Афоризмы и размышления о советах - 6

Я в зеркале такая страшная!  -  А спиртом или водкой протирать его не пробовала?

Что тебе посоветовать, молодому?  -  Разве как быть старым.

На бесплатных советах еще никто не разорился, но кое-кто «влетел».

Последовал его совету!  -  Грабли в щепки.

И что мне с нею прикажете делать?  -  Для начала пригласи в ресторан, а на «конец» купи презерватив.

Лучший совет  -  собственный пример.

И что же я могу тебе посоветовать если я тебя совсем не знаю?

Нужны проблемы?  -  Просите советы у тех, кто завидует вам.

Она меня пригласила на чай! Мои действия?  -  На всякий случай заскочи в аптеку.

Отпусти!  -  Если твоё, вернётся!

Чтобы понять качество написанного и сэкономить время - читайте с конца.

Что делать?  -  Жизнь коротка  -  потерпи немного!

Мне не нужны советчики, мне нужны помощники!  -  Все капризы, уважаемый и за ваши деньги!

«Хорошие советы» как правило бережём не для себя.

Не принимай всё на свой счёт!  -  А то тебе моментом предъявят счета.

Как сохранить волосы?  -  Брейся «наголо».

Как выйти из «дурацкого положения»?  -  Смейтесь, господа! Смейтесь!

Не суетись! Не укорачивай жизнь!  -  А, что делать?  -  Двигайся!

Строй «глазки», а не «воздушные замки»  -  быстрее замуж выйдешь!

Пришёл за советом  -  просить деньги.

Обзаведись сначала страшными подругами, а потом влюбляйся.

У пессимиста, что не совет  -  то «мудрость».

А, что он может тебе посоветовать?  -  Как он, быть старым?

Были бы у тебя деньги, я бы тебе не советовал, а рекомендовал.

Женщина спрашивает соседку: «Что мне подарить мужу?»  -  «Трусы, уж слишком «твой» поизносился!»

Получил ценный совет?  -  Да, наличными.

Да, все бабы дуры!  -  А как что так к жене за советом!

Не ори! Можно оглохнуть!  -  А ты открой рот!

Посоветуйся с ним!  -  Он тебе обязательно одолжит свои «грабли».

По пьяни потерял ключи! Как найти?  -  Попробуй снова напиться.

Что может тебе посоветовать пенсионер?  -  Разве как можно быть старым.

Попросил совета  -  выслушал мораль.

Что  мне ей подарить?  -  Подари ей какую-нибудь «штучку-дрючку»!  -  Я её пока и сам «могу»!

А как её «нужно»?  -  Загляни в Кама Сутру.

Всё по вашему кошельку:  одним советы, другим рекомендации.

Не просто советует, а «бороздит мозги»!

Они что-нибудь посоветовали?  -  Да, пристыдили!

Хочешь быть впереди!  - Отвернись от всех.

Я о нём ничего не знаю!  -  И не советую, если не хочешь «испачкаться».

Совет  -  передача или получение частички ума.

Зачем ты раздаёшь направо и налево свои советы?  -  Учусь  на  ошибках выданных мною «теорий».

Ноша тяжела?  -  Представь, что она краденная.

Можешь не уважать, но при возможности «уважь», кто знает?  -  Земля круглая.

Ты дал ему совет?  -  Да, наличными.


Рецензии