Афоризмы и размышления о спасибо - 3

Спасибо сказала разлучнице!?  -  А наших детей кормить ты будешь?

Откуда у него столько проблем?  -  Спасибо его языку.

Что? Ответить смелости не хватает?  -  Спасибо, я смело промолчу!

Как унизить взяточника?  -  Словами «спасибо».

Когда тебя пинают, а ты говоришь: «Спасибо!» Это мазохизм или воспитание?

Хорошая, мысля приходит опосля!   -  Спасибо граблям.

Дожили! Спасибо Ельцину и Путину!  -  Кто не ворует, тот не живёт, а существует!

Спасибо первопроходимцам перестройки за нашу «счастливую» жизнь!

Дети её радовали, что не скажешь о дураке муже!  - Спасибо матери, вовремя подсказала от кого рожать.

Не делай ничего за спасибо!  -  Будешь должен.

В «вечную собственность»!  -  Конечно же спасибо, но я столько не проживу!

Как живут?  -  Спасибо! Сошлись характеры. Воюют!

Хочешь унизить чиновника, скажи ему за его оказанную услугу спасибо.

Сказанное от души спасибо!  — Это уважение.

В своё время не мог понять, зачем мне нужна математика?  -  Сейчас делаю уроки с сыном, спасибо помогла!

Сколько стоит твоя работа? Спасибо хватит?

В своё время не мог понять, зачем мне нужна математика?  -  Сейчас делаю уроки с сыном, спасибо помогла!

Вам «шьют» дело?  -  Спасибо соседу  -  «настрочил».

Что за «наезды»?  - Я за тебя, твоей жене «супружеский долг» «отдавал», а ты не то, что спасибо! С кулаками лезешь!

Может «переспим»?  -  Спасибо, выспалась!

Лучше не говорить «спасибо»!  -  А его «сделать»!


Рецензии