Тёщенька - супруженькина мамка

Анекдот это до неприличия краткая и смешная форма бытописания!!!

А как вы думаете - анекдоты берутся из жизни или их все-таки сочиняют?

Вопрос, конечно, риторический. Он, сродни вечной дилемме – «Что было раньше, курица или яйцо?»

Есть ответ на этот вопрос и мне кажется, что он правильный. Неинтересные анекдоты быстро забываются, а смешные ходят по свету и редактируются в лучшую сторону самим народом.

Все знают, что юмор полезен для организма, но не каждый углублялся в дебри, разбираясь в чём конкретно выражается эта польза.

Если вкратце, то от смеха расширяются сосуды, увеличивается количество антител и выделяется гормон эндорфин, способный выполнять функции обезболивающего. Существует даже отдельное направление науки, изучающее влияние смеха на человеческий организм.

Анекдоты про тёшу тема вечная. Думается, эти анекдоты не исчезнут никогда.

Кто-то хвалится тёщенькой-душенькой, кто-то жалуется на тёщу-пилу. И в давние времена, и сейчас мужчины не прочь поговорить меж собой о своих тёщах.


*****


Как-то Сергею представился случай подколоть -"Горячо любимую" тёщу. И ситуация получилась почти, как в одном известном анекдоте.

Помогал он тогда тёще с ремонтом, обкладывал стены ванной комнаты кафельной плиткой. Пришли к ней в гости подруги и стали они за "чаем - рюмкой" беседовать за жизнь, угощаясь вишнёвой настоечкой, собственного приготовления.

Квартира двухкомнатная, но очень маленькая, все их разговоры Сергею прекрасно слышно. Ну, сначала говорили о политике, потом о ценах в аптеках и магазинах. А потом, как-то плавно разговор перешёл о памятнике на могилу тестя. Поначалу обычные рассуждения про цены: гранит стоит вот столько-то, а мрамор столько-то. Гравировка столько-то, а фотография вот столько. А вот месяц назад была одна цена, теперь намного дороже. А ещё через месяц опять подорожает...

И тут у Раисы Захаровны в голове стали созревать грандиозные планы, относительно памятника.

- А, куплю-ка я сразу памятник и для себя! Все мы не вечные, что нам отмеряно - не знаем! Может, за второй мне ещё и скидочку хорошую сделают. Поставлю его на лоджию, пусть стоит себе, ждёт своего часа. И, наконец, буду знать, что на моей могиле стоять будет!

Подружки дружно закивали:

- Да-да, хорошая идея, и детям в будущем меньше забот!

Сергей , было, собрался зайти к ним и прервать весь этот бред, но Раиса Захаровна не унималась:

- О!!! Закажу-ка я на него ещё и гравировку, Ф.И.О. и фотографию, ту которая мне самой нравится.

И тут Сергей уже не выдержал:

- Мама, говорит, в таком случае поставьте на нём ещё и дату! Чтобы уж знать наверняка...



АНЕКДОТЫ:



Говорит тёща зятю:

— Сынок, когда я умру, не хороните меня, а сожгите… И пепел рассыпьте вот здесь во дворе.

Зять отвечает:

— Нет уж, мама, чуть- чуть ветерок, и вы опять в хате!

*****

Василий копает картошку, прибегает соседка и кричит:
Теща умерла!
Василий:
Сперва работа - праздник потом!

*****

Теща спрашивает зятя:
- Ты видел мужчину, который спас меня, когда я тонула?
- Да, он уже приходил ко мне извиняться.

*****

В гости приехала тёща, в скором времени, не меняя места жительства, оказался у нее в гостях.

*****


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!
Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!


Рецензии