Азбука жизни Глава 5 Часть 259 Убедила!

Глава 5.259. Убедила!

http://proza.ru/2024/05/25/338

- Ты ещё убедила нас 7 октября 2023 года, когда посмеялась, что, наконец-то, они проявили себя теми, кем всегда и являлись.
- Согласна, Надежда. Но я не об этом подумала. Уговори Викторию отредактировать "Исповедь"!
- Тиночка, восхищаясь её детским дневником, Николай уже смерился, зная, что она его никогда не опубликует. А в нём столько детской непосредственности.
- И лиризма, Надежда. Что вы хотите от меня? Я прекрасно понимаю, и сейчас вы убедились, что элитой можно только родиться. И то, если  находишься под защитой нескольких поколений, как нам повезло всем троим.
- Однако, подружка, именно ты предотвратила беду.
- И благодаря мне, ты счастлива возле Воронцова!
Надежда с интересом наблюдает за нашим диалогом, даже не догадываясь, о чём мы говорим. Она не читала ни одного варианта моей "Исповеди", а Тиночка хочет помочь через три этих шедевра, как, кстати, их считал такими же и главный редактор, когда, увидев в третьем варианте, как я с юмором описала его портрет, был уверен, как, впрочем, и в Союзе писателей утверждали, что у меня большое литературное будущее. И зачем оно мне?! Хотя Тину сейчас понимаю, после событий на Украине. А она и хотела выйти за красавчика киевлянина. И какой смысл? Кому я могу помочь?! Шлюшку сделать прекрасной девушкой невозможно. Как и убогих мужчин или тех, кто что-то возомнил о себе, как, в принципе, и женщин, которым кажется, что они стоят над другими. Я с рождения знала, что некрасивых людей не бывает, как и талантом никого природа не обделила. И чревато,если ты не живёшь по принципу: "Я - это Я!", не забывая, что и все остальные такие же. И у каждого свои таланты, которые надо видеть и понимать для себя, тогда тебя вполне можно будет причислить к истинной элите.

http://proza.ru/2024/05/25/1504


Рецензии
Добрый день, Тина!
Следую за тобой:"Я с рождения знала, что некрасивых людей не бывает, как и талантом никого природа не обделила. И чревато,если ты не живёшь по принципу: "Я - это Я!", не забывая, что и все остальные такие же. И у каждого свои таланты, которые надо видеть и понимать для себя, тогда тебя вполне можно будет причислить к истинной элите"
С теплом, признательностью к тебе, дорогая,

Нина Радостная   25.05.2024 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо, родная!)

Тина Свифт   25.05.2024 18:15   Заявить о нарушении