Афоризмы и размышления о спасибо - 2

Ну, родила негритенка! И, что?  - Скажи спасибо, что хоть не гавкает!

Я вам не советую брать, эту дешевую колбасу! Там одна соя!  -  Спасибо, но я для гостей!

Был у неё, хоть спасибо сказал?  -  Сказал, она мне даже ответила: «Лечись на здоровье!»

Спасибо за любовь! Пойду искупнусь! У тебя мыло есть?  -  Да, яичное! – Жаль, я хотел помыться весь!

Отыскал в жене недостатки?  -  Скажи им спасибо, благодаря им она с тобой, а не с другим.

Спасибо пагубным привычкам, хоть они закрывают львиную долю налогов, от каждой души населения.

Спасибо тебе!  -   За что?  -  Ты помог отомстить мужу!

Как ты добилась таких успехов?  -  Спасибо, моему бывшему негодяю!

И как она в постели?  -  Спасибо, помещается.

Хорошо выглядишь!  -  Спасибо за комплимент!  -  Он не тебе, а «художнику» из салона красоты!

К презервативам пакет нужен?  -  Спасибо! Я лучше выключу свет!

Дорогой! Дай мужской совет!  -  Давай!?  -  Спасибо за совет!  -  А, что хотела спросить?

После развода, как себя чувствуешь?  -  Спасибо, иммунитет, я ею переболел!

Жизнь так коротка!  -  Что спасибо афоризмам, они хоть что-то помогают о ней узнать.

Как живут ваши молодые?  -  Спасибо, пока друг на друга не жалуются.

Накормила, он хоть сказал спасибо?  -  За него это сделали органы пищеварительного тракта.

Да, парень, ты попал!  -  Спасибо, на то я и киллер!

Как прошли соревнования по плаванью?  -  Спасибо, хорошо, никто не утонул.

Доброе утро!  -  Спасибо! Не то настроение.

Если мужчина относится к тебе как к принцессе!  -  Скажи спасибо свекрови, за воспитания этого подкаблучника.

Что ты можешь сказать своим кредиторам?  -  Спасибо!

Спасибо пандемии!  -   Хоть ненавистные рожи прикрыты!

Вам седина к лицу!  -  Спасибо! Дети стараются!

Посмотрев на пустой стол, гости дружно встали и сказали: «И на этом спасибо!»

Ты хоть можешь постоять за себя?  -  Спасибо, я постаю за другими!

Врач пациенту. -  Спасибо, конечно, за конфеты и коньяк, но, когда я говорила: «Приходите не с пустыми руками, я имела в виду ваши анализы!»

Почему падает рождаемость?  -  Спасибо, что появился секс.

Как рандеву с новой любовницей?  -  Спасибо ей!  Жену полюбил и зауважал ещё больше!

Я вас ненавижу!  -  Спасибо! «Наслаждайтесь» этим чувством ко мне и дальше!

Жена встречает мужа, под утро, со сковородкой в руке!  -  Всё, дорогая, спасибо! Я не голодный!

Спасибо тебе!  -  За, что?  -  За секс!  — Это и всё? А деньги?

Спасибо! Было всё вкусно!  -  Я старался!  -  Жена же твоя готовила!?  - А кто её выбирал?

Может подышим свежим воздухом? - Спасибо! Я не курю.

Повысьте зарплату!  -  Спасибо за доверие! Я себе её повысил.

Ты помог ей!  -  Она тебе спасибо «дала»?

Мы все «блистаем» умом!  -  Спасибо знаниям и чужим мыслям!

Как с вами рассчитались?  -  Большим, большим спасибо!

Согрешил?  -  Скажи Господу нашему спасибо, за предоставленную возможность.

Спасибо! Я тронут!  -  Пожалуйста! Звучит как диагноз.

Как прошёл ваш романтический вечер?  -  Спасибо, время не потрачено зря!

Не «булькает»?  -  Опять подсунули «спасибо».

Дорогой! Я сделаю тебя счастливым!  -  Спасибо! Я от такого счастья точно повешусь!

За, что спасибо?  -  За терпение.

Критиковать чужую жену?  -  За падло! Скажи ей спасибо и сравни со своей.

Что бы ты хотел сказать, тем, кому должен?  -  Всем спасибо!

Критиковать чужую жену?  -  За падло! Скажи ей спасибо и сравни со своей.

Как твоя «душевная рана»?  -  Спасибо, «пересолили».

Спасибо Путину и Назарбаеву!  -  Глупо думать о пенсиях в их «банановых образованиях»!

Доктор, спасибо за диагноз!  -  А жить я с ним смогу?

Спасибо, как платёжное средство?!  - « Круто», но обидно, во времена товарно-денежных отношений.

У меня проблемы!  -  Я так и знал?  -  Спасибо за поддержку!

Свободным, человек, считается тогда, работает за «спасибо».

Как жизнь?  -  «Спасибо» жене! На работу как на праздник.

Я её «послал», а когда «вернулась», сказала спасибо, и что сходит опять и без моих «рекомендаций»!

Займи на машину! Увы, но спасибо за комплемент.

Мне любовница мужа помогла понять, что жила не с тем, спасибо ей за это!

Как живёте?  -  Спасибо, стабильно! Ни дня без скандала.

Эта тварь меня бросила!  -  Полегче! Скажи спасибо ей, что так долго тебя терпела.

И спасибо не надо, главное, чтобы больше не просил.


Рецензии