Моя свекровь считает себя молодой и современной

Моя свекровь считает себя молодой и современной. А ведь ей уже 42 года.. Мы живем отдельно, она недалеко от нас. И постоянно приходит к нам в гости. А я люблю с подругами посидеть, выпить, женские секреты обсудить. Но приходит она и строит из себя современную девушку. Лезет в разговор.

Женщине 42 года, но она постоянно молодится. Ходит в солярий, делает ногти и волосы длинные, не по возрасту. В блондинку красится. Ходит на брови, ресницы делает, педикюр. Да, фигура для ее возраста хорошая, но это перебор. Так одеваться не каждая молодая может. А она без стеснения может брючный костюм купить. Считаю это в её возрасте недопустимым. Муж не осуждает. Говорит, что мать красивая и имеет право.

Муж открывает дверь, она же к нему приходит, я не могу ей запретить приходить. Но ладно бы она с мужем общалась, обсуждала свои дела, она ведь к нам на кухню прется при всем параде. Она же меня позорит.. Не знаю, что делать, как ее остановить, образумить? Не представляю её бабушкой. Как такой будущих внуков отдавать..


Рецензии