухода,
То забудет про обед,
То ужин плохо разогрет.
Царь изрядно похудел,
Ослабел и побледнел.

***
В одиночестве своем
Бродит он и видит дом.
В доме светится окошко,
Под окном мурлычет кошка.
Глазом Царь к окну припал –
Двух девиц там увидал.
Царь к окну приблизил ухо,
И до царственного слуха
Такие донеслись слова,
Что вскружилась голова:
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица. -
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир»!
У Царя свело живот:
Спасенье здесь его живет!
Приосанился, взбодрился
И пред девицей явился:
«Будешь потчевать Царя?
Или все болтала зря?»
Девица, потупив очи:
«Буду, буду, днем ли, ночью
Только Царь захочет есть –
Все готово, яств не счесть!»
«Значит, быть тебе царицей, -
Молвил Царь. - Пошли жениться».
И зажили, не тужа,
Можно сказать, в душе душа.
И царица держит слово:
Еда у ней всегда готова.
Царь живет уже не в стрессе
И слегка прибавил в весе.
Выглядит он молодцом
И мечтает стать отцом!
Однажды, перед тем, как лечь,
Он завел об этом речь.
А в ответ ему царица
Разъярилась, как тигрица:
«Об этом мне не говори!
Я – сторонница child-free!»
В доме есть всегда еда,
Но вот ведь – новая беда!
И пуще Царь затосковал,
Спать пошел на сеновал.
Днем вокруг дворца гуляет,
Все глядит, все наблюдает:
За чужими сыновьями,
Их отцами, матерями.
«Сын мой мог бы быть такой», -
Все чаще думает с тоской…

***
Так в отчаянье своем
Бродит он и видит дом.
В доме светится окошко,
Под окном мурлычет кошка.
Глазом Царь к окну припал –
И девицу увидал.
Царь к окну приблизил ухо,
И до царственного слуха
Такие донеслись слова,
Что вскружилась голова:
«Кабы я была царица, -
Шепчет про себя девица. –
Я б для батюшки Царя
Родила богатыря».
Прошептать едва успела,
Дверь со всех петель слетела,
В горницу ворвался Он –
Приходивший в каждый сон,
Тот, кто выбирал сестер,
Руки к ней теперь простер.
Встав пред нею на колено,
Голову склонил смиренно:
«Ты прости, что был я глуп –
Выбрал то завод, то суп.
И вот опять совсем один,
А мне нужны жена и сын.
Тогда и жизнь течет не зря.
Роди Царю богатыря!».
Она в ответ всего два слова
Все так же тихо: «Я готова».
Ее он за руку берет
И во дворец к себе ведет.
Пышной свадьбы им не нужно,
Живут, любя и очень дружно.
Так, день за днем идут недели,
И месяцы уж пролетели.
И ровно в срок родился он,
Его назвали князь Гвидон.
Их сын, наследник, их отрада,
За все страданья им награда.
Они души не чают в нем….
***
Не будем им мешать. Пойдем…


Рецензии